ФЭНДОМ

Долларшинки (уст. долларишки, код Smesh-DollarSHD) — выдуманная игроками валюта Шарарама. В Шарараме на данный момент вообще не используется, 

Идёт много споров о начале использования долларшинок, но все склоняют начало к 2009-2010, хотя есть и те, кто считают, что долларшинки ввёл Lyd летом 2011.

ИсторияПравить

СмешбургПравить

В первые долларшинки были упомянуты ещё в Смешбурге, Маркуриком. Именно он создал понятие "Долларишки", которое позже перешло в такие места как Чаепитие и отели.

Тогда долларшинки были необязательной валютой, хотя сам Маркурик называл её официальной, и в 70% городских магазинов всё ещё расплачивались смешинками.

После атак мафии с пиратами и упадка города долларшинки были забыты на довольно долгие времена, а некоторое время кризиса на всём Смеш-континенте заставило отойти все валюты и ролевые игры в общем на второй план.

Чаепитие и отелиПравить

Когда прошёл упадок, и вся сломанная экономика снова полностью сложилась в Чаепитии и отелях, многие решили разнообразить свою жизнь появлением дополнительных валют.

Где-то в 2009-2010 в Чаепитии впервые были упомянуты "смеш-доллары", но официально они пришли в страну лишь где-то спустя несколько месяцев. Так как в Чаепитии не было почти никого со времён Смешбурга, новая валюта получила название долларшинки, которое используется и сейчас.

В отели эта идея пришла довольно быстро, потому что многие из них пытались подражать Чаепитию, первым делом переняв валюту.

СейчасПравить

Сейчас долларшинки имеют широкое распространение по всему Смеш-континенту и Миру Смешариков. Почти все независимые государства, имеющие связи с АМ и НовоАМовской коалицией, использует долларшинки либо как одну из главных, либо как второстепенную валюту.

Во многие они проникли после подчинения АМовскими странами отелей. Неизвестно, правда ли это, но, к примеру, в ВССК долларшинки стали активно использоваться именно после оккупации Синими отеля "Секреты Кар-Карыча".

КупюрыПравить

10

Купюра.

Как правило, долларшинки почти не отличаются от реального прототипа - тот же серовато-зелёный цвет, те же цифры, только нет изображений на обороте. О купюрах мало известно, так как вид долларшинок обычно не представляется.

Зоны использованияПравить

Таблица информации об использовании долларшинок в некоторых странах Смеш-континента.

Страна Тип использования Начало использования
Межзвёздный Союз Одна из главных валют Неизвестно
СМСР Второстепенная валюта Неизвестно
Утения Второстепенная валюта С осени 2011
Чаепитие Одна из главных валют С начала (до апреля 2011) декабря 2011
Отели Одна из главных валют Где-то с 2010
Чаепит Главная валюта

С лета 2011

Виды долларшинокПравить

ОбщееПравить

Как ни странно, но долларшинки ещё во времена Чаепития раскололись на несколько групп - основныеСмешбургские и "Смешинтернетские", из-за чего и ведутся споры о начале применения этой валюты.

ОсновныеПравить

Главные долларшинки Смеш-континента. Такие применялись и применяются в Чаепитии и отелях, а позже стали широко распространяться в других странах.

Является как раз-таки основным среди других видов долларшинок. Чаще всего используется в центральных и северных районах Смеш-континента (за исключением Республики ВССК, которая проходит с юга до центра).

СмешбургскиеПравить

Первые и самые старые долларшинки, чаще называемые долларишками.

Использовались на всём Смеш-континенте до войн в Смешбурге, после чего были забыты. Большинство из них были обменены на основные долларшинки, а данные теперь встретить довольно трудно, так что они считаются раритетными.

"Смешинтернетовские"Править

Версия долларшинок, разработанная и используемая в южных странах Смешконтинента, в основном, в созданных Смешинтернетом (Lyd'ом) и его странами-друзьями. Там они называются по-разному, но чаще - "Смеш-доллар".

Происхождение имеет корни Чаепития - именно там была разработана альтернатива основным долларшинком, ставшая "смеш-долларом".

Подробнее о них можно прочитать на сайтах Смешвеба и Смешинтернета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики