ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
Гошендус — ньюфаг, ютьюбер и смешарик Шарарама.
Гошендус в Ромашковой долине

Гошендус ещё с 39-ым уровнем сидит в Ромашковой долине

Краткая биография

Зарегистрировался 26-го января 2016-го года. Во время ШарарамКарты на 15-ом уровне купил совсем мало вещей, но потом ему купили Карту сюрпризов на 15 дней в событии «Подарки друзьям!» , и он богато оснастил свой клуб и купил Домик с лужайкой и гаражом. На данный момент у него действует купленная на большой срок ШарарамКарта. Сейчас обычно сидит на «Суматохе».

Характер

Добрый, но не очень общительный (кроме своих лучших друзей Глосюк, Чоди1 и т. д.), мало кого добавляет, т.к у него лагает список, но если смешарик очень просит, гошендус сам посылает запрос. Иногда общается, но только по шарафону, однако довольно редко. В общем чате пишет почти только, если в клуб пришёл посетитель и просит еду. Гошендус на это отвечает краткими словами. С 1 апреля 2017-го постановил, что добавит только тех, у кого уровень не меньше, чем 20 (есть исключения).

Инвентарь

Имеет довольно богато оснащённые клубы и домики. Так же у него есть много раритетов, купленных на различных рапродажах. Имеет ШарарамКарту, 58 уровень и 10 уровень мага.

Работа

Ютьюбер по Шарараму и Танкам Онлайн. Бизнесмен в своём клубе.

Реакция на «Добавь, плиз»

Гошендус ничего не отвечает на такие слова. Если смешарик на приличном уровне, просто спокойно, молча добавит, ничего не ответив.

Интересные факты

Ниже представлены один из клубов, один из домиков и личная карточка гошендуса в 2017-ом году.