ФЭНДОМ

История от Ляшко ОВПравить

ПредысторияПравить

На дворе стояло 2 января 2015-го года. В Шарараме всё ещё шёл Новогодний квест. У всех было счастливое праздничное настроение. Ни у кого даже не было мысли о том, что скоро наступит Апокалипсис...

Глава IПравить

Наступило 3 января. Я встал с постели и захотел поиграть в Шарарам. Решил зайти на Суматоху на ППД. Я ожидал, что вновь увижу сказочную новогоднюю красоту Шарарама, но я был просто шокирован, когда увидел нечто ужасное...

Я попал на Снежную гору. Я был ошеломлён, когда увидел, что все декорации убрали, Новогодний квест закончился раньше. Шарарам был мрачен как никогда. У меня было плохое предчувствие. Затем я зашёл на ППД. На площади была тьма народу. И вдруг я увидел NaтиK и кучу смешей в фашистской форме! Все кричали: "Зиг хайль! Зиг хайль! Зиг хайль!" Тогда я подумал, что я либо сплю, либо сошёл с ума. И тут я узнал, что NaтиK стала администратором! И у неё был 1000 уровень! Я, переодевшись в костюм "Орёл", бродил по Шарараму и спрашивал: "Что здесь произошло?" Но никто ничего не мог мне сказать. Видимо этого не ожидал никто. Я хотел узнать, откуда у некоторых Смешариков фашистская форма. Я зашёл в Смешмаг, а там... Продажа этой формы! Я кликнул на неё, и вышло это: "Поддерживаете ли вы АР и Великую Царицу Шарарама?" Вариантов ответа было два: "Да или Нет". Естественно, я нажал на "Нет", и мне моментально выдали бан на целый день! Я хотел вновь зайти в Шарарама с запасного Смешарика, но внезапно Шарарам закрыли на обновление.

Ближе к вечеру Шарарам заработал. Чтобы меня никто ни в чём не заподозрил, я зашёл со Смешарика-разведчика - Николай II. Через него я снова зашёл в Смешмаг, и ответил в опросе "Да". И мне дали фашистскую форму бесплатно! И ещё дали карту-ключ СА на месяц и 100 000 Смешинок! Вот что значит быть в АР. Причём эту форму нельзя было снять! Можно было убрать только флаг с фашистской свастикой. Я решил прогуляться по Шарараму. Кругом висели плакаты: "Слава NaтиK! Слава АРийской нации! Уничтожить революционеров!" И тут я увидел, что появилась новая локация - Дворец NaтиK! Пускали туда только Смешариков с фашистской формой. Я зашёл, а там NaтиK восседала на троне. В дворце было крупное застолье. Там была куча АРов. Я сел за стол и стал слушать. Мне приносили разнообразные блюда, я сытно наелся. Вдруг NaтиK начала речь. И тут я узнал, что NaтиK захватила Шарарам. Но как? - Я так и не смог понять. Вдруг во дворец заходит ВИПН15, и он уже был модератором! И все его поприветствовали: "Слава АШМ!" ВИПН15 сел за стол, и он вместе со всеми стал что-то обсуждать. Вдруг ВИПН15 внезапно прекратил свою речь и посмотрел на меня. Я перепугался, и вспомнил, что ВИПН15 знает моего запасного смеша! Я начал медленно уходить с этого застолья. АРы противным взглядом смотрели на меня, чуя что-то неладное. И ВИПН15 остановил меня и сказал: "Куда вы торопитесь, Ляшко ОВ?" И тут мне дали бан на целый месяц! Я решил больше не заходить в Шарарам и дождаться завтрашнего дня.

Глава IIПравить

Наступило 4 января - второй день ада. Вдруг я вспомнил, что я не заходил на /ШВ/! Я настолько переволновался, что забыл про неё! К этому времени на /ШВ/ пришла новость, что админам пришлось уехать по делам на 3 дня. А NaтиK они назначили в качестве временного администратора. NaтиK, обезумевшая от власти, стала проводить "белый террор" в Шарараме. Очень многие революционеры были забанены в первый же день её царствования. Рогатулыч объявил о создании Шарарамской Народной Республики, герои которой должны защитить свою Родину от фашистов. Потом я заглянул в статью "2015 год", и увидел описание новых, жутких обновлений 4 января. Теперь, если кинуть в Смешарика 5 помидоров, то можно его убить! То есть забанить на 1 день. Ничего себе "мир без насилия"! Это было предназначено для того, чтобы обычным АРам можно было прогонять революционеров. Теперь революционеры заменили собой призраков, монстриков и чудиков. Цены на помидоры сильно подорожали, но их ещё можно было покупать бескартным. Но NaтиK не учла, что этими помидорами можно забанить даже АРа! Это и воодушевило революционеров. Весь народ Шарарама, недовольный диктатурой NaтиK, встал от мала до велика. Все почувствовали себя героями СССР, освобождающими свою Родину от фашистов. Я переговорился со своими друзьями и решил зайти в Шарарам.

