ФЭНДОМ

Доктор Бинтик
Болезнь
Эта статья посвящена заболеванию в Шарараме
Она содержит информацию непосредственно о самом заболевании, а также о способах излечения.

Болезнь «Я Глав-врач» (Главврачия) - одна из самых распространенных болезней Шарарама.  

Симптомы 

Смешарик садится на стул и говорит «Я Глав.Врач». Редко встречаются Смешарики, говорящие: «Глав. врач Бинтик, не ври.». Заболевших не так и мало. Вообще это стол в педиатрической, но почему Смешарики думают что это кабинет Глав. врача, неизвестно.

Стадии

1. Смешарик садится на стул, и пока не догадывается, что он заражен этой болезнью, и не подозревает что совсем скоро он будет считать себя Глав . Врачом

2. Смешарик начинает переодеваться в доктора (большинство это так и не делает) и не обращает на Бинтика никакого внимания.

3. Смешарик орёт, что он Главный Врач, начинаются драки с другими «Глав. Врачами» за владение больницей. Разборки за место главного врача встречаются часто. А основывается все на простой формуле: "Я ГлавВрач, а ты - нет", из-за чего те, кто не "ГлавВрач" начинают обижаться и решают "отвоевать" стул главного врача себе. Так и начинаются разборки за "Место ГлавВрача".

Врач

Типичный заболевший

Лечение

Ждать пока глав. врачу не надоест сидеть на этом стульчике, и принимать "больных" и тех Смешариков, которые хотят "устроиться" на работу в больницу.

Статистика

В основном, главные врачи — это те игроки, которым нечем занятся, или ярые волонтеры, стремящиеся помочь другим.

Осторожно! Диванная аналитика!

В основном, главные врачи это:

  1. Игроки, которым нечем занятся - 50%;
  2. Ярые волонтеры - 30%;
  3. Больные - 20%.

Интересные факты

  • Глав . врач настолько главный, что сидит на стульчике педиатра ;
  • Иногда из-за этой болезни разгорается драка, из-за которой некоторые глав-врачи попадают в бан.

.