ФЭНДОМ

 История от Эдуарда Лайма Править

1 Июня 2015 года. Админы наконец понял что можно обогатить кошельки добром. Для бескартных было смягчено ограничение на ношение одежды и использование магии. Теперь те кто зарегистрировался до 1 апреля 2015 года могут носить одежду и использовать магию. Также снизились цены на карты что дало большой поток денег в НМ

2 Июня 2015 года. Проходит митинг Народная Воля-1. Админы приходят и договариваются с Народной воле о том что надо изменить в Шарараме. К вечеру румбики подешевели и был анонсирован квест "Начало начал".

3 Июня 2015 года. Квест "Начало начал" начинается. В 1 части нужно помогать Умникусу и Злобикусу помирится. Во 2 части надо предотвратить становления Злобикуса злым. Мы перемещаемся во времени через специальный портал. Также админы ввели игру "Счасливая лотерея" Главный приз - участие во 2 части квеста "Начало начал" или 15 румбиков.

4 Июня 2015 года. Появляется турнир по помощи Шарараму. Так как мы не дали Злобикусу стать злым то получается питомцы не нужны. Но админы сделали так что они должны делать добро Шарараму. Чистить улицы и исполнять роль экскурсоводов. А можно и восстановить арену и будет новенькое...

5 Июня 2015 года. Админы настолько стали хорошими что провели масштабную чистку среди модераторов. Также в результате расследования установилось что Натик давала баны за низачто и имела читерские программы. Её сняли с поста Модератора а на пост Главного модератора поставили Любаку. Уволено половина модераторов которые были замешены. На пост был поставлен Марараш Ш а цены снизились.

6 Июня 2015 года. Чемпионат по добрым делам закончился. Теперь была сделана собиралка где надо собирать ресурсы а затем строить замок. Шарарам был вновь поделён на Чёрных и Белых, хоть и были столкновения наподобие таких же 3 года назад. Победила дружба. Шарарам навсегда стал хорошим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики