ФЭНДОМ

Н.png
Статья нейтральна! Она не содержит революционную или антиреволюционную пропаганду, а потому статью можно спокойно читать всем!

Ашмм.jpg
АШМ
Информация об организации
Дата основания 22.08.2014
Основатель ВИПН15
Глава организации ВИПН15
Даты существования 22.08.2014 — февраль 2015 года
Тип организации Антиреволюционная
Союзники Антиреволюционеры
Враги Революционеры, Радикалы

АШМ (англ. ASHM, Анти-ШММ) — антиреволюционная организация, созданная ВИПНом15, которая пыталась бороться с ШММ и Революцией. Глава — ВИПН15. Официально был основан 22 августа вместе с АШМ вики, но мог быть основан и раньше. У АШМ есть своя заброшенная группа с закрытым доступом и гимн. Девиз — «За Шарарам!» 23 апреля 2017 года АШМ был официально закрыт, хотя де-факто был распущен раньше.

Идеология Править

Основные положения:

  • Все обновления в Шарараме — необходимый шаг администрации;
  • Администрация лучше знает, что нужно Шарараму;
  • Революционеры имеют право высказать свое мнение;
  • АШМ — патриотическая организация, помогающая Шарараму;
  • Не любишь Шарарам — уходи;
  • Борьба с ШММ и другими революционными организациями;
  • Старое не вернуть;
  • Без платных услуг сайта бы не было.

История Править

За свою малую историю АШМ несколько раз менял своё название. Были такие, как волонтёры и патриоты.

Первый упадок в АШМПравить

Причины:

  • Блокировка ВИПНа15 на всей Wikia (но он пытался вандалить с другого IP);
  • Малое количество участников, которые при этом ничего не делали;
  • I Крестовый поход на АШМ вики;
  • Давление со стороны революционеров.

Митинги АШМ Править

АШМ-1 Править

Митинг состоялся 21 августа 2014 года на сервере Суматоха. Маршрут: Порт — ППД — Лес — Ромашковая Долина — Автодром — Пляж. Митинг собрал всего лишь 2-3 человека, козлом отпущения стал Ярош ДА (запаска Ляшко ОВ), который старался испортить митинг АШМ. Но даже без Яроша ДА акция была обречена на провал.

АШМ-2 Править

Митинг состоялся 25 августа 2014 года в 12:30 на сервере Суматоха. Маршрут: Сити — Ромашковая Долина — Лес — ППД — Порт — Главная площадь. Митинг результата не дал, а о количестве участников ничего не было известно.

Также проводились мини-АШМ, которые вообще митингами не назовёшь. Потом митинги и вовсе прекратились, так как не давали никакого результата, а вообще даже поднимали революционеров делать митинги.

Второй упадок АШМПравить

  • II Крестовый поход на АШМ вики, а затем и удаление самой вики 1 декабря 2014 года;
  • Калигари5551 полностью перестал подерживать АШМ. АШМ, состоящий только из заурядных школьников, уже был не способен вести продуктивную деятельность;
  • Некоторые участники АШМ, такие как Ватник НШ, Слава АШМ и Крошка Цахес оказались запасками Ляшко ОВ, которые отслеживали деятельность АШМ и собирали информацию для революционеров.

В декабре АШМ едва не распался. Но в конце декабря к АШМ присоединился Серка2008 и, можно сказать, спас его. А в январе 2015 года к АШМ присоединился Лнуорон. Так АШМ приобрёл реальных людей, которые могут хоть что-то сделать для АШМ. Но затем они все покинули АШМ. Приблизительно в феврале 2015 года АШМ перестал функционировать и умер. С тех пор он больше не возрождался.

Штабы АШМ Править

На таких серверах, как Суматоха и Солнечный день АШМ вёл свою деятельность и проводил собрания в различных локациях: Смешмаг, Автосалон, Детсад, Больничка, дом и клуб ВИПНа15.

Число участников Править

Количество участников в АШМ время от времени колебалось. В общей сложности в АШМ всегда было не более 10 человек, в числе которых были ВИПН15, Тюлень, Серка2008 и Лнуорон, а также участники-однодневки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики