ФЭНДОМ

Жизнь в Шарараме — трилогия рассказов участника Эдуард Лайм. Фэндом рассказа — «Шарарам —

не игра», также рассказ является 2 главой из трилогии «Жизнь в Шарараме». Пока что он последний в трилогии.

Содержание

Илья судорожно вращал руль, дабы его чёрно-синяя машина, едущая по сельской разбитой дороги добралась до его единственного прибежища на данный момент - дома.

Илья сам про себя начал говорить.

- Да не умер, да не умер... Не умер... И каждое это слово глухо ударялось об его сознание, заставляла его мозг покрыться белой пеленой...

С каждым его словом машина вздрагивала, и чуть было не съезжала в кювет.

Постепенно Илья начал успокаиваться и машина стала ехать ровнее. Аромат черёмухи, мёда, мыла и реки проносился вокруг автомобиля не давая Илье успокоится. Тот постоянно дёргался, будто бы он напился утром 3 бутылками чистого кофе.

И вот Илье показался его собственный дом. Его собственные ульи на пороге, несколько стульев и стол, на которых они с друзьями неделю назад ели куриные шашлычки купленные в одном из клубов.

Кстати о клубах и личной жизни Ильи. Илье нравилась одна девушка - Машарика, очень отвязная тусовщица в клубах. Он встречался с ней когда заходил попить кваску в клуб "Изумруд, Сапфир, Рубин - ИЗСАРУБ"

К сожалению, её совсем недавно уволили и Илья теперь не мог с ней видится, если бы не одно но. Когда клуб закрывался, он успел к ней подойти и пригласить в одно место. В клуб "Мария и Хуана", доступный только для Элитбуржей - смешариков с картами.

Да, это был очень необдуманный поступок, ведь карты у него тогда не было. Но теперь то она есть, и Машарика взглянет на него!

Вместе с Машарикой в клуб он пригласил своих друзей Негро, Кличко и Вантуса. 

Но хватит о клубах и о личной жизни, пора бы и продолжить рассказ.

Илья быстро вбежал в дом, повесил куртку и побежал на кухню. Открыв холодильник он достал припасённые для обычного вечера Бескартсмешей блюда - бутерброды с сыром и колбасой, а также бутылку дешёвого кваса, купленного в ИЗСАРУБе.

Под звуки соседа-пенсионера который видал то время когда в Шарараме разбился танкер идущий в Страну Роботов косящего траву газонокосилкой.

И вот коричневая пенящаяся жидкость налита в гранённый стакан, и вот Илья быстро взяв в его в свою оранжевую руку пьёт его.

Пенная жидкость медленно льётся вниз вместе с крохами сыра, колбасы и хлеба. Медленно и осторожно Илья опустил стакан на стол и выдохнул полной грудью.

Так, надо собираться на свидание, сказал Илья и взял в свою руку статуэтку водяного элементаля - покровителя его матушки.

Ближе к вечеру Илья был готов не только к свиданию и прогулке в клуб, но и к его возможным последствиям. 

На улице послышался шум авто, это приехали Негро, Кличко и Вантус. Илья поспешил выбежать на улицу и встретил их двоих.

- Йей пацаны, а где Негро? 

- Илюх, ну ты знаешь... Короче он с девушкой в Египет полетел.

- Чтоо? Вантус, ты что за херню морозишь. Какая девушка, какой Египет? Он же совсем недавно на работу в Парк Аттракционов устроился, автоматы Скачек прочищать. У него-ж зарплата с 5 смешинок за автомат! 

- Да мы сами ахереваем он просто позвонил нам и сказал что летит.

- Лан пацаны, давайте пойдём-те

Так наша компания двинулась вперёд, полностью одетая в соответсвующие одежды.

Постоянно хохоча над шутками друг друга они постепенно пробирались по полю к сверкающему зданию "Марии и Хуаны".

В итоге они пришли к концу ста ног, пяти десятков голов и одного хвоста - то есть попросту к очереди. И там их встретила женщина с совиными ушами и фиолетовой кожей.

- Я так понимаю, это вы - Илья? А это твои друзья Кличко и Вантус?

- Да, это мы. На вот, бери.

С этими словами Илья вручил Машарике большой свёрток с фиолетовым сердцем и та ответила

- Мило.