ФЭНДОМ

 Апокалипсис от Кукурузника Мира Править

1 глава. Крах мира. Править

Я зашёл в Шарарам 16 января 2016 года. Я увидел, что всё стало бесцветным. Подарки нельзя дарить и получать. Квестов, как и квестовых декораций нет. Всё это можно только с картами.Без карты можно ходить лишь в одном виде одежды - рваная рубаха крестьянина. Потом я увидел значок: "Суматоха". Я нажал на него. Я сразу оказался на Суматохе.

На Суматохе я обнаружил, что больше нет карты. Теперь перемещаться можно только с помощью указательных знаков. В центре только Суматохи стоит Замок. В нём сидят администраторы и модераторы. Войти туда нельзя. Вокруг замка ходят Охотники - боты, банящие революционеров. Они вычислают революционеров по фразам.

2 глава. Рогатулыч в бане. Править

На /шв/ мне рассказали, что Рогатулыча, Тондера и аэфа забанили. ШММ больше нет.

Но СуерУитли, Блекэт и БурумбумБум решили возродить революцию под именем "Рассвет". Раньше он был под ШММ, но теперь вырвался на свободу. На первый митинг "Рассвета" пришло 200 человек. Но 100 из них забанили...

3 глава. Гениальный план. Править

Вокруг Замка построили ров с водой, очень большой. Ров соединён каналом с морем. В Порту можно купить себе корабль.

СуперУитли предложил сломать сервера DDOS - ами. Потом купить огромный корабль. Всем на нём приплыть к Замку. В это время он взломает Охотников, чтобы они банили модераторов без возможности разбана. Потом он собирался взломать ворота. После этого ему надо дать возможность банить без возможности разбана, взломав флеш - хранилище.

4 глава. Массовая закупка. Править

Недавно Ляшко ОВ создал Подземный Сервер Шарарама. На данном сервере нет Охотников. Там можно делать всё, что можно делать только с картой. Можно и покупать без карты. Но самое интересное - все эти предметы можно перевести на стандартные сервера.

Этот сервер очень скрывается. Агенты Подземного Сервера доверяют ссылку на Подземный Сервер лишь проверенным людям. Кратко Подземный Сервер Шарарама называют Подземкой.

СуперУитли раздарил всем смешинки на Подземке. Потом мы начали закупать предметы, нужные для покупки корабля. Потомы мы отдали ему вещи и смешинки. Он купил трёхэтажный корабль. СуперУитли, Блекэт и БурумбумБум назвали его "Аврора".

5 глава. "Залп "Авроры"" Править

Мы все сели на "Аврору. На "Авроре" мы проплыли по всем серверам кроме Суматохи. Все сервера рухнули от DDOS - атаки. Первый отряд 600 человек стоял на Суматохе под стенами Замка. Мы отправились на "Аврору" на Суматохе.

Мы подплыли к Замку. Охотники начали банить нас. Но тут они стали банить модераторов под стенами замка. Потом СуперУитли открыл ворота Замка. Нас начали банить Натик, Евгенист и Дестатор! Вдруг мы научились банить! СуперУитли забанил Натик, Блекэт Дестатора, а БурумбумБум забанил Евгениста. Потом БурумбумБум выдал всем новый предмет - флаги "Рассвета"

Евгенист и Дестатор с Натик стали работать над ШараНавтами. Бывший администратор Шарарама - semenov верннулся в Новые Медиа. Он стал администратором Шарарама. Потом он вернул все плюсы СШ, но оставив НШ. Эту Эру назвали "Лучший Шарарам".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики