ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.
Антиреволюционеры (​АР) — это смешарики, которые приняли политику администрации. Трезво (или не очень) оценивая свои способности, они выступают против Революции, которая, по их мнению, влияния на Шарарам не оказывает.

Общая характеристика

АР поддерживают администрацию Шарарама и выступают против Революции. Большинство АР — Смешарики, которые не видели Старый Шарарам. Основные понятия АР: "Старое не вернуть" и "Без карт и румбиков сайт умрёт", что в целом правда.

История

Всем известно, что ни одну революцию не обойдёт стороной контрреволюция, в Шарараме случилось тоже самое. 1 мая 2013 года революционеры решили устроить очередной ШММ, который окончился провалом. В этот же день геракл2020 и его сторонники решили создать организацию, которая будет бороться с революцией. И уже 2 мая 2013 года геракл2020 создал Антиреволюционеров. Далее АРы и геракл2020 неоднократно заявляли, что якобы разгромили несколько митингов. По неизвестным причинам геракл2020 распустил АР где-то летом 2013 года. После роспуска организации АР не вымерли и существуют по сей день, но организации у них как таковой нет. АРы предпочитают не вступать в организации, а надеяться на силу модераторов и волонтёров, которая в нужный момент обескровит силы революционеров.

Виды антиреволюционеров

Буржуи

Люди, зачастую, малоинтересные в реальности, но имеющие возможность вложить определённую сумму в игру и получить большие возможности и крутого, по их мнению, персонажа. Возможностей у них там много, много задоначенных вещей. Зачастую на митингах ШММ, просто сидят, надеясь на других, редко активно противодействуют революции. Революционеры их ненавидят, видя в них угнетателей, хотя у них нет рычагов власти над бескартными, и зачастую они сами не хотят связываться с многоуровневыми-бескартными (хотя бывают и исключения).

Помощники модераторов

Ими движет исключительно желание стать модератором. На данный момент вымерли, т.к. чтобы попасть на модераторский пост, надо не на митингах кричать "о величии модераторов" (к которым есть вопросы и у АР), а помогать смешарикам. Часто попадают в опалу среди АР. Их не любят и нормальные АР и Революционеры.

Неадекваты

Второе главное ядро АР, зачастую даже движущая сила. Неадекваты в АР — дети, которым выпендрёжничества с картой для славы не хватает, но вместо создания сайтов, артов или видео они решили заполучить внимание, став ярыми противниками революции. Зачастую имеют позицию ньюфагов или патриотов, но обосновать её не могут. Как ясно из названия, крайне неадекватны и даже безумны, имеют беспричинную и очень большую ненависть к ШММ и стремятся разогнать митинги любыми способами. Из-за своего характера часто создают свои недолговечные АРовские организации (геракл2020, Калигарист, ВИПН15).

Ньюфаги

Смешарики, не понявшие, в чём дело. Большинство из них — бескартные-новички. Лозунги революции их пугают, так как они не знали другого Шарарама и смирились с минусами Нового, не зная, что бывает по-другому. Для них ШММ выглядит, как толпа шарарамоненавистников, желающих уничтожить всех и всё. Поэтому они решаются на противостояние Революции. Тем более, что толпа этого самого противостояния рядом. На данный момент, после угасания Революции и АнтиРеволюции, эта группа АРов почти вымерла.

Патриоты

Это элита АнтиРеволюционеров. Патриоты сражаются за настоящую идею, не прося наград, они просто играют, противодействуя ШММ. Зачастую нейтрально относятся к верхушке Революционеров, понимая, что это самая думающая часть Революционеров. Им не нравятся неадекватные новички-революционеры, так же как и неадекватные антиреволюционеры. Часто их называют предателями или перебежчиками неадекваты. Особенной модели поведения у патриотов нет. Они могут зарегистрироваться и недавно, при этом можно отличить патриота от ньюфага или псевдо-патриота: нужно попросить его объяснить его идею и спросить о Старом Шарараме, если он может объяснить за что он сражается, то это настоящий патриот. Патриоты- третья по численности группировка АРов при этом, в неё могут входить почти все другие группировки.

Псевдо-патриоты

Особый вид АР, они сражаются за Новый Шарарам. Но при этом даже не понимают, в чём идея Революционеров и Антиреволюционеров, зачастую они даже не знают,что был Старый Шарарм.Они просто идут на митинги и кричат о том, что СШ ужасен, но при этом не видели его, часче всего патриотами являются новички 10-20 уровней. Но при этом они искренне считают себя патриотами Шарарама.

Ватники

Куклы революционеров, созданные для того, чтобы опозорить АРов на весь Шарарам. Ватник НШ и Слава АШМ — наиболее узнаваемые примеры, все они являются куклами Ляшко ОВ. На данный момент ватники вымерли.

Администраторы, модераторы и волонтёры

Ядро АР, именно на них держится антиреволюционное движение, хотя формально они не имеют к нему никакого отношения.