ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.
Внимание! Это незавершённая статья! Возможно, создатель этой статьи пошёл на митинг и надолго забыл о ней.
Административная Республика Шарарам (АРШ) — республика занимающая почти весь ШараМатерик.

Официально правителями являются 2 смешарика и... 2 робота. Это Дестатор, Евгенест, Админ-76 и Шеф-76 (номера роботов). Также власть выполняет и Совет Модераторов. Главой совета является Натик Лорменова.

История Править

Государство было основано в 1932 году Кепариком Смешевым и Семеновым Ларка. В 1953 году Шарарам подписал договор о прекращении использования ядерного оружия. В 1957 в Шарараме появился Совет Модераторов. Главой совета стала Смэширэн Айска.

Правительство Править

Главы государства Править

Сам Шарарам является республикой администраторского режима. Правителем является 4 администратора. Список правящих администраторов: Админ-76, Шеф-76(оба ИИ) ,Дестатор и Евгенест.

Совет модераторов Править

Дальше в правительстве идет совет модераторов. В совете модераторов есть глава. Сейчас главой совета модераторов является NатиК. Совет модераторов принимает решение добавления в стране нововведений. Подчиняется администрации.

Важные лица Править

Важными лицами называют смешариков не являющиеся модераторами или администраторами, но важные в правительстве. Например: Марараш Ш,Valminator и Себастьян.

Бывшие члены совета модераторов Править

Ими являются смешарики которые были в совете модераторов, но их сняли или они отказались.

Жизнь смешариков Править

Бедность Править

В Шарараме бедность растет из-за цен на Шарарам Карты. 46,5% населения являются бескартными. В Шарараме не соблюдается 1 право смешарика - равные права не зависимо от расы, пола, религии и политического мнения.

Образование Править

Образование Шарарама бесплатное, но поступление в институт магов требует Шарарам Карты. Развивается оно также из-за домашнего образования. Добровольцы и бескартные устраиваются на работу учителя. В словаре жаргонов и сокращений шарарама есть фразеологизм "Болезнь, я учитель".

Медицина Править

В Шарараме медицина развивается из-за добровольцев готовых помогать. Медицина в основном бесплатная, но бывают и возможности доступные только с шарарам картой. Развита хирургия, стоматология и лечение болезней.

Службы спасения Править

В Шарараме 4 службы спасения,МЧС Шарарама,полиция и скорая помощь. МЧС Шарарама помогают в пожарах, стихийных бедствиях и других Чрезвычайных Ситуаций. Полиция ведет расследования о разных нарушителях закона. Врачи лечат смешариков от болезней.

Агентство гос. безопасности Править

Также в Шарараме есть агентство гос. безопасности или СА. СА отвечают за тяжелые преступления, эпидемии и пандемии болезней, а также в других сферах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики