ФЭНДОМ

АнтиЛеоновцы - Государство из 9 человек ( чуть-чуть менее 11%). Ныне в составе Чаепитовской Советской Социалистической Республики. Созданы из-за недовольства Леоном, который отменил РП из-за Тядо (Трус и зло), сидел с DeмоНа в ромашковой долине. Ныне воюют с НонРПшниками Котовии. Развалены Танкистом41, но были возрождены, об этом в новой статье.

{{{флаг/символ/эмблема}}}
АнтиЛеоновцы
Информация об организации
Дата основания 01.07.2016 (полу-де-факто)
Основатель Крутобок_КВ8
Глава организации Нету
Даты существования 01.07.2016-19.07.2017, всего 384 дня.
Тип организации Банда
Союзники АМГ, Ранее СЧР, АМ, АП, АРШ, СССЛ.
Враги Священная Адария

Развал Править

Крутость16а1 забанили за АНУСТОЯТЬ, но ЧССРцы подумали, что он МалышЮный, ибо быстро слился, и тут же появился он. Потом пришел Крутобок с аккаунта "АЛ сила", он вошел в дом ЧАКа81, и высказался, что ему плевать на то, выгонят его или нет, и тут Танкист41 решил сместить своего пресс-секретаря и выгнал его. Он начал искать пресс-секретаря (ЫЫЫ, у него это не получится, АЛ будут удалять посты) и Танкист подтвердил его догадку, что его сняли просто так. Он расстроился и ушел, забрав Настяты из АЛ. АнтиЛеоновцы были разрезаны на два куска - Истинные АнтиЛеоновцы и Подстилки Советского Правительства. АЛ никогда не стремились сместить правительство, поэтому добровольно разделились, но роспуска и развала де-юре не было.

Список АнтиЛеоновцев Править

  • Настяты
  • Крутобок_КВ8
  • МягкийЯ
  • Лазурь 5555
  • Вишарки18_КВ
  • Хэллихан
  • Теодор12021
  • 696177
  • P.S - это состав Вторых АнтиЛеоновцев

Появление АнтиЛеоновцев Править

Крутость16а пришел 26 июня 2016 в КВ, а 1 июля началась война. Три человека, не шарящие в РП троллили "Бога", но тут поговорив с Ли он стал нормальным и пришел на годовщину Лесовии (можно его увидеть на видео ИРЕЗЫ-ЗЕРИ). Начались войны с фейками Леона, пока Леона не начали Банить и с DeмоНа он начал засиживаться в Ромашковой Долине. Наконец, 20 июля 2016 терпение народа лопнуло, и ЛИАМ развалилась. Многие встали на сторону АЛ, но вскоре почти всех убили, а выжившие бежали к Леону, оставшиеся 7 людей построили 1 августа империю, но ДемоН тупо пришел и помирился с Ли, после чего войны окончились, а АЛ подвергались нападкам со стороны Лесовии...

После 31 декабря 2016, когда он понял, что Шарарам уже игра донатов, предал свои принципы игрока с очень долгим нахождением в Шарараме и ушел с сайта. Заходил в январе 1 раз и в феврале несколько раз. Начал заходить раз в несколько дней после 19 февраля, а 8 мая стал заходить опять каждый день, но уже не на 5-7 часов а на 2-6. Иногда заходит на 5-10 минут. Но в итоге АЛ возродились 19 мая 2016 (де-факто и де-юро им не отчего восстанавливатся, просто они были без лидера). Началась вербовка, которую Крутобок_КВ8 обнулил на правах лидера АЛ 19.07.2017.

АЛ предавали 2 раза ЧССР, но во второй раз уже навсегда. ЧССР потеряли навсегда АЛ, а также 15 человек, которые были завербованы ЛИЧНО Крутобоком_КВ8, его слова -

Я не собираюсь отдавать свои силы, которые потратил

на вербовку для Лессии, которая развалена под моим напором.

- Крутобок_КВ8

Восстановление, Править

На следующий день ЧАК81 вернул Крутобока, АЛ восстали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики