ФЭНДОМ

Закон Бедности - закон, по которому права бескартных ограничиваются по сравнению с картными. В настоящее время является устаревшим, потому что границы между картными и бескартыми размыты. Этот закон - народное понятие, официально он нигде не прописан.

ПонятиеПравить

Возможности.png

Закон Бедности: весь смысл на картинке.

Сам Закон Бедности - понятие народное, созданное для определения богатых и бедных. Официально не прописан администрацией Шарарама, но фактически существует.

Без карты и одеждыПравить

К бескартным смешарикам и смешарикам без одежды относятся хуже всего - они становятся главным звеном Закона бедности. Их не любят почти все картные (по большому счету все). Обычно становятся Смешариками, описаными ниже. 

Без карты, но с одеждойПравить

Если у Смешарика кончилась карта, но он успел купить одежду, то уважение к нему заметно повышается, и он почти становится в глазах других "картным". Некоторые очень злые Смешарики, приверженные Закону Бедности, относятся к таким смешарикам,как к описанным выше.

С теми, кто купил одежду за Румбики, ситуация почти та же.

Совсем другое дело, если Смешарик карту никогда не покупал, а одежду где-нибудь выиграл. Тогда, не смотря на вещи, его всё равно приравнивают к бескартным.

Кого обвиняют революционерыПравить

  • Разработчиков

Революционеры винят разработчиков в том, что из-за них возник "Закон Бедности".

Такая война, конечно же, успеха не обретёт, но Смешарики, как подверженные Закону Бедности, так и нет, с давних пор выходят на митинги, и это, скорее всего, не прекратится никогда.

  • Румбики

Винят, потому что они заменили собой дешёвые Волшебные Смешинки. И теперь нужно тратить больше денег.

  • Карты

Без причины, потому что сколько бы митингов не проходило, карты даже не думают отменять. Но митинговать Смешарики всё равно продолжают.

ПоследствияПравить

Когда бескартный осознаёт своё положение в Шарараме, и он может сделать 3 вещи:

  1. Уйти из Шарарама;
  2. Купить карту;
  3. Остаться бескартным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики