ФЭНДОМ

Конец Шарарама или гибель от жадностиПравить

Глава 1. Начало.Править

10 Апреля 2013.

29 Апреля 2013.

Захожу на сайт. Вижу. "Волшебные Смешинки вернулись!" Сразу побежал в Раздел Карты, и... Не тут то было! 1 Мешок Вол. Смешинок- 100000 руб.! Побежал в Шарарам. Зашёл в Порт. Вижу там пещера в уголке (Да-да та самая из 6 миссии) А том кучи Вол. Смешинок, да ещё и герои которые принесли "Счастье" в Шарарам Крош и Ёжик. Нажимаю на Кроша, а он говорит "Теперь Румбики не нужны (Хоть  это славно)  всё  можно купить за Вол. Смешинки!". Пошёл в  раздел "Есть Тема!" Все восторгаються (Особенно Эму) Вол. Смешинками. Этим кончился ещё один ужасный день Шарарама.

12 Мая 2013. Захожу на сайт. В новостях пишут: "Карта на год! Золотой Дворец! Не Скидка 50%!"  Забежал в раздел "Карты" Смотрю: Карта на год за... 13000 рублей!

Глава 2. Ужас усиливается.Править

20 Мая 2013.

Опять захожу в игру. С виду никаких изминений. Зашёл на пляж и тут Вижу: ТАМ БОЛЬНИЧКА! Оказываеться на наши денюжки Админы купили Яхту и поплыли на Гаити. Шарарам взломали хакеры.Глюков было много. Хакеры также взломали систему Матфильтра. Все говорили неприличные слова... Модеры же решили тоже взять себе отпуск на свои тысячи и поехали в Анапу. Дупло из леса было в порту, секретики на горе, а катер в Ромашковой Долине.Потом у Смешариков исчезли как говориться руки,ноги и хвосты.А некоторые (Без магии в том числе и я) Полу-неведимками.Так кончился день.

29 Мая 2013.

Админы вернулись с Гаити. Один из них Дестатор Разглядел в интернете Настоящий мундир Наполеона. Но вот стоил 100000000 $ Денег не хватало.Он предложил Директору Новых Медиа идею ввести Игру-Карту Подробнее-ниже.

1 Июня 2013 Года.

4 Июня 2013 года.

7 Июня 2013 года.

Глава 3. Власть Натик.

9 Июня 2013 года.

Натик начала проводить реформы. К приеру ввела коллекцию "Деньги". Костюм Румбика- 500000 Румбиков, костюм Вол.Смешинки-500000 вол. Смешинок. Подлизы кончено  платили деньги, но такие как я,обычные смешарики устроили бойкот. Да и подлизы тоже перестали скоро платить деньги. Директор Новых Медиа решил уволить Натик, но в тайне от него она продала лицензию на владение Шарарамом КП.

9 Июля 2013 года.

Начались первые реформы КП. Шарарам полностью стал ледяным. Исчезли Шарарам-Карты,Румбики,Вол.Смешинки. Появились Пингвин-Карты по... 60 100000 ДОЛЛАРОВ! (Примечание:в "Клубе Пингинов" карта на год стоит 600 долларов) Бывшие владельцы Шарарам-Карт их Лишились. В том числе и я.

Пролог:

2 Августа 2013 года.

Далее полностью от лица Смешарика:

9 Августа 2013 года.

Я шёл по главной площади. Тут увидел идущую куда-то Натик. Я проследовал за ней. Оказалось она идёт к Бичаре на собрание. К счастью я её обогнал и залез под диван. Собрание началось через 6 минут.

Натик: Итак. Первая наша тема- ШММ. Как мы помним, на их 14 ШММ они использовали хакер-атаку. Они сильны. Кстати появилась  информация что среди нас есть предатель помогающий им. Какие же есть предложения?

Стелнюшка: Может быть, поступить также как и с пингвинами? Самим использовать хакеров?

Натик: Это может повредить саму систему Шарарама... Но нужно подумать...

Бичара: В группе "Помощь новеньким Смешарикам" есть ещё последние 2 ролевые. Но мы не знаем их названия. Может направить наших помощников на поиски?

Натик: О...

Я побежал на площадь перед диско. Вместо палатки  с помидорами там было кафе. Оказалось эта была хакер-атака перед 15 ШММ. Через  15 часов ШММ начался. Я присоеденился. Смешарики кричали "Ура революции!" "За старый Шарарам!" Среди толпы я увидел смешжорика который что-то докладывал Натик. Я понял что он сообщает координаты ШММ. Я накинулся на него прервав разговор. Я сильно ему врезал помидором и продолжил шествие. Тут пришёл Евгенист. Сначала он предложил нам мирно разойтись. Всё-таки хакеры вынудили  его нас выслушать. Начался разговор:

Кто-то из толпы: Верните старый Шарарам!

Я:  Снизьте цены на карты!

Евгенист: Неужели вам не нравиться новый?  Чем?

Я: ВЫ удалили Смешбург,ВЫ удалили Чаепитие, ВЫ ввели румбики!

21 Августа 2013 года.

В "Есть Тема?" я набрёл на тему Евгения про удаление Аанга. Когда я зашёл оказалось что это одна из ролевых, и это один из секретных штабов ШММ. Я подумал "Да уж никто не догадаеться что штаб ШММ здесь...". И тут: я увидел Exclente рапунциль и СМЕШИРЭН. Exclente и оказалась тем "предателем" о котором шла речь на собрании. Она обеспечивала защиту лидерам ШММ. Рапунциль же захотела вернуть себе пост, а СМЕШИРЭН  хотела закончить все эти споры и была сама против тирании Натик. Также там были обычные "Миллионовцы". Мы вместе стали обсуждать 16 ШММ который должен был стать самым массовым. 

ШММ № 5.

ПЛАН:

1.НВШ собираются в лесу и начинают аггитировать Революцию.

2.Тем временем ДСШ начинают марш в Порту.

3."Ролевики" собираються на пляже начинают прославлять ролевые а также требовать снятия Натик.

4. Сам же ШММ начинаеться в Ромашковой Долине.

5. Exclente за 2 дня до начала марша сообщает ложную информацию админам.

6.Рапунциль присоединяеться к самому ШММ и требует снятия Натик (возможно именно у неё это получиться)

7.СМЕШИРЭН  присоединяеться к ДСШ и требует Старого Шарарама, а также справедливости.

23 Августа 2013 года.

Наступил день ШММ. Exclente уже успешно выполнила свою миссию и теперь админы думали что митинг пройдёт по обычному своему маршруту. Меня прикрепили к ДСШ.  Я раньше всех пришёл в Порт. Но там увидел ничего не знающего смешжорика. Но всё же он что-то подозревал насчёт маршрута ШММ. Поэтому я прикинулся предателем от ШММ и сообщил ему тот же маршрут, что и сказала Exclente. После этого все его сомнения как ветром сдуло и я его спокойно контузил. И вот ШММ начался. 

Я: Верните старый Шарарам!

Кто-то из толпы: Да! Верните старый Шарарам!

СМЕШИРЭН:  Виват справедливости!

Тем временем всё происходило удачно. Натик поняла что Exclente её обманула, попыталась забанить её, но у неё  стоял Анти-бан. Лишить должности тоже не удалось с помощью хакер-атаки. Случилось то, чего все хотели: Евгений лишил Натик должности модератора. Он пошёл слушать  требования протестующих. Пришёл в порт.

Евгений: Господа революционеры! Можете расходиться! Натик снята с должности по причине своей жестокости и предательства! Цены на карты мы вернём! (Его нервы всё же не выдержали) Старый Шарарам тоже! Румбики...Румбики...Уберём!

СМЕШИРЭН:Верните всем незаконно снятым модераторам должности.

Евгений:Хорошо. Рапунциль,Смешелера получат свои должности.

Все: УРААА!

На этом и закончился рассказ. Рапунциль и другие вновь стали модераторами. Натик была удалена. СМЕШИРЭН и ПростоЛирик... СМЕШИРЭН предпочла быть обычным смешариком, а ПростоЛирик вновь стал модератором. Новым главным модератором стала Exclente. Смешбург, Чаепитие вернулись, да причём со всми темами (кроме конечно военных, но это даже к лучшему), а я стал богатым смешариком помощником НОВЫХ ХОРОШИХ модераторов. Да  и вернули абсолютно всё что было в 2008-2011 годах.

(Простите что так назвал рассказ,ведь он закончился совсем по другому)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики