ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.
Жизнь в Шарараме — трилогия рассказов участника Эдуард Лайм. Фэндом рассказа — «Шарарам — не

игра», также является пилотным рассказом из трилогии «Жизнь в Шарараме».

Содержание Править

Сверкавшие огни клуба озаряла весело озаряли округу. То и дело из него выбегал какой-нибудь маленький лаймовый или синий лучик, который начинал весело играть с людьми, толпящимися у входа в клуб.

Таков был первый вечер Ильи на работе. Наступивший отпуск грянул на него как гром во время грозы. Илья конечно знал что отпуск будет, но всё же он свалился так неожиданно... Однако главным было не другое.

Илья работал на довольно отличной работе по Шарарамским меркам - он работал продавцом в Смешмаге. Огромный, размером с несколько дворцов магазин отличался превосходным выбором одежды и других товаров, и конечно же прекрасной заработной платой.

Сегодняшним утром Илья как всегда приехал на своём чёрно-синем автомобиле на Главную Площадь. Люди в Смешмаг ещё не толпились, однако он увидел своего шефа - Эллис. Эллис шла сверкая вечерним платьем на всю улицу, озаряя его как будто жизнетворной красотой.

Илья пошл по направлению к Шефу. Его равномерный шаг отдавался на почти пустой утренней площади, и по этому Эллис быстро увидела его. Её красивый голос раздался перед жёлтым зданием Смешмага.

- Илья, у меня для тебя есть, кхм, сюрприз

- Не ушто меня повысят до старого продавца, мэм?

- О господи, да к чему эти формальности. Ты уже 2 года на работе, больше никто здесь не задерживался. Можешь просто обращаться ко мне как Элла.

- Ну ладно, Элла... Новое имя неприятно, как-то сухо вертелось у Ильи на языке...

- И этот сюрприз особенный, Илья. У тебя будет Шарарамка.

- ШАРАРАМКА!!!! НЕТ, НЕТ, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...

Радостный крик Ильи вспугнул несколько воробьёв клевавших семечки, что выкинули вчера из Дома Мод какие-то богачи. Воробьи быстро улетели, поглядывая своими недобрыми, маленькими, карими глазкам на Илью и Эллу.

Элла посмотрела на Илью скорее грозно, чем поддерживающе, и тот быстро пришёл в себя. Поправив на себе свою купленную недавно футболку с надписью "EARTH" он проговорил

- Отлично, просто отлично. Всё просто зашибись!

- Сказал бы просто отлично, я очень обрадовался тут. Ещё в Больничку тебя сдадут, тебя и зарплаты, не отпуска не видать.

После этих слов Элла потянулась к карману внутри платья. Такие карманы предназначались для разных вещей, включая ручек, презервативов, салфеток и многого другого вроде бы полезного хлама.

Она достала большую оранжевую карту, и сказала Илье.

- Знаешь, иди с богом. Просто возьми её, и не работай. Да, я тебе не разрешаю. 

- То есть у меня отпуск уже в этот момент?

- Конечно, Илюха!

Илья попрощался с Эллой и быстро направился к машине. Его мысли смешались в один большой ком. Ведь в его руках шарарамка. Очень дорогая и важная вещь в жизни любого смешарика, у него....

Продолжение тут

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики