ФЭНДОМ

Lates.png
Внимание! Революционная статья! В ней изложено мнение революционера, а потому статья может содержать крайне субъективное мнение революционеров, много неточностей и даже оскорбления в адрес АР! Особо впечатлительным антиреволюционерам лучше не читать!

Апокалипсис Шарарама 2012 (Шарапокалипсис-2012, Конец Шарарама 2012) - понятие о предпологаемом конце существования Шарарама и сайта Смешариков в 2012 году. Появился в связи с изменениями в мире Шарарама и смешариков, которые не понравились многим игрокам, из-за чего особо суеверные личности выдвинули теорию о "конце Шарарама". Ещё больше известен, чем Шарапокалипсис предыдущих годов.

ИсторияПравить

Всё началось уже давно, как только всех оповестили о наступлении Апокалипсиса в реальном мире 2012-ого года. Большинство Смешариков оказались крайне суеверными и сразу выдумали легенду о Конце Шарарама, но оставались и скептики.

Страх реально наступил, когда прошло сразу несколько хакерских атак по сайту Смешариков и увеличилось количество глюков и багов. Также некоторых насторожило понижение активности администраторов и усиление беспорядков в Шарараме. Даже развал Империи АнтиМалышей в январе 2012-ого ассоцируются у АМ с началом рокового года.

Не смотря на то, что атак хакеров сейчас вообще нет, суеверная часть сайта (10%) нашла ещё одни поводы для беспокойства.

Причины Конца ШарарамаПравить

РеальныеПравить

  • Подорожание ШарарамКарт до максимума;
  • 100%-ый произвол администрации;
  • Румбоапокалипсис;
  • Полное ограничивание возможностей;
  • Массовые покидания сайта.

ВозможныеПравить

  • Увольнение админов;
  • Атака хакеров и вирусов;
  • Банкротство компании "Новые Медиа";
  • Продажа Шарарама США.

Продажа ШарарамаПравить

Эта тема поднялась ещё в 2009 году, когда все шарарамовцы массово решили пойти в Club Penguin, обнаружив там довольно большое количество плагиата. К несчастью, это обнаружили не только путешественники, но и сами владельцы виртуального мира, поэтому начались различные суды. Мало кто знает, но именно после трёх побед американцев из Площади у Больнички пропал раздел с экскурсиями. Бесконечные суды могут завершиться тем, что создателей Шарарама признают виновными в плагиате, и американцы смогут купить наш мир.

Банкрот Править

Банкрот тоже возможен, но маловероятен, по мнению многих, ибо админы набирают кучу денег. На самом деле это именно админы, то есть они получают доход, чтобы жить хорошо, а самой компании, которая Шарарам-то и развивает, идёт меньшая часть.

"По моим данным, доход компании "Новые медиа" на 2012 год в среднем приблизится к 2,5 млрд. рублей. Средние зарплаты в компании "Новые медиа" - 100 000 рублей. 60 сотрудников. 100000 Х 60 =6,000,000 рублей на зарплаты в месяц. 6 млн. Х 12 =72 млн. ~100 млн. рублей в год на зарплаты. 2,5 млрд. - 0,1 млрд. = 2,4 млрд. рублей. Допустим, на развитие уходит ежегодно 1 млрд. рублей. Чистая прибыль компании - 1,4 млрд. рублей!!! КУДА ОНИ УХОДЯТ?!"

Данные не достоверны, и писал их некий Дядя Вася. Поэтому не думайте, что это правда.

Увольнение админов Править

Всё могло кончится тем, что админы-таки решат, что нажили себе хорошее состояние и покинут пост, но шансы этого призрачны. Причём сотрудники "Новых Медиа" ждут этого не больше, чем все пользователи сайта, и внезапная отставка двух глав сайта может создать нешуточные проблемы, как и с нарушителями, так и с глюками.

ХакерыПравить

Некоторые до сих пор помнят один весенний день - день супер глюков. Тогда админы решили взять отпуск, и Шарарам атаковали хакеры. Нельзя было переходить по локациям, писать по Шарафону и т.д., все просто оказались заперты. Чуть позже было ещё больше глюков, центром чего стала Школа Магов - несдаваемые зачёты, отключённый чат в рисовании... Хакеров удалось выгнать, и они не возвращались, но шанс новых атак есть.

Вирусы Править

Что касается вирусов, их можно пропустить с вероятностью 10%, не более, как считают многие. Но всё-таки Шарарам мог и может поразить вирус.

Дорогой ШарарамПравить

В Шарараме уже сейчас много товаров за Румбиков. По мнению скептиков, скоро всё будет за Румбики - то есть за реальные деньги, и сайт станет совсем без виртуальной валюты (Смешинок).

Ярким примером начала является квест "Бунт Техники".В нём надо зарядить 3 аккумулятора, на зарядку каждого надо 20 часов беспрерывного сидения за компьютером, ИЛИ ЖЕ ЗАПЛАТИТЬ 150 РУБЛЕЙ, чтобы купить 3 новых аккамулятора, за 10 румбиков каждый.

Карты, по прогнозам, в 2013-ом должны были стоить на 20-50 рублей дороже, а некоторые даже считали, что вернут Карты Босс.Также примером стала миссия "Восстание техники" там надо залить топливо. Перед смешариком 2 выбора: Ждать 144 минуты чтобы залить 1 каплю (всего нужно 24) или заплатить 20 Румбиков!

Апокалипсис по прогнозамПравить

Вариантов было не так уж и много:

Продажа Американцам Править

Если Шарарам продадут американцам, то они, скорее всего, просто удалят всю русскую версию нашего мира, заменив её английским Roly Poly Land'ом.

Избыток платных услуг Править

Смерть сайта от избытка платных услуг ещё проще - все просто перестанут заходить на сайт, тот опустеет, а если кто-то и останется, то на их деньги за карты ничего сделать будет нельзя.

Постепенное удаление Править

Админы начали сводить сайт с полярным лисом, постепенно удаляя части сайта, без которых он просто не сможет иметь суть и существовать, но это уже совсем другая история.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики