ФЭНДОМ

Smesharik 21
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
Блэкэт — довольно известный АМовец (в прошлом) и революционер. Пришёл в Шарарам 14 июля 2011 года.

Вступил в АМ зимой 2012-го. Состоит в Совете Учредителей-Хранителей Лиги Чести. Сторонник коммунизма. Шестёрка ЭМСР.

Биография

Блэкэт - один из АМовцев-революционеров. Пришёл на сайт в середине июля 2011 года. Затем он вступил в АМ, после чего просидел на сайте до мая 2014 года. Участвовал в ШММ и набегах АМ на детсады.

АнтиМалыши

С момента появления в АМ и последующей карьеры в АМ он убивал малышей. Неизвестно, сколько он всего убил малышей. Занимал нейтральную позицию АМовца-одиночки, имел связи с некоторыми АМовскими странами СмешМира (КАМ и ИАМ), однако в самом СмешМире его не было. Также был членом УМ, возглавляемого Моти, однако после того, как лидер покинул организацию, вышел из команды. До своего ухода планировал возродить УМ вместе со Славой11011. Но этого не получилось.

Революция

В 2012-ом году, благодаря Моти, стал революционером и участником самого первого Шарарамского Марша Миллионов. Был одним из обычных рядовых ШММовцев, однако позже стал официальным лидером ШММ и провёл несколько официальных митингов. Также проводил переговоры с модерами и АР как в самом Шарараме, так и за его пределами. Согласно УКРД адекватный революционер.

Уход из Шарарама

В мае 2014 года он ушёл из Шарарама. Он написал свой блог на вики, в котором подтвердил, что уходит из Шарарама, и будет заходить редко. Перед уходом он оставил пару предсказаний, но сказал, что будет заходить на Шарарам Вики, хотя и редко. Обещание сдержал и остался на /шв/. Иногда активит много, а иногда очень редко. В Шарарам заходит на митинги.