ФЭНДОМ

Зомби-сходачи - название сходок зомби сделанных просто ради того чтобы посмеяться. Проходят они в Шарараме в Больничке и Площадью перед Диско на сервере Суматоха. Такие сходки устраивались Калигари5551 и Эдуардом Лаймом. Основатель зомби-сходачей - Ляшко ОВ.

История появления Править

9 мая, во времена Возрождения НШВ участник вики Ляшко ОВ пожаловался в комментариях под статьёй на потерю скрина с несколькими зомби. Вскоре он предложил идею для зомби-сходача.

Главной целью первого зомби-сходача была съёмка скринов предназначавшихся для статьи Вирус "Зомби" над НШВ. Её планировалось провести в Больничке, и должна была проводиться она совсем недолго

Зомби-сходач 1(ЗС-1) Править

ЗС-1 был организован Эдуардом Лаймом 13 мая 2017 года как говорилось выше - для скринов. Он проходил в больничке на сервере Дружные Разбойники, и особо ничего интересного на тот момент не проходило. Эдуард Лайм и Калигари5551 переоделись в зомби и поели мозги нескольких смешариков.

После этого было принято решение переключиться на Суматоху, и зомби атаковали ППД. Количество зомби увеличивалось. Вскоре их число достигло 6. Против них противостояло примерно 2 человека, которые в конце концов сдались и ушли. Однако Калигари5551 был в АФК и не мог участвовать.

Зомби-сходач.png

В это же время пришёл Калигари5552 - чья то кукла, скорее всего с ШВ. Человек пришёл по объявлению данному Эдуардом Лаймом на своей стене на вики. Его личность на данный момент не определена.

Паники на ППД не было, однако порядка 5 человек ушли из-за зомби. Зомби мешали людям разговаривать, флудили словами "МААААЗГИ!!!". Однако так как большинство буржуев на ППД сидит в шарафонах, то для них никакого вреда не было.

Акция перешла в Больничку. В Больничке всё было как обычно - люди боролись за место Главврача, кто-то орал что будет снимать фильм и надо уйти, а кто-то искал маму. Внезапно ворвавшиеся зомби устроили настоящий апокалипсис.

Режиссёр снимавший фильм пытался всех выгнать, однако порядка 4 зомби порушили ему все планы. Зафлудив его, он не смог переорать живых мертвецов и был вынужден уйти, как и его актёры. Вскоре из больнички бросились вон главврачи.

Наступивший апокалипсис нельзя было предотвратить, и количество зомби достигло 7 человек. Некоторые прятались за кроватью, а вылечившиеся Калигари5552 и Илиринка(точного имени неизвестно) превратились обратно в людей, но вскоре обратно стали зомби.

Апокалипсис дорос до такого предела что в локации остался всего 1 незаражённый смешарик. Тогда сходач был окончен, его лидеры ушли, а остатки зомби немного побегали и также разошлись.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики