ФЭНДОМ

Больничка —  одна из самых известных локаций в Шарараме. Место, где больше всего развиты ролевые игры.

История

Была создана в 2009 году, чуть позже самой площади перед ней (тогда о ней не знали, и она называлась "Площадь Шарафонов"). В честь этого раздавали шапочки врача (белые), аналоги которых можно купить сейчас в самой больничке за 70 смешинок. Главный врач и владелец больнички - Доктор Бинтик, но этого никто не хочет признавать, и в итоге заболевает болезнью "ГлавВрач". Также было много
Чвф1

Глав. врач Больнички - Доктор Бинтик

больных Родоманией. Кстати, в первые времена не было рентгена.

Тогда же появились гипсы и магазин одежды для врачей. От больных не было отбоя, были целые бои за стол педиатра, кровать или кресло стоматолога.

Описание

Общее

Больница - большая локация. Она разделена на 4 комнаты - Кабинет педиатра, Холл, Стоматологический кабинет и Палаты.

Кабинет педиатра

Выполнен в розовых тонах. Изначально там было пустовато - не было полки с баночками и дверь в Рентген, был только плакат "перевязки", стол со стулом и кушетка. Позже их добавили. Считают кабинетом глав. врача.

Холл

Холл - нейтральное пространство, не относящееся ни к одному кабинету. В холле располагается регистратура, где можно получить талон или "билетик". Также за регистратурой стоит доктор Бинтик и шкаф с карточками пациентов. 

Палаты

Палаты - место, где больные могут полежать в кроватях.

Около кроватей есть по стулу (у левой нижней их даже два) и тумбе, на которой лежат всякие гостинцы.

Стоматологический кабинет

В нём стоит многофункциональное зубное кресло, у которого можно включить фонарь и прогнуть спинку. Сбоку на стене висит плакат "Берегите зубы", под которым стоит стул "для ожидания".

Рентген - кабинет

Основная статья: Рентген

Этот кабинет, небольшая в своём роде, игра. Смешарик заходит в кабинет, и нажимает кнопку "Начать обследование". Опускается рентген-монитор, который показывает, с какой частью тела непорядок. В "Память" игры "заложено" 15 болезней, какую-то из них, она выдаст вам рандомно на больничном листе. На листе присутствуют печать Шарарама и подпись Доктора Бинтика.

Некоторые воспринимают игру всерьёз, и бегом бегут в палату или к зубному, и думают, что диагноз сменился от того, что они выполнили рекомендации Бинтика. Однако, мы знаем, как это делается.

Магазины

  • Каталог "Всех вылечим" - каталог повязок.
  • Шкафчик с медицинской одеждой - шкаф с одеждой мед.персонала в Больничке.
Каталог 1

Католог "Всех вылечим"

Интересные факты

  • Дверь слишком большая, чтобы Смешарики её открывали.
  • С появления Больнички в палате в нижнюю кровать нельзя было лечь нормально из-за бага. Так продолжалось чуть ли не до конца 2017 года но к самому Новому Году разработчики устранили этот баг.
  • Дверей нет ни в одном кабинете, хотя посетители всё равно стучат в них.
  • Рентген официально считается игрой.
  • Если расслышать её звуки, то там будут звуки из фильма "Москва слезам не верит".
  • Излюбленное место грабежей и беспорядков для "Бандитов".
  • С помощью пробела можно забраться на Бинтика.