ФЭНДОМ

Защитники Малышей (сокращённо - ЗМ) — это смешарики, которые любят малышей и воюют с АМ. В основном, это новички, бескартные, ТП и малыши-воины.

Появление их на сайтеПравить

Появились после того, как АМовцы стали нападать на Малышей. ЗМ стали защищать Малышей от "смерти", которую им приносили АМ. Но АМ за это их "убивали", так как это было незаконно. ЗМ считают, что насилие в игре — это плохо.

Рейды АМПравить

Если ЗМ увидят набег/рейд АМовцев, то они либо пытаются остановить рейд, либо начинают драться с соперниками. Ставят злые смайлики, какие имеют и продолжают кукарекать на АМ. Однако они слабые (даже если будут тренироваться, все равно останутся слабыми), из-за чего в итоге они так и не остановят рейд и уйдут все побитые.

Верность к своей должностиПравить

В последнее время их становится всё трудно назвать верными. Некоторые украли один раз печеньку у малыша, а потом его ударили, от чего получили удовольствие и сразу после этого становятся АМ, продолжая так вести с малышами. Некоторым это всё надоело, поэтому они стали нейтралами.

ЗМ, как "родители"Править

В редких случаях берут к себе Малышей в дом (чаще всего бескартные и новички). Однако если берут, то сразу понимают, что это сплошное мучение: малыш то просит, чтобы его отвели в Детский Сад (на время), то просит, чтобы ему подгузник поменяли, то есть хочет, то ещё что-то. Если они не справляются, то начинают отводить их в Детский Сад, после чего удаляют их из списка друзей, чтобы не встретиться с ним ещё раз.

ЗМ и АМПравить

Являются врагами. При встрече на рейде или набеге начинают драться. В очень редких случаях выигрывают ЗМ. Также на форумах очень много спорили, создавая подобные темы. Однако его выпилили, поэтому они стали спорить на других сайтах, как ВКонтакте, или же в самой игре. Но если ЗМ перешли в АМ или к нейтралам, то АМовцы начинают ладить с ними. В редких случаях бывает, что АМ с ЗМ дружат, когда они никуда не перешли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики