ФЭНДОМ

Основание и "золотой век"

14 октября 2015 года DarkDiamond14 основал Больничку Шарарама вики. После того, как он сделал свою вики саттелитом /шв/, туда сразу же стали идти люди - посмотреть на новый проект. Уже в ноябре на вики было не меньше 10 человек. Тогда было написано, точнее возрождено много статей про болезни. К Даймонду присоединился Доктор Бинтик, а также Печенькин, Kirillfilipp и Дракика.

В середине ноября, выше указанные личности получили разные должности за хорошую работу.

В декабре тоже было довольно актвно - писались газеты, появилась валюта Больнички. 18 декабря Дракика объявила о своём уходе. 29 декабря DarkDiamond объявил, что вики закрывается. Но на следующий день, он объявил, что вики будет жить. В тот же день прошли выборы устройства Администрации на которых победил Доктор Бинтик. Он стал II Графом, а Kirillfilipp III Графом.

К началу января 2016 года, на вики было написано больше 70 статей.

Осень 2016 (21 сентября - 5 декабря)

21 сентября БШВ для себя открывает Вандализирую. Как так случилось? Дело в том, что Вандализирую после неудачи своей вики "Шарапедия" решает поучаствовать на нескольких шарарамских вики-проектах и прорекламировать там Шарапедию. Первой статьей Вандализирую была статья про Вирус "Ушастик", после которого было написано многое.

Вандализирую открывает несколько новых болезней и меняет шаблон про болезни, основывает Мединститут, дает начало Академии и всем политическим ролевым. 31 сентября вышла первая за последние месяцы газета. Надо сказать, Академия была основана путем захвата традиционных ролевых. Остальные участники-администраторы аативили не сильно, что вызывало у Вандализирую раздражение - они занимавали почетный пост администраторов, тогда как Ванде приходилось довольствоваться модераторкой контента. 14 октября Вандализирую празднует первый День Рождения БШВ. К сожалению, кроме Вандализирую праздновать никто не стал.

В торым по активности после Вандализирую был Kirillfillipp, тогда как Печенькин21 постепенно ушла с вики. Кириллфиллипп стал также вторым игроком в ролевые игры. Страной его стала Северная Боливания. Благодаря ему в больничных ролевых появилась техника. В середине ноября вроде бы возвразается Доктор Бинтик. Не Клон Бинтика - результат деятельности Вандализирую в Мединституте, а настоящий. Он включается в развивающиеся ролевые и создает свою страну - Наккадскую империю. Но вскоре он снова ушел.

К концу октября Вандализирую переходит от создания статей к переписыванию имеющихся, главным образом сделанных Калафьей-Волчицей. Также была введена новая валюта - Бинтики, сокращенно БНТ. Изначально она планировалась к использованию на всей БШВ, но потом решили ограничить её использование больничными ролевыми.

Вандализирую не остсвляет желания стать администратором, и хочет провести выборы администраторов. Кстати, название для администраторской должности "опытный врач" придумано Вандализирую. Предложена идея разделения жителей БШВ на первосортных (Вандализирую, Кириллфилиппа и Печенькина) и второсортных (всех остальных, например, Калафью).

И неизвестно, сколько бы так продолжалось, но 3 декабря Кириллфилипп объявил о своем уходе из-за тоно, что посситал, что вики умерла. Вандализирую это очень рассердило, и на БШВ тут же установилась диктатура. В ролевых случилась попытка захватить Северную Боливанию, но вскоре Ванде наскучили ролевыес почти неактивным Клоном Бинтика, и они были заброшены. Также была удалены старая валюта БШВ, больнички.

После 5 декабря Вандализирую уходит с вики на целых 2 месяца. Что происходило в этот период, история умалчивает.

Зима (5 декабря - 28 февраля)

Вандализирую ушёл на полгода с проекта и на вики не было никакой активности. В октябре эту вики нашел участник Шарарам098 и запросил админку. Этим период закончился.

Возвращение Вандализирую, март-апрель 2017

Период анархии (5 мая - 31 октября)

Переходный период (31 октября - 30 ноября)

В это время Шарарам098 был единственным администратором. Начался постепенный переход от анархии к демократии. Было создано 3 партии. Выборы были намечены на 30 ноября. В это время БШВ начала подниматься с колен и на ней был википодъем.

"Эггмановщина" (30 ноября - 11 декабря)

30 ноября Шарарам098 получил титул глав. Врача, и назначил I администраторские выборы после Январских выборов 2016. На них победили Доктор Бинтик и ЛяВанда (Вандализирую) . Однако недовольство главврачом нарастало. 8 декабря он объявил референдум о политических перестановках, но 2 часа спустя заявил о его завершении. Это вызвало недовольство у ЛяВанды, также и потому, что с постов были сняты завотделения. В конце концов удалось добиться их восстановления. Но 10 декабря оказалось, что Эггман продолжает перестановки. Затем у последеего появились подозрения, что ЛяВанда затевает переворот (по конституции это каралось бессрочным баном). Ответ был положительным, но были основания усомниться в адекватности ответа, потому что после этого Вандализирую говорит, что это была шутка, а потом и вовсе начинает странно себя вести.

Декабрьская революция (15 декабря - настоящее время)

После попытки переворота Шарарам098 стал еще ярче проявлять свою диктатуру. Случилось это на II выборах. Он запретил ЛяВанде выдвигаться на выборах и закрыл референдум по этому поводу, вопреки условиям выборов назначил третьего зав. отделения - Оливера Кромвеля. Демократические институты, таким образом, к этому времени представляли собой чисто декоративную и легитимизирующую функцию.

Настоящее время

К концу декабря ситуация на БШВ стабилизировалась. На III выборах победу одержали ЛяВанда и Доктор Бинтик, хотя пришлось провести отдельное голосование о назначении последнего. Так как на выборах была очень малая явка, после референдума их было решено заменить на голосования за назначение. Начиная с 29 декабря можно говорить об окончательном завершении Декабрьской революции.