ФЭНДОМ

Ватник - это один из мемов Шарарама, которые в настоящее время используется всё чаще. Характеризует собой ура-патриота Нового Шарарама и не только.

История мемаПравить

Не знаете, кто такой ватник?

Сам же ватник появился на просторах интернета ещё в 2011 году, но в Шарараме его стали использовать намного позже. Раньше ватника в основном использовали в СмешМире, но потом стали использовать и в Шарараме. Шарарамский ватник, в основном, применяется по отношению к АР и был создан по мотивам Рашки - квадратного ватника. Возможно, что впервые этот мем Шарарама зародился в блоге Рогатулыча 9 октября 2013 года. Но даже в 2013 и первой половине 2014 года мем почти не использовался. Однако его внезапно начали использовать в октябре 2014 года, то есть через год после создания. Теперь ватника впервые упомянули в этом блоге. Ватником тогда назывался только один Смешарик - Ватник НШ, созданный Ляшком ОВ, чтобы вызвать отвращение к АР. Но потом этот мем стал распространяться чуть ли не на всех АР, не смотря на то, что ватники - это отдельная группа в АР. Понятие "ватник" всё чаще употребляется на митингах, обращениях и т.д. И сейчас этот мем набирает популярность. Используют его тогда, когда в споре с революционера с антиреволюционером кончаются аргументы. По мнению революционеров ватник - это ура-патриот Нового Шарарама, обожающий власть и ненавидящий революцию.

Виды ватникаПравить

В СмешМире прежде часто использовали ватника-СИевца и многих других, ныне заменённых на петухокантриболлз и обычные кантриболлз. А в Шарараме термин "ватник" применяется в основном к неадекватным антиреволюционерам. Однако есть и такой мем как ватник-революционер или ватник-радикал, ватник-РПШист, который применяется к радикальным революционерам, не воспринимающими идеологию УКРД и считающими правильным полным откатом обновлений до уровня 2010 года. Сейчас ватник, созданный по мотивам Рашки - квадратного ватника, вытесняется новыми мемами, хотя его продолжают использовать. В 2015 году был также придуман Ватник /шв/, который зациклен на сохранении традиций, поклонении ЭЛПРу и войне с кебабами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики