ФЭНДОМ

Антиутопический Шарарам - наиболее плохой вариант Шарарама для народа в целом и некоторых групп в частности. Для разных смешариков и социальных групп Шарарама чаще всего разниться. Часто Антиутопический Шарарам описано в сценариях апокалипсиса Шарарама, которые есть на нашей вики. Являеться противоположностью утопического Шарарама.

Что из себя представляетПравить

Антиутопический Шарарам меньше разниться для разных смешариков, чем утопический Шарарам, ведь многие буржуи, которые довольны сегодняшним Шарарамом, могут не ненавидеть СШ.

Для революционеров и большинстваПравить

Для них антиутопический Шарарам - игра, где за каждую кроху требуется 9999 рублей, вход в игру платный, но все еще нужно за огромные деньги нужно покупать карты и румбики. Народное представление о таком Шарараме есть в истории апокалипсиса от Роликиста.

Для буржуевПравить

Среди буржуев различные варианты антиутопического Шарарама распостранены в намного меньшей степени, так как чаще всего буржуй не откажется перестать платить кучу денег в обмен на большую доступность вещей для всех. Лишь самые отпетые буржуины, которые унижают бескартных, бояться некоторых видов Шарарама. Для них худший Шарарам - триумф революции и снижение цен до минимальных или вообще отмена доната.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики