ФЭНДОМ

агент080 - значительная фигура в Чаепитии и отелях. Знает о "взрослых вещах" немного больше желаемого. Любит читать Луркомор. Один из старейших пользователей Шарарама.

агент080
Основные данные
Реальное имя Владислав Швеев
Возраст 14 лет
Место жительства в реальности Новоуральск
Сведения о Смешарике
На сайте 11.09.2008 и 13.12.2009 - Наст. вр.
Статус в Шарараме Среднеизвестный Смешарик
Место жительства в Мире Смешариков Отели
Состояние Жив
Сведения о солдате М
Статус в М Ефрейтор
Даты службы 2009 - Наст. вр.
Награды Неизвестно

Биография

Агент впервые громко заявил о себе в Чаепитии, устроив там множество войн и основав свою страну.

После удаления этой темы агент переселился в отели, начав всюду проповедовать свои идеи. В одной из войн решил пойти даже против своих соратников из СМСР, но ничего не вышло. Жёстко правил во всех отелях, хотя является самым старшим, а возраст уже совсем не для "Смешариков".

Сам признавался, что его комп - хлам, поэтому не мог участвовать в задумке Осокорна. Но на данный момент он собрал свои силы и починил злополучный комп (процесс починки был описан агентом в чате сайта СМСР, ныне погибшего

Критика

-1430318435

агент080 aka Швеев(справа)

Многие знают что агенту уже "много лет", а он ещё до сих пор сидит на смешариках, одерживая верх над теми, кто его младше в разы, чем и гордится.

Люди, агент080 школоло, про таких. как он говорят "Герой чата", он пошёл выше и провозгласил себя "Богом форума", а сейчас посмотрите на него. парню 14 лет, скоро 15, а он сидит на форуме и спорит с 9-10 летними детьми, он выглядит как здоровый бугай, который сидит в песочнице с маленькими детьми... Я звал агента в skype, mail.ru агент, но он отказывался, потому что он стесняется себя и просто морально успокаивает себя, когда воюет с теми, кто его младше» - АНТИас232.

«Агент решил покорить какой-то чат, форум или ролевую, где были его сверстники, но ему, как слабому, сразу заткнули рот и послали. Тогда он зашёл сюда и решил покорить всех, кто младше его в разы» - Тондерняк.