ФЭНДОМ

Битва в Пиратской Бухте — сражение между Антилевацкой коалицией, в которую входили силы армии Союза Лулзов, Масонской ложи, Чаепицкой Утиной Правацкой Республики против ЧССР, окончившееся победой ЧУПР и поражением ЧССР.

Ход событий

Эдуард Лайм и Калигари5551 пришли на битву в 17:25 минут, через 5 минут появились первые ЧССРовцы. Их количеств было больше 10, и Эдуард Лайм в героическую отбил их атаку, хотя они постоянно пытались IC обвинить противника в нонРП, чем сами же доказали собственное неумение играть в ролевые.

После этого Калигари5551 расстрелял их из помидоров, заляпав прицелы орудий, из-за чего они не могли нормально прицелиться. Пришедший Эдвард Пеллью, возглавлявший контингент войск Союза Лулзов и Масонской ложи, выстрелил в них из мушкета, попав в Танкиста41 и был убит штыком в живот. Несмотря на это, войска Союза Лулзов формально остались в сражении.

Рейтинг1(Калигари5551) был куклой Калигари5551, и тот, взяв нож, начал наносить множественные ранения ЧССРовцам, из-за чего большая их часть погибла. Они продолжали орать «НОНРП, НОНРП!!!» хотя прибывший СИЛЬВАННА1(фейк Эдуарда Лайма) расстрелял их из пистолета и автомата.

Прибывший Вадимка16 бросил гранату, убил оставшихся ЧССРовцев и в итоге ЧУПР вышла победителем. Однако ЧССРовцы начали воскрешать своих убитых собратьев(при этом продолжая орать о нонРП и оскорблять ЧУПР).

В итоге ЧУПРовцы стратегически отступили и решили не сражаться с ЧССРовцами, которые даже не смогли нормально никого убить, лишь используя абсолютное оружие и воскрешения. Поле битвы, таким образом, осталось за Антилевацкой коалицией.

Итоги битвы

ЧССРовцы официальной считают версию с абсолютками, воскрешениями и нонРП, не принимают никакую критику.

ЧУПРовцы признают свою победу, ранения части своих солдат. Кроме этого, они считают, что большинство ЧССРовцев было убито и фактически война прекращена.