ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.
{{{флаг/символ/эмблема}}}
Административное Правительство Шарарама
Информация об организации
Дата основания Скорее всего, XVIII век
Основатель КарЛумб
Глава организации Нет
Даты существования XVIII век - 2022
Тип организации Правительство
Союзники Повстанцы в Смешбургии
Враги Смешельеры
Административное Правительство Шарарама, или просто Администрация - правительство, властвовавшее на территории, ранее принадлежавшей Королевству Марараш и Западной

Смешбургии.

История Править

Первые граждане Администрации прибыли в Марараш с моря и сочли его необитаемым, согласно легенде, первым из них был КарЛумб. В ранний период своего существования боролось со Смешельерским союзом за контроль над долиной. После победы начал развиваться город Шарарам, вскоре превратившийся в Мегаполис с 3 миллионами населения. После Великой катастрофы Шарарам был заброшен, на его месте много лет спустя будет построен Шарбург.

Название Править

Жители Администрации называли свою страну Шарарам, как впрочем и сама Администрация. Вне пределов государства страну впервые стали называть Администрацией, т.к. считалось, что это правительство пришельцев, которые установили свои порядки на землях Марараша. Во многом этому способствовали смешельеры, которые были верны старому королевству. Название "Шарарам" считалось признанием прав Администрации на эти земли, а рыцари считали любых других их правителей оккупантами.

География Править

Шарарам находился в долине Марараша на пути к Шарастанскому полуострову и был окружён Снежными горами. На северо-востоке страны находилось святилище, а на юго-западе - порт. На месте старинного замка короля Марараша была Главная площадь столицы. На севере от этих земель находилась пустыня с остатками Египетской цивилизации. Под контролем Администрации был также остров около порта, но на него никто не ездил.

Население Править

К моменту смерти КарЛумба на землях Администрации проживало около 3 тысяч смешариков. Накануне уничтожения Смешбургии это число составляло уже порядка 70 тысяч. В 2010 по старому стилю число перевалило за миллион. В 2013 году там живут или жили 6 миллионов, В 2020 - 15. На деле число живых горожан не превышало никогда 5 миллионов.

Расы Править

Кроме "обычных" смешариков, там жили малыши, коты, волки, вампиры, утки.

Религия Править

Шарарам был светским государством, тема религии сначала умалчивалась правительством, потом стал поддерживать главенствующие религии. Большинство граждан Администрации не верили в бога, коренное население вроде малышей и часть переселенцев предпочитала верить в дуомагизм - религию, которая говорила о существовании двух магов - доброго и злого. Дуомагисты практиковали магию - сверхспособности, которые можно было получить, пройди специальное обучение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики