ФЭНДОМ

Апокалипсис в Шарараме от пользователя lomaster72Править

"Жадного деньги возбуждают, а не насыщают."

Публий Сир

Как же я любил шарарам в лучшие времена. Возможностей было не так много, когда ты безкартный или с картой. Но я любил его целым сердцем и считал его самым лучшим. Но, я не одобрял его из-за карт, которые появились в конце 08 года. Я хотел купить себе очки "Шпион" и кофту с обувью. Но у меня не было денег, так как я был ещё маленьким и выпрашивать деньги на игру как-то бесполезно и одновременно глупо. И то донатить на онлайн играх было полнейшим позором твоего ника в интернетах, как говорил мне один знакомый. Все это время я ходил по локациям и играл в игры, также был стадион и мы устраивали футбольные матчи, было весело. Я даже находил любовь с картой, и мы дружили. Также я дружил с другими картными и даже с самим модератором, который уволился и явно был удален (неплохой финал для такой работы). Были халявные раздачки головных уборов, например с открытием больнички выдавали шапку медика, и я конечно играл в врача, было весело. Не смотря на отсуствие карты, мне было комфортно и я приобрел крошку и кормил. Также играл в игры и зарабатывал аж до 1000000 смешинок! (можно считать, что я мастер в игре бешеный катер) И так было до 2010, я был в 10 классе и потерял интерес из-за учебы. Вот уже 2014 год, мне было лет 17, началась долгожданная олимпиада в Сочи. Я покопался в старом компе и увидел свой старый рисунок, для одного конкурса из самого сайта. Достаточно увидеть этот рисунок и я вспомнил почти всю жизнь в Шарараме. Я решил зайти к своему смешарику, я сам удивился, почему я так хорошо помню пароль своего смеша. Я запустил сразу. Увидел начальную и заставку и то что я увидел, нельзя, описать словами...

Глава I: Все очень плохоПравить

Я зашел на Шарарам и увидел новый список серверов. Там появилось много ненужных серверов с одинаковыми названиями и с одним сервером, который был полностью золотым, назывался Суматоха. И туда могли попасть лишь избранные (или же заплати 5000 румбов для доступа на год) Я естественно зашел на самый малозаселённый. Я увидел своего старого смешарика в шапке медика. Я удивился тому, почему нет безкартных. Я по выполнял никому не нужные квесты и повысил уровень, мне выдали халявную одежку... Я конечно удивился, играя пару месяцев, у меня появились появились аж 2 шарафона и неплохой фон. Я конечно все это одел и шел дальше по Шарараму. Мне на пути встретился помощник модератора, он меня спрашивал "Ты безкартный?" я ответил что у меня была карта. Он заметил шляпу медика на моем смеше. "Хммм, набор медика могут только картные купить, проходи" Потом он исчез. Мне хотелось зайти на другую локацию, но тут не задача! "У вас кончилось ограничение, чтобы пополнить переходы на другую локацию, заплатите 100 румбов и вы получите 10000000 переходов!" Я офигел, и у меня ничего не было, мне пришлось сидеть на одной и той же локации. Внезапно я увидел модера, и она была той любовью, которую я любил. Она меня сразу узнала и стала спрашивать. "Ломастер! Привет! Я рада тебя видеть! =) Как ты зашел на сервер?" Я ответил "О, привет! Что произошло с Шарарамом? Почему он не такой как раньше? Почему он такой наглый и где народ и как ты стала модератором?" Она сказала: "Слушай, Я еле как стал модератором, я попозже скажу" Я переместился в её дом, это был клёвый дворец с бассеином, тот, о чём я мечтал. Она мне обьяснила всё как надо: 

- Ладно, ты знаешь Дестатора и Евгенуста?

- Ну да, они вроде админы в Шарараме...

- Так вот, а Ореалара знаешь?

- Подожди, а он кто?

- Эх, долго обьяснять. Короче, он стал администратором и выкинул Евгенуста с места, он был самым бесполезным, он хотел вернуть справедливые цены к Шарарамкартам и убрать Румбики. И ему это почти удалось, пока он его не выкинул. С тех пор он стал Админом и удалил всех бездельников и некоторых модераторов. Он сделала новый набор в Модераторы, я выйграла, но тех кто проиграл, были выкинуты. Он установила свои законы и т. д... Такие вот дела... 

- Это просто ужас какой-то...

- И кстати, хочешь впасть в шок?

- Валяй

- Помнишь старые цены на карты?

- 1000 и 500 за другую карту вроде...

- Ты же вроде ещё и бунтовал? Ладно, не важно, теперь обычная Шарарам карта стоит, эххх... 5000 руб...

- Нифига себе! А как для игр?

- Они его убрали...

- Все, я больше не могу, я должен выйти с Шара...

- Подожди, ты единственный, кто может помочь, я знаю тебя и, я тебе дам защиту от бана и доступ к покупкам, только на один день! Купи одежды и т.д. Что бы не подумали!

- Хорошо

У меня наконец появился доступ к покупками и могу покупать что угодно, и ещё дала 5 переходов. Буду экономить.

Конец первой главы...

Глава II: Мечта сбылась, но не настолькоПравить

Несмотря на такое положение, я купил себе одежду с старых коллекции. Хотя старую за смешинки было довольно трудно найти (все было за румбики), я нашел только школьника и пару курточек "Лис" и рандомную обувь. И единственное, на что я обратил внимания: Где каталоги? С одной стороны это было хорошо, я не тратил переходы, а тупо нажимал пакет и сразу высветился магазин. Надо было купить домик, дома стоили дохренища румбиков. Нашел только просторный дом, который стоил 95000 смешинок. Но мне не хватило 290 смешинок... Я пошел на старый добрый катер и заработал 10000 смешинок, у меня осталось перехода 3, последний нужно сохранить когда пойду в домик Друга-Модератора. Я опять поиграл в катер 2 раза и заработал 2310 смешинок и купил тот дом и в мебель придачу. Мне хотелось на него посмотреть, но был последний переход, и я пошел к домику моего друга. Она как раз там была, ждала меня. Мы начали беседовать:

- Привет, как покупки?

- Вполне неплохо, если бы это было реально, я был ходил как блондинка с кучей сумок.

- Ахахах, представляю)

Я оделся в новые одежки, если честно, школьник оказался мне по нраву да и курточки неплохи. Мой модер дала свой скайп и она мне все разьяснила.

- Вообщем, Новые Медиа скоро запустят новый конкурс в честь олимпийских игр, но вот не задача, у нас дизайнер инфаркт получил, когда его проект был стерт, старый человек. Он ещё хотел вернуть все как надо, он знал Евгениста. Но Ореалар его уволил, и он сам нарисовала свои подарки и уставновил свои цены. Это вызвало Скандал.

- А я тут причем?

- В моем доме соберутся все модераторы и админы, включая его и Натик. Я поставлю возле входа всякую белиберду, ты будешь следить и расскажешь правду в форумах, в самом шарараме, фан-сайтах но с другого аккаунта, так для безопасности.

- Что я должен именно записать?

- Диалоги со мной и другими модераторами с Ореалором. Только не ляпни что нибудь, постарайся. 

- А если вдруг, ты же мне дашь защиту.

- Не не не не не... Моя защита, выдержать его Бан не может, так что извини. 

- Ну и ладно

- Кстати... Очень огромная проблема... Собрание будет на Суматохе, так что постарайся туда попасть.

Я был ошарашен, у меня не было столько Румбиков, что бы попасть в Суматоху. Возможно она мне сделает путь на Суматоху короче?

- Сделаешь мне путь на Суматоху короче?

- Кхм, постараюсь

- Спасибо тебе, я не подведу!

Я её какбы виртуально поцеловал и ушел с Шарарама. Я начал думать и размышлять...

Конец второй главы...

Глава III: Разоблачение ОреалараПравить

Внимание! Данная глава содержит малые дозы нецензурной лексики!

Поиграв пару месяцев, я все-же накопил 50 и более румбиков в акции 5-дней и заодно купил шарармку на неделю со скидкой и с румбами в комплекте, а именно он стоил 1500 руб. У меня был шанс не запалится, если у меня румбики. Я зашел в Скайп и вижу сообщение.

- Привет! =)

- Привет

- Как успехи? Я вижу ты румбиков и Шарарамку купил?

- Да, адмло что-то расщедрилось...

- Я уговорила Дестатора сделать скидки на карты, в тайне от Ореалара. 

- Спасибо большое, как раз акция пропала.

- Так ты готов?

Я подумал и сказал

- Пока нет, я ещё хочу исследовать подводный мир и навестить пиратов

- Ну удачи =)

Я зашел на порт и хотел зайти на корабль. С меня потребовали румбики, было написано: "Салага, мы устали, ты должен оплатить 500 румбиков, если запачькаешь своими грязными ногами трюм" У меня было 600 румбиков а на наглости админов мне не хотелось платить месяц потраченного времени, а мне хотелось сокровища пиратов, поскольку я их не видел ни разу. Я решил отказаться и меня выгнали, написав "Если ты ещё раз придешь без румбиков, ты будешь в заточении, крыса!" Я решил купить снаряжение для спуска в воду и увидел, что все стоит за румбики!

- НИЗАЧТО! Я не буду тратить на эту фигню! Зах мне этот подводный мир сдался? Мне же надо сохранить для входа на Суматоху.

Мне очень сильно хотелось купить всякие штуки, но из-за того, что румбики правят Шарарамом. Я не могу этого позволить... Я давно не обращал внимание на бюро путешествии. Там можно было купить визы и поехать за границу. Я купил, И ОНИ БЫЛИ ЗА СМЕШИНКИ!

- НАКОНЕЦ ЧТО ТО ЗА СМЕШИНКИ! ЩАС ПОЕДУ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ ЕГИПЕТ!

Я зашел на мой гараж, а там... Ничего. И высветилась запись: Купи машину за 2000 румбиков и катайся куда хочешь + 30 виз в подарок

- АРГХ ЧТО ЗА ФИГНЯ, НУ НАХЕР!

Я вышел из Шарарама весь в истерике и включил Depeche Mode. Я долго ныл и спрашивал себя: "НУ ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ? КАКОГО ХЕРА Я ИЗ ЗА ИГРЫ ПЛАЧУ? БЛЕААААА......."

Я зашел в скайп, я сильно дрожал. Вижу сообщение.

- Ну ты так готов?

- Даааа...

- Отлично, заходи на Суматоху. Я как раз пригласила тебя, как гостя, только у тебя ещё 5 румбиков должны быть.

- У меня все есть, давай начнем.

- Ок, жду тебя на диско.

Я зашел на Суматоху, не смотря на трату румбиков, я был готов на любые поступки.

- Пошли ко мне в дом, я с тебя 500 румбиков снесу, не против?

- ВПЕРЕД!

Она сняла с меня румбики и телепортнула в её дом. Я увидел Ореалара, Натик и других модеров. Ореалар сказал...

- Здравствуй Ломастер, я слышал что ты парень Поли? 

- Нет

- Тогда как ты, аааа... Неважно, присядь.

Я присел, Ореалар выглядил как обычный админ, но было другое пальто. Видимо, он не до такого дошел, а как то взял всю власть над "Новые Медиа". Я начал спрашивать.

- Слушайте, а как вам доверили такую сложную работу?

- Я знал Дестатора как 2 пальца, именно он мне доверил работу Администратора.

- А почему Евгенуст ушел?

- Он плохо работал, нужны более молодые программисты, поэтому я за него. Он уехал в отпуск в Кипр.

- Как его могли уволить, если он был корнем всего Шарарама?

- Уволить? Я не увольнял его, что за вопросы пацан?

- Вообщем забудьте, следующий вопрос

Я в блокноте писал диалоги и почти приготовил к подаче на форуме и в фан-сайтах по Шарараму.

- И так, что самое главное в модераторах? 

- Я думаю что, ээээ, хорошая стабильность, реакция...

- Хмммм, ещё один вопрос, вам сколько лет?

Мне лет 42

- О, я ещё спросить ещё хочу, почему румбики такие дорогие и вообще какая у вас зарплата. Вы на блэкджек и на шлюх тратите или в детские дома складываете?

- Что за вопросы ты несешь? Мы несем в разработку нашего мультфильма, я вас вообще выгоню и забаню!

- Ой ой ой, я вообще сомневаюсь что у вас навыков "админа" много. Ты просто жулик, запомнил? И ещё вопрос, вы идиот?

- Слушай меня, я тут царь и бог... Я вышлю на тебя ОМОН и ты пожалеешь об этом, запомнил? А?

- Вроде нет, я компромат на вас писал.

Ореалар молчал, и он сказал

- Ладно пацан, я не вышлю на тебя ОМОН, и я тебя забаню хотябы на месяц.

- Не не не, я ещё больше написал.

- На неделю?

- Нет нет и ещё раз нет.

- Я сделаю тебе бесплатную Шарарамкарту! На 90 дней! НА год! НАВСЕГДА! КАРТА СА? МЕШОК РУМБИКОВ? ЧТО ТЫ ВЫБИРАЕШЬ? 

Уговаривай чем хочешь, ты меня не заставишь удалить компромат на тебя...

- Я МОГУ ТЕБЕ ДОВЕРИТЬ МОДЕРАТОРСТВО! 

- Хммм, я подумаю...

- Ты не пожалеешь об этом, о своем решении ты можешь сказать в Пятницу, когда я сделаю новое обновление.

- До свидания, было приятно с вами пообщаться!

Я вышел из Шарарама, нереально радостный. Я решил придумать план мести, который я придумаю к пятнице.

Конец третьей главы...

Глава VI: Договор с дьяволомПравить

В пятницу, я придумал план мести или же план взлома. Я знаю отличный хакерский сайт, которая взламывает сайты, в основном это куча подростков, которым делать нехуй. До разорения банков пока не доходили. Я зарегистрировался на сайте и ждал одного пользователя, именно у него можно было заказать взлом и также "подсунь свинью в компьютер врага". Мне пришлось ждать неделю, и он добавил меня в френды, позвонил в Скайп и сказал:

- Здравствуй, что хотел?

- Привет, мне бы хотелось бы взломать...

- Стоп посан, я тебе скажу кучу взломов!

Он мне сказал все взломы, практически от А до Я. Я слышал что есть взлом пользователя, крупного сайта или "подкидыш". Я естественно выбрал взлом крупного сайта, хотел перебить, но он продолжал рассказывать виды взломов. Наконец он замолчал.

- Нууу, эм... Взлом крупного сайта давай...

- Дай угадаю, взломать Смешарики.Ру?

- Как узнал?

- А потому-что вы задолбали, какие-то идиоты шлют тупые заявки по поводу дет-садовских Смешариков, я их нихера не слушаю и выпиливаю из друзей. Поэтому иди в жопу. Я только зря сказал столько услуг.

- Да успокойся ты парень, что за люди?

- У них ники странные, Рогатулыч, Лосяшик40, Роликист, единственные кто меня надоел: ЭЛПР. Что за херня, не понятно. Ладно пацан, пшёл нахер.

- А если доплатить?

- Эти блеать лохи заплати 50000 рублей, ахахах. Хотя если ты доплатишь хотябы 3000 руб. Я подумаю.

- У меня есть лишние деньги, думаю что сделка состоится.

Мы перестали общаться и он вышел из сети. Я решил найти Рогатулыча и других через поиск в Смешарики.Ру. Я всё таки смог их найти и даже запилил конфу в Скайпе.

L72: Здравствуйте товарищи!

Рогатулыч: Ты кто и зачем ты нас позвал?

L72: Я обратился к хакеру и узнал, что вы хотели взломать Шарарам?

ЭЛПР: Да, но эта ленивая тварь нас развела, мы складывались до 50000 рублей, но нам не хватило ещё 3000, поэтому он нас выгнал и развел.

L72: Он ещё помнит про взлом, я положил ему 3000 руб. Щас он ждет согласия.

Роликист: Спасибо тебе! Ребята, Это месть. Пророчество сбылось, шарарам будет в говнище!

Мы в конфу добавили ещё и Хакера.

Х: Ну так что? Начнем?

Л72: Мы готовы.

Внезапно спросил Рогатулыч:

Рогатулыч: А ты случаем не друг модера Алиналия?

Л72: Ну да...

Рогатулыч: Спасибо ей, она дала нам отличные защиты от бана, да ещё и отмазывала. 

Л72: Она отличный друг, я даже влюблялся в неё. В 2009-ом.

Рогатулыч: Воуу, романтика :D

Л72: И не говори.

Хакер нам всем отдал анти-баны. Также я хотел добавить в Конфу Полину, но её не было в сети. Я запустил шарарам и зашел к Ореалару.

- Здравствуй Ломастер, ну так подумал. Надеюсь ты компромат не распространил?

- Конечно нет =)

- Так, твое решение?

- Модерка!

- Щас тебе настроим.

Вот уж идиот, когда он отдаст модерку, получу админку, я мигом отправил компромат. Я открыл скайп и написал:

- ВПЕРЕД!

Конец четвертой главы

Глава V: Неожиданный поворотПравить

- Так, ты готов получить модераторство?

- Готов.

Внезапно, Шарарам стал глючит, были постоянные окна типа "ЗАПЛАТИ КУЧУ РУМБИКОВ И ПОЛУЧИ КУЧУ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ" Причем не в самом шарараме, а в браузере, было невозможно убрать эти окна. Браузер снести тоже не удалось. Ореалар написал:

Наслаждайся ультразвуком, предатель.

В наушниках играл ультразвук, причем самый ужасный и невыносимый. Звук не убавлялся, меня ударяло током. В конце концов звук убавился, я чуть не оглох. Я посмотрел на монитор и он мне ещё кое-что пишет, в основном насмешки. Вижу в скайпе сообщение.

Хакер: Чуваки, взлом не сработал. Эта система сильней нашей. Прощайте ребят, я в оффлайн. Деньги не вернем.

ЭЛПР: Ломастер! Мудак ты. У нас глючит повесится можно!

Я был в недоумении и был шокирован. Я не мог высказать эмоцию или сказать слово, мне хотелось блевать. Что я последнее увидел, так это сообщение от Ореалара.

Ахахах, и кстати. Твоя подружка у нас, а пока спи. И не пытайся уйти, мы следим за тобой!

Я отрубился...

Мне приснился сон. Я иду по шарараму. Как ни странно, но я был человеком. Улицы были разорены, разрушены... Я шел по чистой дороге, которая была не тронутая. Эта дорога вела в диско, в диско играл дабстеп. Я увидел Ореалара, Натика и ПОЛИНУ в реальном обличии. Ореалар подставлял к горлу Поли нож, а Натик мне говорила.

Хихихих, акхм. Вообщем. Ты у нас какой смельчак, наверно... 20! Точно! Как раз юбилейный. Мы взяли твою "девушку" в плен. И не освободим её, пока не скажешь. Где находится группа хакеров и квартиры твоих партнеров. А иначе, если не расскажешь, мы убьем твою подружку и вызовем ОМОН. А если скажешь, то возможно... Хмм... Мы сделаем тебя новым главным модератором и дадим кучу денег. Вот только правда, мы отправим Полину местным бомжам, как игрушку, но останется жива... да... Так что выбрал?

Я обратил внимание на Полю. Её глаза прям просили помощи. У меня замкнуло на голове, думал. Может получить много денег или спасти почти лучшего друга...

- Просто освободи её, я убью себя...

- Одним идиотом меньше, ахахахах. Хотя я не предлогала этот вариант, не хочу отправлять мыть полы уборщицу Ирину.

- Ирину? ЭТО ТЫ ПОДСТАВИЛА СМЕШИР~

Ореалар указал нож на меня, а Натик заткнула рот. После этого момента, мне захотелось покрамсать их на кусочки. Но поскольку это был сон, такого я бы не мог сделать...

АРГХ, ЧЕРТ.

- Ахахахах, слушай, давай разнобразим. Ты берешь нож, идешь к Полине, если ты согласен то...

- ЗАТКНИСЬ И ДАЙ МНЕ НОЖ!

- Хорошо, мой сладенький!

Натик дала мне нож, я подошел к Полине. Она плакала, мне было её жаль, она была вся в царапинах. Я начал вспомнинать, как я знакомился с ней в Шарараме, как общался в Аське, было весело. Я все не мог решить, сказать или нет. Внезапно, во сне, Полина дала мне по лицу ногой. Я очнулся...

Конец пятой главы...

Глава IV: Конец ли?Править

Я наконец очнулся, вижу открытое окно с Шарарамом. Поблизости Ореалара небыло, но и зашибись, могу норм прогулятся и узнать что творится в Шаре. Гуляя по Шарараму, я увидел что сам Шар начал подлагивать. Это был знак! Вирус все-же начал осваиваться и он вовсе был запущен. Хакер такой мудак, я вообще с него балдею. Ну да ладно, Шарарам начал сильно подлагивать, был убран мат-фильтр. Матерился каждый(кроме Роликиста), даже сам Ореалар. Ореалар же, был в ромашке и разгонял очередной 22 ШММ, как мне говорил Рогатулыч. Позже с модераторами, которые всеми силами пытались разогнать ШММ, начали подлагивать и у них исчезли модерки. Но они как бы не исчезли, а было невозможно банить и вообще передвигаться. Особенно Натик была в ярости. Я заглянул на сам сайт Смешариков. Там были такие анонсы, как: "ПОДДЕРЖИ ШММ, МАТЕРИСЬ, РАЗБИРАЙ ВСЕ КАРТЫ, ТЕПЕРЬ ТЫ ХОЗЯИН ШАРАРАМА" Форумы тоже не остались без внимания. Наконец-то вернули отели "Крош и К" "Блудный сон" и конечно вернули "Чаепитие". Первое же сообщение написала Пунямыш, её сообщение прямо был полон восторга, но не надолго. Через полчаса сайт скрашился, пришлось заходить с другого домена сайта. Я вижу что сервера были пустые, кроме Переполоха. Я решил зайти, а тут выскакивает табличка: "К сожалению сайт не работает, технические неполадки. Кстати, обращение к Ломастеру. Ломастера, чекани скайп" они смогли побороть вирус! Мало того что ещё он собирается поболтать по скайпу, но у меня небыло заявки от него. Внезапно в сеть заходит Полина. Я сразу ей позвонил в скайп и она сказала:

ДИМА, СЛУШАЙ!

- А? Что произошло?

- Я сейчас в офисе "Новые Медиа" Ореалар в ярости. Если он узнает что я участвовала во взломе, мне кранты. Он всех опрашивает. Я хотябы выкрутилась.

- Сохраняй спокойствие.

- Кстати, хочешь узнать что на самом деле стало с Евгением?

- И что же?

- Евгения оставили в лесу. Полиция его нашла, правда он говорить не может, но я думаю что ты можешь предоставить несколько доказательств. Мы с полицией завели личное дело на Ореалара.  Ты же записал диалоги, так ведь?

- Да!

- Отлично, скинь мне их, накажем Ореалара!

- Удачи, я попер дальше разбираться.

Шарарам начал восстанавливаться, серваки были полны и половина народа разбанено. Внезапно в Скайп звонит Полина. Я принял, и я увидел Ореалара.

- Ах так вот как ты выглядишь, все,  я тебя найду и убью. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ??!!

- Не ори старик, жулик несчастный.

- Ты аккуратнее с выражениями, сынок. Я скоро отправлю на тебя и ты... 

- Эй Ореалар, сзади Евгений и мусора!

- Что за ахинею ты несешь? Оооооо, Евгеша, привет. А это твои дружки, аааах... Будь ты проклят, тупой школьник.

На вебке я видел, как Ореалар набросился с кулаками на Евгения, но его поймали полицейские. Евгений даже не поблагодарив выключил Скайп и ноутбук. Как жаль, ведь я почти спас его жизнь и разоблачил жулика. Но я был рад, что поймал этого жулика с поличным. Он отработает свое наказание и вернет деньги всем детям, тративших на все его услуги.

Конец шестой главы

Глава VII: Полный конец... и внезапное воскрешениеПравить

Несмотря на уход Ореалара, ситуация на сайте все равно была одна и также. Плохие новости для были именно такие, а именно, Натик осталась на своем посту. Что за фигня? Разве адмло не задумывалось, что она помогала Ореалару с кражей больших денег из за услуг, которых даже 100 руб не стоят? Наверно она им что-то задолжала, раз уж так. В таком состоянии Шарарам простоял где-то полтора года. Обновления выходили редко, да и мат фильтр был не восстановлен. Возможно все дело из-за вируса... Но я так не думал. Просто это неудачные попытки Ореалара восстановить сайт, а из за попыток баланс был разрушен. Недавно мне позвонила Полина, она мне сообщила кучу инфы, а именно о офисе Новые Медиа и о Ореаларе. В Новых Медиа были похищены 2 миллиарда 500 миллионов рублей и были взломаны компьютеры, вместо рабочего стола, был баннер и там было написано "All your money are belong to us" и надоедливый звук утки. Там же ушел в оставку Дестатор. Не к добру все это... Не к добру... Сейчас же в Шарараме, шел новый митинг ШММ. Я естественно в нем участвовал. Мы бунтовали за понижение цен на карт. Так как они были дороже чем раньше. Но единственный плюс этих карт был, что они давали все ништяки, какие были в Шарараме, шапки, магии, одежда, модерка и всякое разное за 1200000 рублей! Но никто не покупал. К ШММ-у присоединился Евгенуст, он начал отвечать на вопросы и говорить, что будет дальше с Шарарамом. Полина кинула мне интересный диалог.

- Евгений, а что будет с Шарарамом?

- Я думаю, что это конец. Дестатор ушел, все ушли. Я один не могу справиться, у нас в команде уже человек 1200 от силы, эххх... 

- А что же дальше? Закрытие?

- Сайт стал невыносим, думаем что мы закроем.

- Я понимаю, судьба. Ореалар все испортил, но есть ещё один шанс на существование?

- Нет... Правда, сайт может воскреситься, но не с моим участием...

- И кто же эти счастливчики?

- Я незнаю...

- Ну... Удачи тогда. Выходит вести ШММ нет смысла?

- Да, вы свободны, Шарарама больше нет! Расходитесь. Ваши митинги сайт не восстановят. Уходите! С этого дня Шарарам умер!

Я чуть не пролил слезу, прочитав все это. Шарарам недолго был чемпионом... Через год Шарарам был реально закрыт. Также я узнал, что разработчики уехали по домам, а здание Новых Медиа хотели даже снести. Но кто-то из ШММ-овцев хотел устроить около здания настоящий митинг, на возвращение Шарарама. Но сил было не так много.

Через месяца 3, все забыли про Шарарам и страну Смешариков. Создание мультфильма накрылась, поскольку из за прибыли Шарарама, аниматоры получали деньги, то из за закрытия Шарарама закончилась разработка новых серии Смешариков. Это был крах Российского мультпрома.

Но внезапно, команда бывших модераторов, работников и Дестатор, запустил новый сайт Смешариков. Они нашли старые SWF коды и файлы и впихнули в Шарарам. Вернулся баланс, Шарарам будто воскрес и начал жить новой жизнью. "Новый шарарам" имел облик старого, как в 2008 году, но он не перестал радовать игроков, так старых, так и новых. Карты имели маленькую цену, и это было круто. Российский мультпром снова вернулся в прежнее русло. Натик была уволена. Также были некоторые товары для безкартных, хотя даже бедные могли себе это позволить. Также были клевые квесты, в духе старых. Самое главное, вернулись отели, ролевые. М и АМ снова воюют, впрочем как и раньше! А через год даже отстроился новый офис Новых Медиа! 

Но ещё неизвестно, что будет дальше...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики