ФЭНДОМ

Бунт против администраторов - бунт обычных смешариков и богатых против админов. Он был спровоцирован еще 21 февраля 2013 года.

Первые атаки Править

Бунт начался с первых атак бескартных. 30 бескартных флудили на несколько страниц в служебной теме "Ошибки шарарама". Флуд длился час. Подлизы пыталась остановить бескартных, но с каждой попыткой терпела неудачу. 

Во всем Шарараме, В ТыТрубе и в группах начали показывать фото атак бескартных. Все пришли посмотреть на атаки. Но вскоре пришла модератор NaтиK со своим войском, удалила и забанила по IP всех 27 бескартных. 

Потом оказалось, что атакой руководил снова же ДЕМОН43. Хоть и 30 человек они потеряли, но итог был: атаки повысили работу модераторов. 

Утром 22 февраля, ДЕМОН43 снова начал атаки. Пришло на этот раз 20 бойцов. Флуд был массовый и длинный: на 10-15 страниц. Богачи и модераторы были в панике: даже IP-бан и удаления не навредили армии бескартных. И вскоре снова пришла NaтиК со своим войском и подавила восстание. Но на этот раз очень медленно и слабо. 

Два бойца Сопротивления передали слова ДЕМОНа43, чтобы она вышла с ним в контакт, но NaтиK проигнорировала их. После этого случая выжившие бойцы начали говорить о великой войне, и атаки будут продолжаться вечность, до тех пор, пока админы не выполнят условия бескартных. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики