ФЭНДОМ

Властелин Карт (The Lord of memberships) - цикл из 3 книг, написанный Дж.Р.Р. Шаркином в середине 2013 года. Первая книга называлась "Братство Карты", вторая - "Два Сервера", а третья - "Возвращение Администратора". По книгам были сняты фильмы.

Содержание Править

Тёмная владычица Натик создала несколько карт, раздала их смешарикам, которые превратились в буржуев, и создала Бесконечную карту всего, которая контролировала их всех. Админы победили Натик, но не смогли противостоять силе карт, и сохранили некоторые из них. Прошло время, и Натик стала возрождаться. Старые карты стали появляться с румбиками и настал НШ. И вот он сказал буржуям "Разыщите Бесконечную карту всего". А карта была у малыша Родо Рогатуловича. Пришёл к Родо Умникус и велел принести карту в Шаринделл. В пути Родо сопровождал Рэм. Им пришлось иногда использовать карту, потому что в НШ без карты можно было мало чего делать. За ними охотились буржуи. Им встретился Марараш - сотрудник админов, который отошел от дел. А тем временем Умникус оказался предан админами и заточен на сервере Переполох. Но Умникусу удалось сбежать. Когда Родо дошел до Шаринделла, то там был Умникус и картные, бывшие картные и олдфаги. Они вместе решили что нужно уничтожить карту там, где она была создана - во дворце Натик на Суматохе. Нести карту вызвался Родо. Они пошли к Суматохе через Снежную гору. В снежной горе была закрытая локация, в которой раньше обитали олдфаги. Там жили злые АРы, но самое страшное - там обитал Румбидемон - зло древнего Марараша. Умникус погиб, борясь с ним. Но потом он переродился и стал Мудрикусом. Тем временем админы собирали на Переполохе армию АР, способных организовывать свои митинги. Когда Братство проходило через Дремучий лес, они наткнулись на страну картных. Родо предложил карту владычице картных Шарадриэль, но она сказала, что соблазн слишком велик. Потом они плыли по реке, и высадились в другом лесу. Но там на них напали АР. Один из бывших картных погиб. Братство карты распалось.

Цитаты Править

Одна карта, чтоб править всеми, она главнее всех. Она сберёт всех вместе и заключит во тьме.

Они уводят малышей на Безудержное веселье!

Нельзя просто пройти на Суматоху

У нас выбора нет. Карту нужно уничтожить.

Моя прелесть!

Что олдфаг, картный и бывший картный делают в наших краях?

Шарарам меняется. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе

Шарарам прогнётся под мощью двух серверов и трёх правителей: Суматоха и Переполох, Натик, Дестатор и Евгенист

Ты не обязан повторить судьбу своих сотрудников, Марараш

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики