ФЭНДОМ

Плюсик Дополнить!
В этой статье мало информации. Дополните её, мы будем очень благодарны Вам! Если это фанатский рассказ, можете сообщить создателю, чтобы он его дописал.
Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.

Другая сторона Шарарама Фанфик участника Вандализирую, который пересказал участник Henriksdal1399. Фэндом рассказа — Жизнь Шарарама.

Содержание Править

Глава 1. Шорох в кустах Править

В дремучем лесу на непопулярном сервере в 2 часа по Москве было тихо. Только некоторые смешарики иногда появлялись на виду. Один остановился, чтобы погреться у огонька. И тут послышался жутковатое шуршание. Смешарик обернулся, и шуршание прекратилось. "Что это было?" - подумал он, сев поближе к костру и прижав лапы ближе к пламени. Через минуту шуршание повторилось, став теперь громче. Тогда смешарик сделал вид, что ничего не заметил, а на деле наточил ухо востро и готовился в любой момент обернуться и поймать взглядом того, кто издавал шум. И как только послышались чьи-то быстрые шаги, он мгновенно повернулся спиной к огню и увидел его. Это был смешарик 1 уровня, одетый в раритетную куртку, нестандартной формы обувь и чёрный головной убор, полностью скрывающий лицо. На такого никто бы не отреагировал спокойно. Странный игрок направлялся к нему. Он достал какое-то устройство и направил его на смешарика. Тот попытался убежать от устройства, но было уже поздно. Яркий луч света появился и тут же достиг его...

Глава 2. Расследование начинается Править

Первые пару часов в лесу никто не задерживался - все проходили мимо бездыханного, обездвиженного, упавшего посреди локации смешарика. Редкие игроки всё куда-то спешили - один желал найти друга, волей судьбы оказавшегося здесь, другой мечтал найти хоть кого-нибудь, а третий - любитель мистики - решил посмотреть на ночной Шарарам. Ближе к утру один из них, заигравшийся в Дары Леса, обратил внимание, что смешарик не уходит и не пропадает, хотя прошло уже часа два. Он немного удивился, но продолжил играть. Вскоре он ушёл. Наступило утро. Шарарам сразу ожил, хотя на таком сервере в лесу все еще было тихо. Но это не отменило эффект сарафанного радио.Скоро посещаемость леса повысилась. "Лежащий смешарик" стал достопримечательностью сервера.О ней сообщили тем, кто отвечал за порядок - модераторам и администраторам. Через час прибыла сама NaтиК вместе с каким-то важным секретным агентом. Они сказали толпе, что выяснят, в чем дело, и удалились. Еще через час агент вернулся, и к этому времени локация стала напоминать Площадь перед Диско на Суматохе, или острую тему на форуме. Агента стали сразу же расспрашивать, но он сразу отвечать не стал, а сел повыше, на площадку в дупле дерева, подождал и наконец ответил: "Мы не можем дать четкий ответ. Случилось что-то непонятное. Этот смешарик больше не сможет зайти в Шарарам." Новость взбудоражила лес. Все говорили и говорили, появлялись возгласы "Админы скрывают что -то от нас!" "Агент, сделай миссию про спасение смешарика" "Это вы его убили!Как вам не стыдно!" Как вы, наверное, уже поняли, администраторы в реальности не имели представления о том, как и зачем было совершено нападение на смешарика. Им было страшнее, чем обычным игрокам, ведь во первых они впервые столкнулись с чем-то в игре, чего они не могли объяснить и чего абсолютно не ожидали и не планировали. Во вторых, теперь каждый житель Шарарама мог стать жертвой похожего случая, а ведь администрация должна защищать своих пользователей, и если она не может этого делать, то ее смогут сместить, а проект закрыть! В стране смешариков начинались неспокойные дни.

Глава 3. Убежище Шарарама Править

Теперь предлагаю вернуться на несколько часов назад, в конец первой главы. Яркий луч света появился и тут же достиг его... Лесная поляна озарилась на миг и тут же вновь потемнела. Если бы около места событий кто-то проходил бы, то у него от яркости бы заболели глаза (хотя как у игрового персонажа может что-то болеть в реальности). А когда свет ослаб, этот прохожий увидел бы только лежащего на земле "мирного" смешарика. И остался бы всё так же удивлённым и ничего не понимающим игроком, только раньше, чем все остальные. Но не об этом в нашей главе пойдет повествование, ведь вы уже знаете, что произошло днём, не так ли?

Давайте лучше обратим своё внимание на одну из гор, окружающих Шарарам. К её подножию, быстро отмеряя шаги, подошёл смешарик в раритетной куртке, носивший нестандартную обувь и носивший головной убор, полностью скрывающий лицо. Да-да, тот самый, что несколько минут назад с прибором в руке напал на смешарика из леса. Только теперь вместо странного прибора у него оказался сосуд с чем-то сиренево-белым, метавшим искорки и переливающимся. Сосуд был закрыт прозрачной крышкой с замком - видимо, это было что-то важное. Он поднял с лёгкостью ему поддавшийся кусок горной породы, вошёл в пещеру или корридор и поставил этот кусок обратно - ему не пришлось тратить на это много сил. Он пошёл по корридору вверх, быстро поднимаясь по заранее вырубленным ступенькам. Вскоре эта таинтсвенная личность достигла металлической двери, набрала кодовый замок и вошла в зал. Очевидно, зал был сделан давно, наверное даже очень давно каким-то старинным мастером. Каменные стены украшали красивые орнаменты, потерявшие, правда, чёткость своих линий за годы. Сейчас здесь размещалась рабочая комната: стояли компьютеры, на столе лежали какие-то магические вещи, оружие, желтые листки пергамента с письменами,современные не менее исписанные листки, ручки... чего там только не лежало! Направо вела дверь с надписью "АНГАР", налево - "СКЛАД", а прямо - "АЛТАРЬ", и ниже "ПОСТОРОННИМ НЕ ВХОДИТЬ! ТОЛЬКО МНЕ!". Смешарик громко сказал слова:

- Мой Господин! Я принёс всё, что Вам нужно! 

- Надеюсь, тебя никто не заметил, Эльвьерос? - сказал кто-то, словно это был не один кто-то, а сразу двое.

- Никто. Я выбрал самый непопулярный сервер и самое неактивное время, мне пришлось долго ждать, прежде чем он мне попался. 

- Хорошо. Будем считать, что никто не видел. А тело осталось там? 

- К сожалению, осталось. Но... 

- КАК ТЫ МОГ ЕГО ТАМ ОСТАВИТЬ, ДУРАЛЕЙ? - грозно прокричал кто-то

- Но я его спратал. Его вряд ли найдут. 

- Ты не мог его хорошо спрятать за такое короткое время. Физически не мог.  

- Тогда я сейчас пойду туда и перепрячу тело. 

- Пока ты будешь ходить туда-сюда и искать для тела место, наступит утро. А утром тебе в лесу делать нечего. 

- Хорошо, Господин, я Вам повинуюсь. 

- Ладно. Делать нечего. Зато у нас наконец-то есть всё, что нужно, для сам знаешь чего. 

Глава 4. Коварный план Править

- Иди и достань Манускрипт Тёмной клятвы, жезл Великого мага,меч марарашского короля Искендера I, Магикон, золотое перо и волшебную Шляпу. -

сказал Господин. Эльвьерос пошёл к двери с надписью "СКЛАД", открыл ее и спустился по ступенькам к собственно складу. Вскоре он вернулся обратно, держа в руках большую серую коробку. Он поднял коробку выше, словно хотел отдать ее кому-то. И едва он это сделал, коробка исчезла из виду, а секунду спустя появился тот, кто ее взял. Это был дух, полупрозрачный белый призрак, посвечивающийся темно-синим. Его тело снизу оканчивалось так, как будто нижнюю его часть когда-то оторвали,зрачков и волос у него не было. В сочетании с голосом создавался довольно устрашающий образ.

- Прекрасно... - сказал дух

Он подобрал сосуд и ушёл в комнату с надписью "АЛТАРЬ", паря над землей. Как нам уже известно, Эльвьеросу,как и всем остальным было запрещено заходить в эту комнату. Его Господин говорил, что если в эту комнату зайдет непосвященный во все тонкости смешарик, то он может разрушить хрупкую ауру. Но для нашего повествования, думаю, можно сделать исключение. Итак, он вошёл в комнату. Здесь было значительно темнее, чем в рабочей комнате, только слабый огонёк лампады освещал её. Господин своими полупрозрачными руками открыл коробку и положил предметы из неё на алтарь. Под словом "алтарь" я подразумеваю немаленьких размеров сооружение с площадкой для подношений.Около площадки стояла каменная плита с вырезанными в камне изображениями, украшенная самоцветами. В изображениях угадывались смешарики, поклоняющиеся кому-то, горы, окружающие Шарарам, смешарики - волшебники, которые тоже преклонились, вид Шарарама, каким он был много лет назад. Между этими изображениями находились иероглифические надписи на непонятном языке. В центре плиты стояло какое-то существо, которое будто зловеще смотрело на проходивших мимо него своими рубиновыми глазами. Около него по кругу были вырезаны семь рун. Призрак открыл книгу, на обложке которой была видна иероглифичекая надпись, а ниже и мельче подписано уже понятными для нас вами буквами:" МАГИКОН". Перелистывая нескончаемые ветхие, но обильно расписанные книжные листы, дух наконец-то остановился на одном из них, находившимся в самом конце. Оставив книгу на алтаре, он расставил предметы на заранее начерченной пиктограмме, как это было показано на рисунке в магиконе, в результате чего в уентре оказался сосуд. Снова взяв книгу и отойдя от алтаря так, чтобы не загораживать путь от него к пиктограмме, и проговорил:

- Хере до тарик, хере до жаэ уюба, дзегнекаре а лоу Шавнаа, дземуларе а лоу Троа, э птшабвахе а лоу арбатэ, да дземо су тад, э ашбахвата трваа шу бдхувата!

И тут же буквы в книге заискрились, сама она взлетела над пиктограммой, в плите послышался треск, образовалась трещина, и... Ничего не произошло.

- Как так? КАК ТАК? Века поисков, века работы, казалось, конец близок, и теперь...

-Теперь ты будешь награждён мгновениями, которые посвятишь разговору со мной, мой верный подчиненный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики