ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.

Битва в Пиратской Бухте — сражение между Антилевацкой коалицией, в которую входили силы армии Союза Лулзов, Масонской ложи и Чаепицкой Утиной Правацкой Республики, и ЧССР. Итог битвы до сих пор оспаривается противоборствующими сторонами.

Ход событий

С позиции ЧУПР

Эдуард Лайм и Калигари5551 пришли на битву в 17:25 минут, через 5 минут появились первые ЧССРовцы. Их количество было больше 10, и Эдуард Лайм героически отбил их атаку, хотя они постоянно пытались IC обвинить противника в нонРП, чем сами же доказали собственное неумение играть в ролевые.

После этого Калигари5551 расстрелял их помидорами, заляпав прицелы орудий, из-за чего они не могли нормально прицелиться. Пришедший Эдвард Пеллью, возглавлявший контингент войск Союза Лулзов и Масонской ложи, выстрелил в них из мушкета, попав в Танкиста41, и был убит штыком в живот. Несмотря на это, войска Союза Лулзов формально остались в сражении.

Рейтинг1 был куклой Калигари5551, и тот, взяв нож, начал наносить множественные ранения ЧССРовцам, из-за чего большая их часть погибла. Они продолжали орать «НОНРП, НОНРП!!!», хотя прибывший СИЛЬВАННА1 (фейк Эдуарда Лайма) расстрелял их из пистолета и автомата.

Прибывший Вадимка16 бросил гранату и убил оставшихся ЧССРовцев. В итоге ЧУПР вышла победителем. Однако ЧССРовцы начали воскрешать своих убитых собратьев, при этом продолжая орать о нонРП и оскорблять ЧУПР.

В итоге ЧУПРовцы стратегически отступили и решили не сражаться с ЧССРовцами, которые даже не смогли нормально никого убить, лишь используя абсолютное оружие и воскрешения. Поле битвы, таким образом, осталось за Антилевацкой коалицией.

С позиции ЧССР

Эдуард Лайм пришёл на битву в 17:25 минут, через 5 минут появились первые ЧССРовцы. Их количество было больше 10, они залезли на гору, где был Лайм, и убили его.

После этого появился Калигари5551 и расстрелял их помидорами, нарушил правила РП и был слит. Пришедший Эдвард Пеллью, возглавлявший контингент войск Союза Лулзов и Масонской ложи, выстрелил в них из мушкета, попав в Танкиста41, и был убит штыком в живот. Танкиста не смогли убить, он был в бронежилете.

Рейтинг1 был куклой Калигари5551, и тот, взяв нож, начал наносить множественные ранения ЧССРовцам. Они узнали, что это кукла, и не признали его действия.

Прибывший Вадимка16 попытался бросить гранату, но ЧССРовцы успели его застрелить, после этого он начал спорить с ЧССРовцами. Позже Танкист41 вышел и война была окончена.

В итоге ЧУПРовцы отступили и ЧССРовцы перешли на Шарарам Вики, чтобы позлорадствовать над ними.

Итоги битвы

С позиции ЧУПР

ЧССРовцы официальной считают версию с абсолютками, воскрешениями и нонРП, не принимают никакую критику.

ЧУПРовцы признают свою победу, ранения части своих солдат. Кроме этого, они считают, что большинство ЧССРовцев было убито и фактически война прекращена.

С позиции ЧССР

ЧССР победила, после этого ЧУПРовцы перестали заходить в Шарарам, так как боялись, что над ними будут смеяться.

Ссылка, доказывающая победу ЧССР над ЧУПР: http://ru.shararam.wikia.com/wiki/Тема:391627