ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.
Возрождение общественных движений — это период в истории Шарарама, когда малоизвестные общественные движения вновь начали появляться в большом количестве. Выпал этот период на весну 2015 года.

Предпосылки

Ещё зимой 2015 года революционное движение зашло в тупик — митинги проводились крайне редко, а умеренные революционеры шли на диалог с Новыми Медиа, правда, безуспешно. Зимой 2015 года революционное движение в буквальном смысле заснуло и чуть не обернулось новым упадком революции. Одним словом, революция перешла в пассивное состояние, а революционеры надеялись на реформы, которые проводил Верховный Совет ШММ. Но всё-таки былого революционного энтузиазма уже не было.

Наконец, 19 апреля в ШММ закончилось проведение реформ, а сам ШММ был переименован в Лигу Чести. Эти реформы многие революционеры восприняли негативно, даже Тондер. Недовольные реформой считали, что Лиге Чести и её руководству уже не до проблем Шарарама. Это и послужило толчком к образованию новых общественных движений.

Само возрождение

Начало возрождения общественных движений возглавил Информационный батальон "Черника", основанный 29 марта. Но с момента его образования в революционном движении ничего не изменилось, а сам ИБЧ был малоизвестной организацией на 2-3 человека.

Настоящее возрождение пришлось на май. 1 мая была возрождена Радикальная партия Шарарама (блог), ранее распущенная 8 января. Правда, возрождение мало чего изменило, но зато за этим событием как раз и пошла основная часть процесса возрождения общественных движений. 12 мая была основана организация Повстанцы Шарарама. На это откликнулось часть революционеров, которые даже решили вступить в организацию. А 15 мая РПШ была реорганизована в Народную Волю, позже к которой присоединился ИБЧ. В этот же день УКРД де-факто стал отдельной организацией.

Одним словом, начался процесс возрождения общественных движений и популяризации революции.

И снова упадок

Но период возрождения общественных движений был недолог. Уже в летом того же года не только малоизвестные движения пришли в упадок, но и само революционное движение в целом вновь стало неактивно.