ФЭНДОМ

FwXgPGVJBCA.jpg
АНСБШ|Анархический Союз Борцов Шарарама
Информация об организации
Дата основания 25.05.2017 г.
Основатель Баримор, коко бил3, Машасмешмария
Глава организации Совет Вольного Комиссариата Атаманов
Даты существования 25.05.2017 — наст. время
Тип организации Анархическая
Союзники Радикальные революционеры, ШММ, "димиковцы"(с 13.07.2017)
Враги УКРД, АР, «димиковцы»(6.07.2017-13.07.2017) и др.
Анархический Народный Союз Борцов за Шарарам (АНСБШ, ранее АСБШ) — анархическая революционная организация в Шарараме.

ПредысторияПравить

В апреле-мае 2017 года, руководство ШММ было окончательно разочаровано в революции. Многие радикальные революционеры тогда впали в ярость и недоумение. Среди них были Баримор и Коко бил3, которые посчитали нужным призвать народ к немедленным действиям.

История создания и дальнейшая историяПравить

25 мая 2017 года после некоторых трений Баримор и Коко Бил3 создали АСБШ — Анархический Союз Борцов Шарарама, где основали комитеты, книгу жалоб и предложений и Революционный Внутренний Агитационный Комитет (РВАК). Также был создан флаг (флаг анархо-коммунистов, но с ромашкой наверху) и девиз — «Через труд и борьбу к анархизму!», который был немного изменённым девизом реально существовавшей в 1918 году партии Революционных Коммунистов. В тот же день они занялись агитацией, зазывали народ из Шарарама и из самого ШММ, так как они позиционировали себя, как леворадикальное крыло ШММ, а значит имели право на его участников. Со временем АСБШ расширялось и были предприняты реформы, в частности изменено название на АНСБШ, чтобы отметить свою связанность с народом.На момент 12 июля 2017 года,организация имеет 31 участника и это число продолжает расти.

Органы управленияПравить

Суть АНСБШ и главное отличие союза состоит в анархизме. Власти как таковой там нет. Есть атаманы и вольные комиссары, которые каждые два месяца избираются самим народом АНСБШ. В любой момент атаманов можно переизбрать, если их действия будут содержать диктатуру. Также народу АНСБШ разрешено создавать свои подорганизации, которые косвенно подчиняются АНСБШ, но на деле независимы, также можно создавать свои республики в составе союза. По мнению руководителей АНСБШ, это способствует развитию революции и демократии.

Также есть определённые системы управления, куда приглашаются не только атаманы, но и просто активные участники и гости из ШММ, Лиги Чести и даже УКРД (несмотря на враждебность АНСБШ к последним). Этих систем две:

  1. «Центральный Комитет Спасения Революции и Совет Вольного Комиссариата Атаманов Анархического Народного Союза Борцов Шарарама» — основной комитет системы АНСБШ, где проводятся заседания по внутренней и отчасти внешней политике.
  2. «Революционный Внутренний Агитационный Комитет исполнения по распространению информации и уничтожению контрреволюции» — второстепенный комитет системы АНСБШ, где решаются вопросы про внешнюю политику, политический состав и агитационные вопросы.

Любой желающий может вступить в один из двух комитетов (или сразу в два), если скажет об этом одному из атаманов, и тот убедится в активности и здравомыслии участника.

Репрессии Править

АНСБШ не брезгует использовать против своих политических соперников(АРовцы,УКРДшники и др.)репрессии.В частности,под репрессиями обозначается:изгнание из АНСБШ(если репрессируемый там состоит),удаление всех его комментариев,лайков и деятельности в АНСБШ и,наконец,занесение в чёрный список.Также иногда РВАК проводит репрессии против неактивных участников АНСБШ,которых считает предателями общего дела.Некоторые люди(например Блэкэт)считают,что руководство АНСБШ использует репрессии для запугивания участников и их подчинению решениям руководства при голосованиях,но это лично опроверг Баримор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики