ФЭНДОМ

Апрельская революция в Шарараме
2013.png
 — революционные события, которые произошли 5 апреля 2013-ого года, на этот раз администрация и разработчики всё же порадовали людей хоть чем-то: румбики отодвинули на второй план. Теперь предлагается купить товары (клубы, домики, одежду, артистов в клуб и т.д)  за смешинки или румбики на выбор (причём ценник с смешинками на верху, а румбики внизу).

Многие считают, что революция здесь ничего не сделала, и разработчики сами пересмотрели политику цен и доната.

Шарарамский социалистический метеоритПравить

Также есть версия что в ночь с 4 по 5 число над Шарарамом пролетел метеорит с изображёнными на нём Серпом и Молотом. Сам метеорит упал в глухую местность острова Кроноса. Именно после этого события произошла революция.

Этот миф признали ересью.

История Править

Сами события и прелюдияПравить

Чего это коснулосьПравить

Это коснулось всей экономической ситуации в Шарараме. Валюта "румбики" немного потеряла свое превосходство над смешинками.

ПослеПравить

Смешинки стали дешевле?Править

Когда все клубы вновь стало возможно купить за Смешинки, оказалось, что цены стали ниже. Так, например, клубовладелец из конца 2011, купивший один из первых клубов, помнит, что стоил он 3600 смешинок, а сейчас цены на клуб не поднимаются выше отметки в 2000 смешинок за редкими исключениями. Это означает резкое повышение качества жизни.

Другие же считают, что это не повышение, а лишь частичное возвращение к старому уровню жизни, что был в 2009-2010-ых. Это легко можно доказать на очках. Очки "Шпион" стоили в своё время 15 смешинок, а очки-бабочки (их и сейчас продают по той же цене) - 10. Цены на очки из нового Шарарама (2011-2013-ых годов) колеблятся от 40 до 50 (некоторых до сотни), как, например 40 за очки "Жалюзи". При этом многие из очков нас заставляли покупать за румбики. Это означает, что после роста цен в 2011-2012-ых годах (когда все очки стоили больше сотни) и предельно высоких "Румбиковых цен" началось потепление и подешевение товаров.

Подводные камниПравить

Спустя ровно неделю начался новый конкурс - DJ-батл, где не обошлось без Румбиков. Новые наушники с причёсками (мечта многих, ибо быть лысым большинству не нравилось) были за Румбики, при этом были они на неделю.

Несколько таких головных уборов были за румбики, хотя ничем особым не отличались от других, которые стоили по 50 смешинок. К счастью, это были лишь не особо крутые наушники, так что потерпеть многие смогли, однако это как бы намекнуло революционерам, что отдыхать ещё рано.

Вскоре все итоги Апреля были откачены. Выбора между Румбиками и Смешинками ныне нет, а политика Новых Медиа относительно доната вернулась в прежнее русло.

СпорыПравить

Как и большинство перемен, революционеры считают это своей заслугой, а их противники и нейтралы просто решением Новых Медиа для своей же выгоды и по своему же желанию, опровергая причастность революционеров к изменениям.

Победившей стороны в этих спорах нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики