ФЭНДОМ

Группы крови(или же классы крови) - это совокупность разных сословий, рас и групп населения основанная на вероятности заболеваний.

1 группа крови Править

1 группа крови - основная, слабая. Обладатели этой группы крови являются в основном Машариками1050. Большинство обладателей 1 группы крови в Шарараме ньюфаги, олдафаги уже давно либо покинули Шарарам, либо стали умнее и перестали изображать из себя больных людей.

Люди этой группы крови не могут найти себе какое-либо занятие в Шарараме. Если до 2013 года можно было поиграть в ролевые, мини-игры. то сейчас они даже не могут закончить до конца игру.

Их мнение насчёт Шарарама постоянно меняется, они мало чего понимают в шарарамской политике, однако их нередко можно встретить на ШММ. Видя толпу митингующих, они просто бегут к ним дабы помитинговать!

Их другие занятия - поиск парня(девушки, если это и есть парень), мамы(редко, но папы). Любят быть учителями, главврачами.

Внешний вид такого Машарика очень разнообразен. Однако так как это в основном бескартные. то и одежда у них соответственная. Бывает перед вами стоит одетый в куртку "огонёк" и очки "модник" смешарик, про которого нельзя подумать плохое(но он является парнем к примеру, или учителем).

Однако основная часть гардероба обладателей 1 группы крови - это стандартные костюмы. Ещё они очень любят одеваться в костюмы. А так как большинство костюмов безвкусица - то и выглядят наши Машарики как бомжи.

2 группа крови Править

2 группа - Эти смешарики не одеваются в костюмы(хотя бывает). Наверняка у них была карта или румбики. Они довольно хорошо выглядят и их по внешнему виду можно принять за обыкновенных игроков игры.

Но мы же не будем судить книгу по обложке, правда?

Однако так как им в игре в основном уже наскучило, то именно они становятся основными распространителями разнообразных болезней. Видя зомби - они сразу же понимают "нада тоже быть зомби", и вот уже через несколько минут они сжирают десятый мозг.

Они выполняют часть мини-квестов из-за чего зачастую их можно встретить в играх. В парных играх(к примеру - футболе) именно они являются большой частью аудитории таких игр. Любя побеждать, могут свалить вину на других.

Они могут ради шутки согласиться стать мамой, парнем или врачом. Однако если этого не предотвратить, то представители 2 группы крови быстренько деградируют в 1.

3 группа крови Править

3 группа - не особо часто встречающаяся в самом Шарараме, однако на сайтах посвящённых ему большинство людей с этой группы крови.

Основная её особенность заключается в том что они не хотят становится мамами, папами и остальными. В основном это связано с тем что у них всегда есть занятия вне Шарарама, и что если Шарарам наскучил - они просто перестают в него играть.

Внешний вид у представителя 3 группы крови очень разнообразный, но они не продпочитают ходить в костюма изображающих что либо из вещей. Они носят аксессуары. имеют награды за квесты 2014-2015 годов.

В основном представители 3 группы крови раньше имели карту или хотя-бы румбики. По этому они знают как выглядит жизнь высоких особ Шарарама, как организовать клубный бизнес или что-то ещё.

Так как в 2016 году ввели новую систему уровней, то и внешний вид представителей 3-го класса крови можно принять за представителя 2-ой или даже 1-ой. Связано это с внешностью.

Болезнями они болеют редко, а если и болеют - то чисто для того чтобы посмеяться, поРПшить или снять кино. Ведь большинство режиссёров - обладатели 3-й группы крови

4 группа крови Править

4 группа - проявляющаяся у Шарарамской буржуазии класс крови. Отличительная черта - большие деньги в реальной жизни, так и в игре.

Кроме этого у них много крутых(и не очень) вещей которыми они любят хвастаться перед всеми. Их любимый сервер - Суматоха, на остальных они появляются крайне редко, а если и появляются - то только лишь ради квеста или мини-квеста.

Большинство имеют клубы и постоянно сидят в них. Также любят они сидеть в шарафонах в которых общаються непонятно с кем(скорее всего друг с другом). Не очень общительны с бескартными или представителями 2-3-й группы крови и очень высокомерны по отношению к ним.

Не болеют никакими болезнями, им это просто не интересны. Пару раз были случаи когда представители 4-й группы искали парня(пример - земляша).

Почти все модераторы относятся к 4 группы крови

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики