ФЭНДОМ

 Рассказ от Водяного02(Перепишет когда у него в Самаре появится интернет)

Было 1 марта. Я решил зайти со своего Смеша в Шарарам чтоб пройти новый квест "Куда уплыли корабли!?". Я увидел своего друга Эдуарда Лайма разговаривавшего с Калигари5551. Я сказал "привет" но он лишь сказал "Уйди!". Я ушёл в Морской порт и не мог поверить своим глазам. Там стоял Ляшко ОВ и банил всех смешей. Когда я только подошёл к нему то он меня забанил .Я быстро написал письмо на саппорт и мне ответили."Вы не можете получать ответы от командования Шарарамских войск. Зашёл я на НШВ а там такой срач.Випн15,ЭЛПР,Лайм с Калигари сидят и кричат. Я зашёл на форуме в тему "Блокпост от Ляшко"и там увидел срачи всех. Когда я поздоровался.То мне дали анкету которую я должен был заполнить .Я заполнил и получил позывной "Пчела с матом". После я нашёл старую заброшенную вики."Слава Ляшко!вики" Там я нашёл всех модераторов Ляшкорарама(Нового Шарарама) и они обсуждали что то. Я зашёл на форум и начал всё смотреть.Там я нашёл тему "Блокпост от Сил сепаратистов Ляшкорарама где Ляшко и его верные модераторы обсуждали как защитить их ролевые от ССЛ(НПШ).

Дальше всё будет от лица ролевых.

Пропускаю фактически всё и мы доходим до штурма Ляшкобурга!Крейсера НШР шли по звёздному небу к одному из последних городов Ляшковии.Ляшкорбову.Пока мы были над чистым полем а впереди виднелась энергитическая защита и лаезерные зенитки против авиации и крейсеров.На самом главном крейсере "Бюрократ Калигари"(Бюрократ Лайм был потерян в бою).На том собрание присутствовали все.План по взятию передовых позиций был таков "Истрибительные дивизии Чаепития и ИЖ атакуют в районах повышенной защиты и казарм.А одна истрибительная дивизия атакует генератор защиты и унчитожает его.Я взял в бой одну автоматчиескую эскадрилию и начал её управлять атаковая казарым и лаезерыне зенитки.ух как потрепали нашу дивизию.60 самолётов уничтожено 34 подбито и только 16 выжило до конца.В конце концов оказалось что весь аэрополк который должен был уничтожить генератор защиты уничтожен то мы решились на отчайный шаг.Унчитожить генератор огнём с крейсера.Мы решились на это.В конце концов.Лайм пожервтовал своим штурмовиком чтобы взорвать генератор.Утром Ляшкорбов был взят и моя дивизия добивала отступающие колнны ЛВ.В конце концов последняя колонна сбила мой истребитель.

Взятие Ляшкобурга

Последний город Ляшковии и столица Ляшкорарама был надёжно защищён. Мы подключили все силы для его взятия. Когда наши ударные группы истрибителей атаковали въезд в город то пошла жаркая битва...В конце концов Ляшко так оборонял северный въезд что в конце коцнов мы подключили крейсеры и таки взяли въезд. Захватывая север города крейсер Чаепития "Канцлер Чаепития" был подбит новсё же учасвтовал в бою.Танки и истребители помогали пехоте во взятии домов и укреплений.Моя дивизия полностью подключилась к взятию выхода на шоссе ведущие в центральный район.Но Ляшко так просто не сдаётся.Он наслал кучу штурмовиков полность. разбивших войска идущие на шоссе и унчитожил мою дивизию окончательно. Наступая на отступающего Канцлера он его полностью унитожил. Крейсер упал на мост соединяющий берега реки и отрезал нас от остальных войск.в конце концов к нам прибыло подкрепление и мы начали штурмовать уже само шоссе.мы поддерживали согнём с крейсера и взяли мост через Ляшик-реку.В центральном районе я уже командовал пехотой и захватил укрепления на улице Ляшка! Но поддерживающий нас Випн15 со своими истребителями оказался предателем .Он уничтожил всю бронетехнику и бригаду из ИЖ.Но нам пришёл на помощь Лайм с его крейсером. Он выпустил последние истрибители и уничтожил истрибители Випна15. Войска ИЖ и чаепития уничтожили крейсер "Геракл2020"Идущий на помощь Ляшко и присоединились к нам. Мы уже вышли к площади перед дворцом Ляшко и начали припирать последнее войска Ляшко к стенке дворца их же лидера.

Лайм и Калигари сдерживали подкрепление двидущиеся на помощь Ляшко.Ляшко пытался убежать на вертолёте но не сел на него а проверил.вертолёт уничтожили огнём с крйесера. ИЖ и Чаепитие зачищали площадь перед старым зданием правительства в то время как я и моя пехота пошли на взятие дворца.

Мы взяли 2 этажа с потерями в 12 человек из 20.Мы потребовали помощи от ИЖ. Но высший генерал ЭЛПР ответил нам лишь что сдерживает подкрепление с запада от дворца. Мы начали брать третий этаж и тут.К нам пришли на помощь Чаепитиевцы и помогли на во взятие всех комнат до тронного зала...

В тронном зале была стража и сам Ляшко. Началась последняя битва этой войны.всех ребят из моей группы уничтожили.Стража убита .Нас с чаепитевцами зажали. И я выстрелил в Ляшко и убил его.

Война прекратилась!