ФЭНДОМ

Внимание! Это незавершённая статья! Возможно, создатель этой статьи пошёл на митинг и надолго забыл о ней.
Великая Республика Египет - страна в Северной Африке. В Египте мало смешариков, там есть только пустыни, города, древние храмы, пирамиды и т.д.

История Править

Древнее царство Править

Давным-давно в Египте были свободные крестьяне и богатые вожди племён (фараоны). И эти племена воевали между собой. Решил фараон Фисон объединить народ. Взял сказал речь и объединил.

Через 200 лет пришёл фараон Хусму и построил первую пирамиду. Он воевал с кафрайцами - злым народом на севере. Напали они на его пирамиду. Хусму был умным и сделал первую в мире катапульту. Так он победил кафрайцев.

Через 53 года после Хусму пришёл Дайсан. Он был милитаристом. Так он завоевал множество земель

Среднее царство Править

Дайсана убили кафрайцы. Кафрайцы властвовали в Египте. Восстал народ против кафрайцев и победил.

Выбрали нового фараона - Шушмаса. Шушмас воевал против кофешмерцев. Воевал, воевал и победил. Шушмаса убили кофешмерцы после войны.

Выбрали его сына Хайле Шушма. Хайле был могущественным фараоном. Началась новая эпоха.

Новое царство Править

Шушма оставил сына - Хайфаса. Когда Шушма скончался от старости Хайфас его заменил. Хайфас воевал с кофешмерцами, чтобы отомстить за деда (Шушмаса). Он победил и завоевал их.

Хайфас превратил Египет в сильную державу. Он совершал завоевательные походы в другие страны. У Хайфаса не было сыновей, но была дочь Уштупсут. По египетским законам ей нельзя было наследовать трон, но Хайфас попросил жрецов, чтобы они признали Уштупсут новым фараоном.

В правление Уштупсут прекратились завоевания, но стала развиваться торговля, и культ сонма богов заменили на культ Амона. Народ перестал доверять жрецам, и значимость религии понизилась. Возводились величественные монументы.

Позднее царство Править

Когда Уштупсут умерла, то Египет ослабел, и его стали завоевывать соседние империи. Боги вернулись, но пирамиды забросили. Потом пришли древние греки и стали править Египтом.

Раздел нуждается в дополнении. Вы можете помочь Народ Шарарама вики и дополнить его.

Географическое положение Править

С точки зрения географического положения, Египет можно разделить на две большие части. Египет расположен в северной части Африки; тем не менее, в него входит Синайский полуостров, который считается частью Передней Азии. Таким образом, Египет расположен как в Северной Африке, так и в западной части Азии.

Физико-геологические регионы Править

В Египте преобладают пустыни. Большая часть страны лежит в поясе пустынь, которые простираются от Атлантического побережья Африки через весь континент до Передней Азии.

Геологическая история Египта определила четыре основных физико-географических региона:

  • Дельта и долина Нила,
  • Ливосмешская пустыня (Ливийская пустыня),
  • Смешевийская пустыня (Аравийская пустыня),
  • Полуостров одногорбого верблюда (Синайский п-ов)

Несмотря на то, что Дельта и долина Нила занимают лишь 5,5 % от общей территории Египта, это наиболее важный регион, где обрабатываются сельскохозяйственные угодья и проживает около 99 % населения.

Фараонизм Править

Фараонизм - официальная религия ВРЕ. Она политеистическая.

Египет.png

Бедуина сфотографировали около пирамид. 1957 год.

Расы богов Править

Раса Бог
Утка Геб
Собака Анубис
Гриф Мут
Крокодил Себек
Шакал Сет
Ибис Тот
Кобра Уаджит
Заяц Унут
Сокол Ра и Гор

Великая книга богов Править

Книга.png

Верующий показал свою книгу.

Великая книга богов - книга-сборник мифов,легенд и молитв о богах. Эту книгу читают в храмах, ведь там молитвы и мифы (для празднования дня Осириса например). Также эту книгу кладут в гроб к мёртвым, чтобы боги узнали - верующий или нет? Великую книгу богов пишут на письме иероглифов. Только верующие знают что означают знаки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики