ФЭНДОМ

Долина Смешариков — это парламентская республика на юго-востоке Смешариковского острова. Столица - Великодолинск. Рядом с ней находятся Мегаполисис (за морем) и Энск. Страна находится на острове.

Столица Долины Смешариков, окружена  морем Круглым, Горами Баранов и Пустыней Жаросветкой. Находится на острове (уже было сказано).

В Столице ДС происходят почти все события в стране. Изредка бывают и события в других городах страны (как например, в случае с завоеванием Мегаполисиса).

История Править

Доисторическое время Править

В Долине Смешариков жили динозавры, мамонты и птеродактили. Позже они вымерли, а выжившие спрятались в пещерах. Примерно 6 млн. лет назад они вымерли.

Также во льду были замечены тарелки НЛО, возможно они присутствовали в стране смешариков в те времена, но учёные опровергают это.

Новое время Править

Первые смешарики тут появились в 50-х годах 18 века. Тут также появилось первое государство -Смешариковское Княжество. С 1792 по 1798 там была война за империю и государство стало Смешариковской Империей, а р-он с столицей - Энской Губернией.

Также существует легенда (возможно правдивая) о Мулентии и Муневре - путешественниках во времени. Они, якобы попали в 2009 год. Позже они опять оказались в 1809 году и их посадили в тюрьму за ересь (казнь была запрещена в СИ). В 2009 году замечали реально существующих смешариков Мулентия и Муневру. Прохожие подумали что они сумасшедшие, но позже была сделана легенда.

XX век Править

В начале XX века в стране было мирное положение. В 1915 году была революция против монархии[1]. Государство стало Республикой Долины Смешариков.

В 1939 году на РДС напали Национал-смешионисты[2]. Война окончилась в 1946 году взрывом базы Национал-смешионистов в Энске.

В 1953 году было решение смена режима на социализм (Как в Свободной Республике Перу[3]), а название страны изменить на Социалистическую Республику Долины Смешариков[4]. СРДС воевала за социализм во многих странах мира, многие из которых сейчас исторические. В 1989 году СРДС распалось.

90-е и XXI век. Править

640px-Энская губерния.jpg

Энская губерния. Картина неизвестного художника. 1892 год.

Новое государство было названо Долиной Смешариков, а правителем объявили Кроша Голубоухого старшего.

В 1993 году была начата операция "Крылья Ворона", в которой нужно было завоевать Город-Государство Мегаполисис. Она привела к войне. Война длилась 3 года и закончилась в 1996 году. В 2001 году (19 июля) был теракт в Энске, а именно в Центральной Башне Торговли[5]. Жертв теракта было 19 тысяч. В 2002 году от тех же террористов был убит президент ДС Крош Голубоухий старший.

Сцена.png

Выступление Нюши. 2003 год.

В стране были выборы нового президента. Кандидатами были: Крош Голубоухий младший, Нюша Копытова и Ёжик Колючий. Результаты были такие: 62% за Кроша, 22% за Нюшу и 18% за Ёжика. Победил Крош Голубоухий младший.

Во время его правления была проведена Омская операция, в результате которой была закрыта Старая Омская радиостанция им. Попова, крупнейшее СМИ в мире. Если что, город присоединился к Долине ещё в 2002 году. Была открыта Новая Омская радиостанция им. Попова (с новыми технологиями). За 2 месяца она стала самым главным СМИ в мире.

Крош младший умер в 2016 году, но перед этим он подписал закон о том, что его сын Кроликос станет президентом. В настоящем времени Кроликос является президентом.

В 2018 году армия Конкистадоров новейшего времени нашла о. Золотого Дракона. Они думали что там никого нет, пока в 2019 году не нашли племя Золотого Дракона. Они объявили им войну. Армия долины начала помогать племени. Солдаты ДС осквернили их бога и ДС присоединились к конкистадорам. Сейчас война идёт в полном разгаре.

Географическое положение Править

Долина Смешариков расположена в умеренном климате, хотя за горами есть джунгли. Около долины есть Круглое море, там находится множество различных островов, где находятся курорты. На северо-западе Страны Смешариков находится большая пустыня Жаросветка, в которую отправляются за кактусами. На востоке Страны находятся Горы Баранов (По названию понятно там деревни баранов). Также в долине есть даже собственный водопад, заснеженные горные хребты и растущие рядом с горами сакуры. На западе Страны растут огромные леса, рядом с которыми поселились лоси. Там же находится большинство озёр, на которых Смешарики любят рыбачить. А на юге, где в река Шолга впадает море, образовалось уютное песчаное побережье, на котором живут Кролики, Ежи, Панды и Пингвины. Долина Смешариков находится на острове.

Символика Править

Ромашка - герб долины смешариков. Она означает дружбу и понимание между смешариками, их помощь друг другу. Флаг же сочетает герб, цвет могущества, силы и крови солдат защищавших Долину (красный) и цвет бога, воды, просвещения и мира (синий).

Армия Править

Всего в армии ДС 923 тыс. солдат.

Войн.jpg

Кролик солдат

Сухопутные Войска: 428 тыс. солдат

ВМФ: 261 тыс. солдат

ВВС: 234 тыс. солдат

Войны с победой (учитываются только важные) Править

  • Война с Калигари IV (1823-1828)
  • Вторая противоимперская война (1915-1917)
  • Великая смешариковская война (1939-1946,
    Танкодведь.jpg

    Медведь танкист

    самая разрушительная война в истории долины)
  • Война за социализм в Индии (1962-1966)
  • Война за социализм в Австралии (1982-1987, де-факто выиграна, де-юре проиграна).
  • Война за Мегаполисис (1993-1996)

Войны с поражением (учитываются только важные) Править

  • Первая противоимперская война (1792-1798,
    Капитан Кар.png

    Портрет Лай Карыча. Амалия Кайтановна фон Карыч. 1982 год.

    официально эта война называется Бунтовой)
  • Война за социализм в Исландии (1972-1976)
  • Война за социализм в Австралии (1982-1987, де-факто выиграна, де-юре проиграно)

Верховные звания Править

Верховный генерал - Лай Карыч

Маршал - Валерий Сова

Маршалиссимус - Гриф Остроклювый

Генералиссимус - Копатыч Медведобурый

Генерал всех генералов и министр обороны - Ёжик Колючий.

Примечания Править

  1. Аналог революции 1917 года
  2. Аналог Великой Отечественной Войны
  3. Ещё одном государстве в мире Смешариков.
  4. Аналог СССР
  5. Аналог теракта 11 сентября 2001 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики