ФЭНДОМ

Шаблон:РАпрельское обновление — обновление, введённое в игру 29 апреля 2015 года.

Были полностью удалены следующие локации:

  • Площадь перед Диско;
  • Диско;
  • Корпорация клубов.

Была добавлена новая локация — Клубный квартал, которая объединила в себя три вышеперечисленные локации.

Клубный квартал

Данная локация сочетает в себе сразу три локации: Площадь перед Диско, Диско и Корпорацию клубов. В ней можно увидеть джакузи, большой танцевальный пол, пульт DJ и сам квартал, с помощью которого можно перейти на любой открытый на сервере клуб. Также, из-за этой локации убрали карту клубов. Теперь, кнопка, которая открывала карту клубов, телепортирует в Клубный Квартал. Локация имеет функцию "Рейтинг клубов", также, там теперь находятся и флаерсы. Есть большой экран "Все шоу!", на котором рандомно появляется одна из шести реклам с артистами. По некоторым мнения, убога на вид.

Площадь перед Диско

Эта древняя локация, которая за всю историю Шарарама была одной из главных в игре, ныне безвозвратно удалена. Любим, помним, скорбим. ППД была неоднократно удалена, с 11 октября 2016 восстановлена навсегда.

Сити

После выпиливания Корпорации клубов, локация, по мнению большинства, стала довольно пустынной и из делового центра превратилась в окраину Шарарама.

Народное мнение об обновлении

Большинство населения Шарарама отнеслось к этому обновлению негативно. Из-за удаления ППД сразу начали разгораться митинги, но потом они начали утихать. Недовольство нынешним режимом в Шарараме вновь возросло.

Мнение ЭЛПРа об обновлении:

Я был бы не против относительно неплохой новой локации и даже выпила Корпорации, но выпил ППД - нет уж. Это древняя локация, которая всю историю была одной из главных в игре.

В её выпиле я вижу начало новой эпохи Новейшего Шарарама, который переплюнул Новый. Шарарам перешёл со стадии поднятия с колен на стадию поднятия с живота. В определённый момент в будущем он упадёт так, что ему уже будет не с чего подниматься.

Ныне произошло разделение на два лагеря - сторонников обновления во главе с "илиткой Суматохи", которая, как я заметил, имеет дар радоваться любому говну и не иметь своего мнения, если оно не согласовано с модераторским, и контрреформистов - тех, кто против обновления, её лидерами являются революционеры, олдфаги и консервативно настроенные жители Шара.

Я гарантирую, долго война не продлится, силы и популярность контрреформации будут стремительно падать под нажимом "илитки". Прослойка шарарамовских пофигистов постепенно поглотит большую часть недовольных консерваторов, и движение против обновления спадёт на нет, ибо будет поддерживаться исключительно олдфагами и революционерами, как ныне ШММ, далеко не зашедший. Все привыкнут, а ноющие олды окончательно плюнут на Шар. Так вот.

Мнение Эдуарда Лайма об обновлении:

Удаление ППД где сидели буржуи и модераторы можно встретить по разному. Локация была всё же хорошей. Многие на ней просто между собой общались. А куда теперь всем деваться? В Дремучей лес что ли? Клубный квартал это ужас. Если бы Сити, Дремучий лес и ППБ объединили то вы бы пошли туда?