ФЭНДОМ

Глава 1.Платная подписка. Править

25 июня 2014гг. зашёл я на сайт Смешариков.Решил первым делом зайти в Шарарам - я там уже давно не был.Смотрю - батюшки - табличка:"За вход в Шарарам - 50000 рублей в месяц".Но это ещё цветочки.Плюнул я на Шарарам и пошёл к старым приятелям в ролевые.А там - батюшки - ещё одна табличка:"За возможность писать сообщения чаще,чем раз в день - 56500 рублей в месяц.За возможность писать сообщения длинее 1000 символов(включая красные строки) - 45000 рублей в месяц.За возможность писать сообщения с матом - 60000 рублей в месяц..." Дальше я читать не стал,а просто начал ругать админов на чём свет стоит(кроме мата - на нём свет не стоит).

Глава 2.Положение ухудшается. Править

29 июля 2014гг. я снова зашёл в Шарарам - вдруг это было недоразумение,вдруг у меня были галлюцинации?Увы,ничего не изменилось.Ежемесячная оплата повсюду.Скрипя зубами и скрепя сердце отстегнул из чёрт знает чего 50000 руб.Зашёл в Шарарам.Слышу - играет какая-то попса,режущая слух.Нашёл на жутко неудобной панели интерфейса кнопку "Музыкальный центр" и собрался было включить свою любимую "Still Alive",благо она была в списке песен. .Тут - батюшки - табличка:"За включение сторонних звуковых дорожек - 20000 рублей в месяц".Ладно,вырубил звук.Иду в порт - играть "Катер",которая за годы стала моей любимой шарарамовской игрой.Тут ко мне подходит смешарик и говорит мне:"Ты чо в 13 лет в шорорам играишь?Сафсем уже?" и  - батюшки - табличка:"Вам закрыт доступ в Шарарам премиум-участником.На ваш счёт начислено 49999999 рублей.За первый разбан - 5000000 рублей в месяц,за каждый последующий - 2000000 рублей в месяц.".Ну тут мои чувства не описать цензурными словами.Усилием воли оставив в мыслях непечатные выражения,пошёл на сайт узнать о премиум-аккаунтах.

Глава 3.Шок. Править

Тут - уже не батюшки - табличка:"Купи премиум-аккаунт!Все возможности остальных подписок плюс модераторские возможности!Всего за 1000000 рублей в месяц!".Ну тут моему терпению конец.Наплевав на мат-фильтр,я пошёл ругаться в чат - особую привелегию,единственное место для общения бесплатников(то есть тех,кто не хочет оплатить подписку).Тут - батюшки - табличка:"Ваш аккаунт заблокирован.Пожалуйста,произведите повторную регистрацию".Тут я,не постесняясь в выражениях,зарегистрировал нового смешарика(на регистрации просили назвать адрес,реальное имя и фамилию,номер телефона...).Тут - батюшки - табличка:"За регистрацию на сайте Смешариков - 5000 рублей".Да снять девушку было бы дешевле!Дальше история будет развиваться по рассказам очевидцев,безумных детей олигархов.

Глава 4.Крах Шарарама. Править

Начался стремительный отток подписчиков(иными словами теперь не назовёшь).Хотя беспорядков не было.Какие тут митинги,какой тут произвол модераторов,когда за саму возможность войти в Шарарам приходилось платить непомерные деньжищи?Конечно же,всё подешевело,но родительский гнев обескровил сайт уже навсегда.Лишившись притока миллионов,админы ушли из "Новых Медиа".Шарарам купила компания Activision.Конечно,некоторые платные подписки убрали.Зато остальные подорожали.За пользовоние Шарарамом - 750000 рублей в месяц????Шарарам опустел.Activision продала права на него компании Sony. Он переходил из одних жадных интостранных рук в другие.И через 2 года все его забросили как недоходный и неудачный проект. Конец истории Шарарама.Начало истории "Звёздных приключений".

Глава 5.Заключение.Новая надежда. Править

Проект "Новых Медиа" "Звёздные приключения",как и СмешСтрана,пользовался сначала огромным успехом.Сфера микротранзакций была чудовищно мала,неясно,как игра поддерживалась.Но я вырос,как и мои очевидцы,которых я опрашивал.Те,кто не вырос ещё,ужасно чужды мне,как я им.Я не знаю,какова судьба проекта,но верю в счастливое будущее детских игр по "Смешарикам".Конец.Для меня,но не для других.Пусть эту рукопись найдут на моём истлевшем трупе и продолжат!Господу и его ангелочкам придётся за ноги тащить меня на небеса!Пропади всё пропадом!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики