ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.

Битва в Пиратской Бухте — сражение между Антилевацкой коалицией, в которую входили силы армии Союза Лулзов, Масонской ложи, Чаепицкой Утиной Правацкой Республики против ЧССР, окончившееся победой ЧССР и поражением ЧУПР.

Ход событий

Эдуард Лайм пришёл на битву в 17:25 минут, через 5 минут появились первые ЧССРовцы. Их количеств было больше 10, они залезли на гору, где был Лайм и убили его.

После этого появился Калигари5551 расстрелял их из помидоров, нарушил правила РП и был слит. Пришедший Эдвард Пеллью, возглавлявший контингент войск Союза Лулзов и Масонской ложи, выстрелил в них из мушкета, попав в Танкиста41 и был убит штыком в живот. Танкиста не смогли убить, он был в бронежилете.

Рейтинг1 был куклой Калигари5551, и тот, взяв нож, начал наносить множественные ранения ЧССРовцам, они узнали что это кукла и не признали его действия.

Прибывший Вадимка16 попытался бросить гранату, но ЧССРовцы успели его застрелить, после этого он начал спорить с ЧССРовцами. Позже танкист41 вышел и война была окончена

В итоге ЧУПРовцы отступили и ЧССРовцы перешли на ШВ, чтобы позлорадствовать над ними.

Итоги битвы

ЧССР победила, после этого ЧУПРовцы перестали заходить в Шарарам, так как боялись что над ними будут смеяться.

Ссылка, доказывающая победы ЧССРа над ЧУПРом:

http://ru.shararam.wikia.com/wiki/Тема:391627