Я зашёл в Шарарам на Суматоху. Оказался на Главной площади. Я увидел странный столб с надписью: "Розыск!" Нажал на него и увидел огромный список, ещё не забаненных, революционеров. Я решил прятаться среди толп, не понявших в чём дело, новичков. Я боялся, меня могут забанить навечно. Кругом бродили толпы фашистов, которые искали революционеров. В Шарараме было очень много народу, Суматоха сильно лагала. Я решил зайти в тихое местечко - Смешмаг. В Смешмаге была куча народу. К счастью, это оказались не фашисты, а олдфаги, которые проводили заседание и обсуждали злободневные темы. Я присоединился к разговору. Оказалось, что многие из этой толпы меня знали и поприветствовали как старого товарища. Не прошло и минуты, как около десяти фашистов врываются в Смешмаг во главе с гераклом2020. Началась паника. Я быстро убежал к себе домой, а остальных забанили или взяли в плен.

После этого случая я решил уйти с опасной Суматохи на тихий сервер Сказочный мир. Зашёл на сервер и попал на Лазурный Пляж. На сервере не было ни одного фашиста, только обычные Смешарики, которые даже меня не знали. Я решил снять стресс, поплавать и позагорать на пляже. Прошло около десяти минут, и тут мне звонит Эдуард Лайм и говорит: "Скорее на сервер Переполох, на Снежную гору бить фашистов!" И я пошёл. Я сразу же попал на Снежную гору. Там была эпичная битва между войсками Р и АР. Каток стал крепостью революционеров, которую осаждали полчища фашистов. Обороной крепости руководил Тондер, которого ещё не успели забанить. Своей речью он убеждал АРов образумиться, но АРы только обзывались и кидались помидорами. Я присоединился к своим. Это была жаркая битва! Но сколько мы не бились, АРы всё наступали. Наша армия ослабла. Крепость защищала горстка революционеров из 15 человек. Тондер был забанен. Но вдруг приходит Блэкэт с отрядом из 30 человек, а также куча известных олдфагов и революционеров. В итоге мы выиграли битву. А к вечеру все фашистские войска были выкурены с Переполоха. Это была первая крупная победа ополченцев. На сервере вновь воцарилось спокойствие. Мы сидели у костра в Дремучем Лесу и обсуждали сегодняшний день. На завтра мы поставили себе великую цель - освободить Шарарам от диктатуры NaтиK.

Глава IIIПравить

Наступило 5 января. Прошло уже 2 дня с момента установления диктатуры NaтиK. Мы были уверены, что скоро мы одержим победу, потому что правда была за нами.

Утром я зашёл на /ШВ/ и увидел объявление Рогатулыча о начале похода с целью освобождения Шарарама от диктатуры. Было решено, что все собираются на сервере Переполох в 12:00, чтобы оттуда начать наступление. Рогатулыч сказал, что лично возглавит поход. Также он сказал, что провёл дезинформацию, что якобы революционеры будут высаживаться на Суматохе на Лазурном Пляже, но на самом деле наступление должно пройти на других серверах. Ещё оказалось, что некоторые добрые модераторы разбанивали революционеров, в том числе и Рогатулыча. Были истории о том, как некоторые образумившиеся АРы вставали на строну Революции. К тому же скоро должны были вернуться админы, которые бы навели в Шарараме порядок.

Было 11:55 по МСК, я вспомнил, что нужно прийти к 12:00 и зашёл в Шарарам. Весь Переполох был полностью под контролем революционеров. Я пошёл в Ромашковую Долину, а там был парад войск ШНР. Армия готовилась к захвату Непосед. И, наконец, Рогатулыч торжественно объявил о начале похода. Мы начали высадку на Непоседы. Я высадился в Каньоне. Осмотрелся вокруг, кроме меня никого в локации не было. Вдруг появляется отряд АРов из 20 человек! Я быстро спрятался за камень. Возглавлял отряд Ватник НШ, который к этому времени был назначен модератором. Я подслушал их разговор. План Ватника НШ заключался в том, чтобы перебанить поодиночке всех революционеров, которые вопреки приказу Рогатулыча, разбежались по всему серверу. Их операция должна была начаться в 12:15, а было уже 12:08. Нужно было что-то предпринять! Я немедленно побежал в домик и позвонил Рогатулычу. И Рогатулыч объявил всеобщий сбор в Ромашковой Долине. Все собрались, и времени было уже 12:14. Рогатулыч объявил штурм Каньона. Ватника НШ застали врасплох, и через 5 минут он и ещё 2-3 АРа сбежали с сервера. Благодаря мне, мы победили. Непоседы были захвачены всего за 20 минут.

Другие сражения, которые произошли до 14:00 по МСК:

  1. Битва за Позитивчик, длилась 25 минут;
  2. Битва за Летний вечер, длилась 25 минут;
  3. Битва за Сказочный мир, длилась 20 минут;
  4. Битва за Весёлую Тусовку, длилась 15 минут;

Потом объявили 15-ти минутный перерыв. Под контролем ШНР было уже 6 серверов, а на остальных ещё велась партизанская война. В 14:00 вновь начались боевые действия. Эдуард Лайм, вопреки приказам Рогатулыча, собрал отряд из 15 человек и пошёл на штурм сервера Дружные разбойники. Удивительно, но штурм закончился всего за 15 минут! А потери составили всего 5 человек. Храбрость и мастерство батальона "Черника" оценили многие. Тем временем АРы поняли, что "штурмом Суматохи" их надули и начали уходить на не захваченные революционерами сервера. В 14:00 начался штурм Безудержного веселья. Это было жестокое сражение, длившееся полчаса. Казалось бы, что победа уже за АРами, как тут появляется Марараш Ш. Он сказал, что сам недоволен диктатурой NaтиK, и что позор тем Смешарикам, которые встали на тёмную сторону. И 80% армии АР перешло на сторону Революции, осознав, что они поступили плохо. А остальные смылись с сервера. Марараш Ш присоединяется к ополченцам. К 14:30 революционеры контролировали уже 8 серверов.

Затем началась фаза крупномасштабной войны. Наступление началось на все сервера Шарарама. АРы массово сдавались в плен, рвали фашистские флаги. Новички и даже некоторые модераторы присоединялись к освободительной армии! И к 22:00 под контролем NaтиK осталось всего 2 сервера: Суматоха и Солнечный день. NaтиK была в гневе, чувствуя скорую смерть своего режима.

В 22:15 огромная армия революционеров начала наступление на Солнечный день. Во АРовских главе войск стоял ВИПН15. Битва за сервер длилась 15 минут. АРы, не желая больше воевать, струсили и сбежали на Суматоху. Остался один ВИПН15. Финальный поединок с ним состоялся на Главной площади. Не смотря на то, что ВИПНа15 нельзя было забанить, революционеры всё равно закидывали его помидорами. Лаги были такие жесткие, что ВИПНа15 выкинуло с сервера! Осталась только Суматоха, которую революционеры сразу же пошли штурмовать. Была жаркая Суматошская битва! В ходе которой я едва не погиб! Даже ходили слухи, что на сервере были админы! И к 22:55 последним владением NaтиK остался её собственный замок. Известно, что в него можно было проникнуть только АРам, но благодаря багу часть революционеров в него проникла, перед тем, как NaтиK его закрыла. Попали туда только я, Рогатулыч, Блэкэт, Тондер, Эдуард Лайм, эдик862 и всё. Мы вошли во дворец и тут же попали к NaтиK в ловушку. И NaтиK сказала, что если мы не подчинимся её власти, то она лично забанит всех революционеров навсегда. Мы предпочли умереть честной смертью. И вдруг во дворец NaтиK врываются наши админы! Они говорят: "Наталья, вы уволены". Затем они банят NaтиK и объявляют, что Шарарам закрывается на обновление. 

Глава IV. ЗаключительнаяПравить

Утром, 6 января админы отправили всем Смешарикам на шарафоны радостную весть о победе над диктатурой NaтиK. Убрали весь фашистский позор. NaтиK уволили, а новым главным модератором стал Марараш Ш. Блэкэта и Рогатулыча произвели в модераторы. А ВИПНа15 и прочих блатных модераторов сняли с должности. Все были рады!

Затем, но уже через некоторое время, админы вновь стали делать квесты в стиле Старого Шарарама. Вернули многие утраченные традиции. Теперь админы стали больше прислушиваться к народу. В Шарараме наступил золотой век.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики