ФЭНДОМ

АР1.png
Внимание! Антиреволюционная статья! В ней изложено мнение антиреволюционера, поэтому может содержать много неточностей и даже оскорбления в адрес революционеров! Особо впечатлительным революционерам не читать!

История от Ватника НШ (куклы Ляшко ОВ) Править

Предыстория Править

Было 31 мая 2015 года. Наступили летние каникулы, и я решил это лето посвятить Шарараму. Было всё как обычно. Эпоха Нового Шарарама процветала, старики-олдфаги ворчали и просили вернуть Старый Шарарам, АРы разгоняли митинги. Я думал, что этот славный Новый Шарарам будет жить ещё долго, но всё пошло совсем иначе...

Первый день Апокалипсиса Править

Наступило 1 июня! День защиты детей! Первый день лета! Моё настроение было прекрасно до тех пор, пока я не зашёл в группу Модераторы Шарарама. Я был шокирован, когда увидел... Новый список модераторов Шарарама! Я думал, что я это неправда! Но там чётко был написан этот ужасный список:

  1. Рогатулыч, ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР!
  2. Блэкэт!
  3. Строгая дама!
  4. Givchick1!
  5. Lomaster72!
  6. СуперУитли!
  7. Тондер!
  8. Ляшко ОВ!
  9. Ярош ДА!
  10. Тягнибок ОЯ!
  11. Эдуард Лайм!
  12. Маус Н 1!
  13. Юнити 3д!
  14. Lyd!
  15. эдик862!

И ещё 10 выходцев из гопоты. Нормальных модеров были единицы! Модераторский состав был полностью изменён! Вместо наших хороших модеров поставили гопников и пятую колонну! Меня всё время волновал вопрос: "Почему именно в этот день решили испортить психику детям?" Да и как админы могли допустить такое? Праздник и моё настроение были испорчены. Я ждал худшего. Затем решил зайти на Суматоху. С дрожащей рукой я нажал на карту, на ППД. А на ППД сидел сам Рогатулыч и парочка новых модеров. Меня очень удивило, что на площади нет тех крутых жителей Суматохи! Их место заняли тупые революционеры, которые орали: "Слава ШММ!" Я долго боялся выйти из толпы, но в итоге решился. И тут ко мне подбегает Ляшко ОВ и говорит: "Смерть ватникам!" И в этот момент мне дали бан на день! Но я не хотел терпеть несправедливый бан! Решил написать жалобу на саппорт. Затем подождал где-то 20 минут, мне вышло такое: "Слава ШММ! Всем АРам бан!" У меня не было слов. Неужели и админов подменили! Я не понимал, что творится с Шарарамом! Так как у меня не было запасного Смешарика, я решил зарегать нового - Инкогнито7. Через него я хотел проследить за всем, что творится в Шарараме.

То, что творилось в первый день царствования Революции невозможно передать. Был кровавый "красный террор". Модераторы банили всех АРов, картных и просто несогласных людей. Вечером, в 22:00 в группе Модераторы Шарарама выложили "успехи" модераторов в борьбе с контрреволюцией. Это был кошмарный список забаненных АРов за первый день. Итоги кровопролития:

  1. Строгая дама забанила 8000 Смешариков! В АР за такую жестокость её прозвали Розалией Землячкой.
  2. Ляшко ОВ забанил 5000 Смешариков! Угадайте чем? ВИЛАМИ! А вилы ему дали за "отличную" работу.
  3. Юнити 3д и его Антинародная Республика забанили 4000 Смешариков!
  4. Маус Н 1 и его "Великое" Движение Революции забанили 3000 Смешариков!
  5. Тягнибок ОЯ и его секта забанили 2500 Смешариков!
  6. Ярош ДА зарезал 2000 Смешариков! При этом он редко заходил в Шарарам в этот день, так что это ужасное число могло быть в 3 раза больше!
  7. Остальные модеры забанили 1000 Смешариков.
  8. О зверствах Батальона "Черника" слышал весь сервер Дружные разбойники. Правда Эдуард Лайм не хотел никого банить, но его подчинённые словно озверели.
  9. Наш "лысый Ленин" почти никого не банил, но именно на нём лежала ответственность за эти преступления.
  10. Эдик862 решил забанить только АРов.

В общей сложности было забанено свыше 25 000 Смешариков! Такого шока Шарарам не испытывал никогда. Я решил лечь спать и дождаться завтрашнего дня.

Второй день Апокалипсиса Править

Наступило 2 июня - второй день Апокалипсиса. Я решил зайти на ненавистную Шарарам Вики - вдруг там ответ на вопрос? Зашёл, долго копался, но ничего не нашёл. Революционеры сами не ожидали такого поворота. Вдруг я забрёл на блог Ляшко - "Откровенное признание". И тут я понял, что я полный слоу! И решил, что нужно почаще следить за подозрительными вики. И тут же мне пришла в голову идея: "А не создать ли мне вики, чтобы сплотить народ и победить безумную революцию?" Но в это же время меня взбудоражил ещё один вопрос: "А что творится в Новых Медиа?" Чего я только не предположил, вроде: Шарарам продали США, жидорептилоиды начали вторжение на нашу Землю и т.д. И всё же я решил создать вики - Патриоты Шарарама Вики.

Вначале я зарегистрировался, а потом уже и создал вики. Перед тем как позвать народ я создал несколько статей, включил чат, сделал форум и т.д. Затем я решил создать новую АРовскую организацию - Патриоты Шарарама, с девизом: "Накатим за НШ!" А дальше - долгий труд. Я написал на /шв/ блог про создание ПШ, от него у революционеров бомбило, а у АРов и нейтралов он вызывал восхищение. А дальше я обошёл весь Шарарам от и до с призывами: "Заходите на Патриоты Шарарама Вики!" К вечеру я очень устал. Решил зайти на вики, а там... Срач между АРами, революционерами и нейтралами! К счастью, я защитил статьи от редактирования. Потом я перебанил всех революцинеров и начал разговор с нормальными участниками вики.

Потом ватник сдирает с себя ватник, а из него появляется Ляшко ОВ! Ляшко банит всех АРов и закрывает вики. И Шарарам навсегда погружается в революционный апокалипсис. Потом СШ возвращают, репрессии заканчиваются, и все живут долго и счастливо! Вот такой упртый конец!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики