ФЭНДОМ

Безымянная организация - организация, которая существовала с июля 2016 года до 24 июня 2017 года(создание ТНИАМ). Организация была АнтиМалышовской, она находилась на сервере "Безудержное веселье", часто делала митинги в саду, чтобы прогнать Малышей.

{{{флаг/символ/эмблема}}}
Безымянная организация
Информация об организации
Дата основания 12 июль 2016 год
Основатель Танкист41
Глава организации Не было
Даты существования 2016 - 2017
Тип организации АнтиМалышовский
Союзники АМ, АЛ, Тядо, РЧР (ныне СЧР)
Враги Малыши, ЗМ

История Править

Всё началось с 11 июля 2016 года. Танкист41 решил пойти в сад, на сервер Безудержное веселье и прогонять Малышей, потом он встретил своих друзей, их было много и он решил сделать митинг, чтобы каждый писал "Лысые вон!", кидали на Малышей помидоры и забрасывали СмеШутки, сначала приняли участие 5 человек, потом дошло до 16, АМ не только писали лозунги, но и начали материть Малышей, после этого одна подлиза модераторов позвала модератора, он пришел и многих забанил. На следующий день танкист41 решил набрать митинг по-больше, он позвал тех, кто был в прошлом(те кто не был в бане), позже он искал по локациям каждого АМ, в лесу он встретил многих КВ, которые были против малышей, одни из них были Крутобок_КВ8, ЧАК81, Мегаклык и др. Когда он пошел в Больничку встретил там Ровношарика. Митинг набрал очень много людей и длился он около часа, жертв не обошлось, митинг закончился тогда, когда сад стал без Малышей 6-ым раз. Организация почти каждый день создавала митинги. Она хорошо развивалась, пока танкист41 не ушел временно из шара, она была на стадии упадка, но, к счастью, Крутобок_КВ8, ЧАК81, той бонни 80 и Ровношарик превратили из организации в страну и избежала распада. Они до сих пор делали набеги на сад. Позже вернулся танкист41 и улучшил страну, превратив её в парламентскую республику.

Интересные факты Править

  • Самый масштабный митинг был вторым, в ней было около 29 человек;
  • Официального главы в ней не было.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики