ФЭНДОМ

Звания движений — это система, которая позволяет определить уровень развития какой-либо организации. На данный момент не столь актуальна, так как движений мало.

Система Эдуарда Лайма

Стеклянное движение

В этом движение состоит от 1 до 5 человек. Такие движения ничего из себя не представляют. Пример: однодневные мини-движения и непризнанные организации.

Каменное движение

В этом движении состоит от 5 до 9 человек. Такие движения уже пытаются проводить митинги. У таких движений уже может быть группа Вконтакте, но она не представляет из себя ничего. Пример: те же однодневные мини-движения и непризнанные организации.

Деревянное движение

В этом движение от 10 до 24 человек. Такие движения проводят нормальные митинги. Группа в Вконтакте становятся хорошей и представляет из себя что-то. Пример: Батальон "Черника".

Малахитовое движение

В этом движение от 25 до 49 человек. Такие движения проводят неплохие митинги на которых могут появится модераторы. Группа в Вконтакте представляет из себя часто обновляющюеся группу. Радикальная партия Шарарама около месяца назад была на этом этапе.

Бронзовое движение

В этом движение от 50 до 99 человек. Такие движения устраивают хорошие митинги на которых больше с вероятностью в 50% могут прийти модераторы. Группа в Вконтакте представляет обширный центр информации. Пример: Радикальная партия Шарарама.

Серебряное движение

В этом движение от 100 до 249 человек. Такие движения устраивают отличные митинги на которых больше 80% процентов вероятно придут модераторы. Группа в Вконтакте представляет Большой центр информации. Пример: ШараМайдан.

Золотое движение

В этом движении от 250 до 499 человек. Такие движения устраивают превосходные митинги на которых приходят модераторы. Группа в Вконтакте представляет что-то наподобие маленького сайта. К этому этапу подтягивается ШараМайдан.

Алмазное движение

В этом движение от 500 до 999 человек. Такие движения устраивают прекрасные митинги, на которые могут придти модераторы. Группа в Вконтакте - это как обширная библиотека. Таким движением был только ШММ.

Платиновое движение

В этом движение больше 1000 человек. Такое движение устраивают гигантские митинги. Таким движением является только Шарарамский Марш Миллионов. Группа Вконтакте отличная.

Система Ляшко ОВ

В целом является упрощенной и более понятной системой Эдуарда Лайма.

Каменное движение

Это движение, которое в целом ничего из себя не представляет. Оно может быть хоть и известным, но непопулярным и де-факто распущенным движением. В основном это недолговечные мини-движения, которые возглавляют новички. В таких движениях состоит не более 10 человек. Группы ВК и какого-либо сообщества нет.

Железное движение

Движение, которое имеет хоть какую-то известность и организацию. Возглавляют их Смешарики, у который есть большой опыт в шарарамской политике. У них может быть группа ВК, своя вики, сайт, но это очень редкое исключение. Такие движения насчитывают 10-50 человек.

Бронзовое движение

Движение, имеющее среднюю популярность среди шарарамского народа. Возглавляют их опытные и популярные Смешарики. Группы ВК и сообщества - редкость, но могут обойтись и без них. В таких движениях насчитывается 50-100 человек.

Серебрянное движение

Популярное движение, у которых есть группа ВК, в них состоят 100-500 активных участников. Могут проводить хорошие митинги из 50-70 человек, на которые с вероятностью в 80% придут модераторы. Пример: ШараМайдан.

Золотое движение

Высшее среди всех движений Шарарама. Есть активная группа ВК, сообщество и огромная популярность среди народа. В нём состоит свыше 1000 человек. Такое движение только одно: Шарарамский Марш Миллионов, ныне Лига Чести.

Система званий от Кековича

Пластиковое движение

Содержит 1-3 человека. Митинги не проводят. Группы ВК представляют из себя обычную страницу с однотипным постом о начале "действий" и т.д и 1 подписчиком, создателем группы

Стеклянное движение

Содержит от 4 до 10 человек. Создают хорошие митинги. Группа представляет из себя 2+ поста - однотипный и объявления митингов. Подписчиков 3-7.

Каменное движение

Содержит от 11 до 49 человек. На митинг приходят модераторы (есть даже видео с 14-человечным митингом и банящей Миркил). Имеет до 40 подписчиков, правила и еще пару тем.

Святое движение

От 50 до 2999 человек. На митинге обязательно будет хоть 1 полуподлиза. ВК есть обязательно, группа - библиотека, в ней до 270 подписчиков.