ФЭНДОМ

Пока нет
ИнтерГалактикСити
Информация о городе
Даты существования 19 января 2009 (основана тема)

2 марта 2013 (основана колония) - Наст. вр.

Мэр мачоwolf
Зам. мэра Тондер
Основатель ИРЕЗА и Тондер
Кол.-во районов 1
Девиз Свобода каждому существу Галактики!
Гимн Гимн МС
Информация о населении
Население ~10 реальных людей (на 3 марта)
Местонахождение
Государство Межзвёздный Союз
Область Колонии МС

[Source]

ИнтерГалактикСити (изначально "Безымянный город", оригинал - "народ потскажите как заработать 500 смешинок если вы знаете как это пишите сюда зделать") - город-колония Межзвёздного Союза в Группе Шарарама. Находился на этапе строительства, имел угрозу удаления. Конец немного предсказуем.

История Править

Город, как и почти все темы-колонии МС, был основан ИРЕЗой 2 марта, однако начало города было заложено Тондером на следующий день. Он построил ратушу-небоскрёб, поставив на его верхушку тот самый флаг, с которого всё началось.

В тот же день город начал активно расширяться под наблюдением ИРЕЗЫ и Тондера - были построены многочисленные частные дома, общественные заведения, космо-порт, а также развилась система транспорта.

Затем пришёл Роликист со своей цирковой труппой "Превратим МС в цирковую площадку!" Для них пришлось построить цирк шапито. Они и сейчас там выступают.

В городе всего за полдня накопилось около 10 реальных жителей, в большинстве МСовцев. За всё время не наблюдалось ни одной атаки ВСовцев. К вечеру над городом показались самолёты фридриха с надписями "Какашки мс" и "За Фюрера!", но защитная сфера, построенная ДЕМОНом43, и защитные сооружения Тондера сразу расщипили их на молекулы, а выживших отправили в недавно отстроенный концлагерь МИТПИПЫ.

Позже были построены первые два района - Большой и Малый - для МС и для ВС соответственно.

4 марта в город приплыли так называемые "петросяны" - пираты, имеющие одинаковую манеру письма, одинаковое желание присоединиться к ВС, одинаковый пошлый настрой, и, что самое главное, одинаковый IP-адрес (что какбэ намекае на то, что это был один тролль).

Ближе к вечеру совершилось нападение смешжорика, присвоевшего себе Утению. Он присоединил её к ВС, попытался ввести в город танки, но защита, поставленная ДЕМОНом43 и Тондером сделала своё дело и сожгла танки ещё на подходе к городу, все действия оказались отменены. Через пару часов пришёл настоящий президент Утении, Утеляндио, и заявил, что вступления в ВС не было, и Утения остаётся с МС. Смешжорик был арестован и посажен в тюрьму.

Позже к ним присоединился также смешарик "ГейПарад", опозорив на весь город ВС. Союз потерял репутацию среди всех держав мира и горожан. В городе был принят проект о запрете пошлостей и всего, что касается ВС, за пределами их района.

ВС обиделся на "ГейПарада" и 4 марта прислал в город смешарика кaпитанДжон, который пытался затроллить глав МС и сам союз, но не прокатило. Тем более, после того, оказалось что капитанДжон, который пытался опозорить МС был фейком настоящего смешарика капитанаДжона (у горе-тролля первая а английская). Но  неизвестный прислал созданных им в тот же день смешариков Большой_хEр и Пукан_пердак которые так же пытались развести наркоманию и якобы "заливали пригород кислотой и травили газом". Но попытка опять же провалилась.

Ещё интересно то, что 4 марта в теме появился смешарик под именем Пиру Саес2. Он пришел "арестовать" фридриха151 и наткнулся на МИТИПУ, которую обматерил и якобы "убил". После этого он и начал "троллить" тему недавно созданными смешариками.

5 марта, рано утром (по Московскому времени), где то между 5:00 и 7:00 утра тему атаковали смешарики, похожие на смешей с Двача. Однако после того, как те дико заспамили тему, пришел Саес и сказал, что если город не сдадут "Альдмерскому Доминиону" (вспоминаете этих петухов из одной игры, ммм?) и "Великому Талморскому Правительству", то тема будет ещё больше затроллена ещё больше.  Великий и Ужасный Талмор и Саес ожидал, что город сдадут его непризнанному государству, но они обломались! Случилось то, что описано ниже...

В конце концов ВСовцы позавидовали успеху, которого они бы не достигли никогда, и написали на саппорт, в результате чего тему удалили.

Планировалось с тем же названием и устройством восстановить город на новом месте, но из-за распада МС этот, как и многие другие планы Союза, оказались забыты. Официальная колонизация после конца эры МС закончилась, тем более, что вскоре ввели запрет на создание ролевых. Эра пышных и богатых колоний подошла к концу.

Устройство Править

В городе пока было 3 официальных района и 1 микрорайон.

Первый, Центральный - район в центре города. Там располагались главные сооружения - ратуша, одна из защитных вышек, космопорт и 8D-кинотеатр. Именно в центре этого района был поставлен флаг МС.

Второй район, Большой, принадлежал МС. Самый большой район в городе. Там располагаются частные дома и заведения, которые построили МСовцы и жили там. Стандартный тип домов - "Колониал Люкс" - двухэтажные особнячки с садом и бассейном.

У района есть микрорайон сельского типа, где были построены дома МСовцев на природе по их собственным чертежам.

Третий район - для ВСовцев. Дома там были маленькими. В каждом доме есть квартиры, где у каждого ВСовца есть своя комната. Такие комнаты как туалет, ванная и кухня - общие. Жилищные условия планируется улучшить. Также в районе есть концлагерь МИТПИПЫ, где провинившихся ВСовцев подвергают пыткам.

Название Править

Изначально город был безымянным. 3 марта Тондер устроил конкурс на лучшее название города.

Название Предложил Статус
Малышинск-Сити Лосяшик40 Не принято - нарушение народной нейтральности МС
Нью-Холилэнд Тондер Не выбран
Нью-Фхтагсити Рогатулыч Не выбран
Сити Интерстеллар Юнион Надоедик Не выбран
За Румбики Смешккккк Не принято - это позор для города
Тондерополь Lyd Не выбран
Звёздоград
Смешколамбус
Межзвёздный полис паша444 Не выбран
ИнтерГалактикСити lomaster72 Победитель

Победитель, lomaster72, получил приз - постройку любого здания в самом престижном микро-районе города на средства из казны МС. Всего его вариант набрал 5 голосов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики