ФЭНДОМ

Гошендус - смешарик Шарарама. На данный момент имеет 41-ый уровень. Править

Краткая биография Править

Зарегестрировался 26-го января 2016-го года. Во время ШарарамКарты на 15-ом уровне купил совсем мало вещей, но потом ему купили Карту сюрпризов на 15 дней в событии «Подарки друзьям!» и он богато оснастил свой клуб и купил Домик с лужайкой и гаражом. На данный момент карта уже кончилась. Сейчас обычно сидит на «Суматохе».

Характер Править

Добрый, но не общительный (кроме своих лучших друзей), добавит практически всех, но если у смешарика совсем маленький уровень (примерно, с 1-го по 10-11), скорее всего, не добавит. Иногда общается, но только по шарафону и очень редко. В общем чате пишет только если в клуб пришёл посетитель и просит еду. Гошендус на это отвечает краткими словами. С апреля 2017-го постановил, что добавит только тех, у кого уровень не меньше, чем 20 (есть исключения).

Инвентарь Править

Имеет довольно богато оснащённый, клуб «Электродэнс» и клуб Спорт-бар. Так же у него есть много одежды и мебели, которые сейчас уже получить нельзя. ШарарамКарты он не имеет, но у него есть 2 магии - «Цифровое перемещение» (навсегда) и «ЭйДжей» (навсегда), а также 3-ый уровень мага, который он сделал во время действия различных карт, которые он покупал в 2017-ом и 2016-ом году.

Работа Править

Всегда по-разному. Заказы в клубе всегда принимает (когда есть карта, конечно).

Реакция на «Добавь, плиз» Править

Гошендус ничего не отвечает на такие слова. Если смешарик на приличном уровне, просто спокойно, молча добавит, ничего не ответив.

Интересные факты Править

  • Крепко дружит с такими смешариками, как Глюсюк, Горяченька и ночнаякошечка.
  • Так же в «Друзьях» имеет смешариков лола бола, леша2009 и Мурмяу
  • Имеет 5 смешариков (КрутарАвасар, ренодастер4 и лэнд ровер42. О 5-ом смешарике ничего неизвестно, но, возможно, этот смешарик девочка).
  • Заходит каждый день и активно копит румбики.
  • В реальной жизни сильно увлекается автомобилями и очень много знает о них.
  • Один из рекордсменов по мини-квестам.
  • Есть в Танках Онлайн под ником Naran, где, в отличии от Шарарама, довольно общительный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики