ФЭНДОМ

Н
Статья нейтральна! Она не содержит революционную или антиреволюционную пропаганду, а потому статью можно спокойно читать всем!

Антиреволюционеры (​АР) — это смешарики, которые приняли политику администрации. Трезво(или не очень) оценивая свои способности, они выступают против Революции, которая, по их мнению, влияния на Шарарам не оказывает.

Общая характеристика

АР поддерживают администрацию Шарарама и выступают против Революции. Большинство АР — Смешарики, которые не видели Старый Шарарам. Основные понятия АР: "старое не вернуть" и "без карт сайта бы не было".

История

Всем известно, что ни одну революцию не обойдёт стороной контрреволюция, в Шарараме случилось тоже самое. 1 мая 2013 года революционеры решили устроить очередной ШММ, который окончился провалом. В этот же день геракл2020 и его сторонники решили создать организацию, которая будет бороться с революцией. И уже 2 мая 2013 года геракл2020 создал Антиреволюционеров. Далее АРы и геракл2020 неоднократно заявляли, что якобы разгромили несколько митингов, но по факту разгромили только ШММ-6. По неизвестным причинам геракл2020 распустил АР где-то летом 2013 года. После роспуска организации АР не вымерли и существуют по сей день, но организации у них как таковой нет. АРы предпочитают не вступать в организации, а надеяться на силу модераторов, которая в нужный момент обескровит силы революционеров.

Виды антиреволюционеров

Буржуи

Люди, как правило, малоинтересные в реальности, но имеющие возможность вложить определённую сумму в игру и получить большие возможности и крутого, по их мнению, персонажа. Они — те немногие, кому действительно нравится НШ. Возможностей у них там много, много задоначенных вещей. Если вернётся СШ со старыми добрыми свободой, равенством и братством, если у каждого будет возможность купить карту, они потеряют "возвышение" над бескартными. Подсознательно очень этого боятся, поэтому и выступают на стороне АР. Наиболее адекватные из всех АР.

Помощники модераторов

Ими движет исключительно желание стать модератором. На митингах обычно с гордостью говорят о величии модераторов и администраторов, Нового Шарарама и т.д. Также кричат о том, чтобы все расходились, пугая банами и модерами. Могут просто отправить жалобу модератору или на саппорт. Революционеры, как правило, называют такой тип АР "подлизами модераторов".

Неадекваты

Второе главное ядро АР, зачастую даже движущая сила. Неадекваты в АР — дети, которым выпендрёжничества с картой для славы не хватает, но вместо создания сайтов, артов или видео они решили заполучить внимание, став ярыми противниками революции. Зачастую имеют позицию ньюфагов или патриотов, но обосновать её не могут. Как ясно из названия, крайне неадекватны и даже безумны, имеют беспричинную и очень большую ненависть к ШММ и стремятся разогнать митинги любыми способами. Из-за своего характера часто создают свои недолговечные АРовские организации (геракл2020, Калигарист, ВИПН15).

Ньюфаги

Смешарики, не понявшие, в чём дело. Большинство из них — бескартные-новички. Лозунги революции их пугают, так как они не знали другого Шарарама и смирились с минусами Нового, не зная, что бывает по-другому. Для них ШММ выглядит, как толпа шарарамоненавистников, желающих уничтожить всех и вся. Поэтому они решаются на противостояние Революции. Тем более, что толпа этого самого противостояния рядом.

Патриоты

Особый вид АР, им не нужны пост ни модератора, ни награды, они сражаются за идею, за Новый Шарарам, и они любят Шарарам такой какой он есть. Они искренне считают себя патриотами Шарарама. Правда свой патриотизм оправдать не могут. Патриотов в АР мало — около 5%.

Ватники

Куклы революционеров, созданные для того, чтобы опозорить АРов на весь Шарарам. Ватник НШ и Слава АШМ — наиболее узнаваемые примеры, все они являются куклами Ляшко ОВ. На данный момент ватники вымерли.

Администраторы и модераторы

Ядро АР, именно на них держится антиреволюционное движение, хотя формально они не имеют к нему никакого отношения. Без них АР бы стали ни на что не способной организацией.