ФЭНДОМ

Часть 1.Переходный Шарарам Править

Пролог.Править Править

Март 2013 года.Офис Новых Медиа в Петербурге.Один из членов совета директоров Новых Медиа находит в интернете на аукционе яхту длиной несколько сот метров.Цена ей-несколько десятков миллиардов долларов.Взяв в бухгалтерии экономическую статистику он пришел к выводу,что при нынешних доходах компании яхту купить невозможно:Доходы компании надо увеличивать в несколько раз.

На совещании СД НМ он выносит предложение ввести несколько десятков полу-обязательных функций(таких как Шарарам Карта и румбики) для пользователей проектов "Шарарам" и "Смешарики.Звёздные приключения".Идею активно подхватывают.

Глава I.Начало конца. Править

Апрель 2013 года.В Шарарам вводят несколько новых валют,покупаемых только за настоящие деньги и новые виды карт.самой шокирующей из которых стала "Форум-карта".Только с ней можно было писать сообщения на форуме,формат которых и так был урезан до 1000 символов и 10 сообщений в год.Эта самая простая карта стоила 1000 рублей/неделя.У годовой карты форума были огромные возможности:Создание групп,обсуждений и сообщения без ограничений.Стоила она порядком 1000000 рублей.

В Шарарам можно пройти только с Шарарам-Картой,цена которой выросла в 3 раза.Убрана возможность создания клубов с обычной картой.

В Шарараме и Стране Смешариков начинаются массовые бегства на сайты типа Смешвеба,Элдеррента,Кепариума и прочие.В бегство подалось около 5000000 человек.

12 апреля 2013 года.Этот день повязан чёрной лентой.В результате массовых атак троллей и флеймеров пали последние обсуждения-ролевые.После проверки IP-адресов оказалось,что все аккаунты флеймеров и троллей-фейки администраторов или членов Болотной мафии,с которой администрация заключила союз.

Глава II.Смертельная политика. Править

Май 2013.Нарастают протестные акции.Последний ШММ собирает действительно много участников:Их уже не 1000 и не 2000,как в декабре,а около 2000000 человек.Однако,все участники получают новые виды банов-по подсетям,в премешку с традиционными банами по IP.

Июнь 2013 года.На сайте осталось 200000000 активных пользователей.Остались только новенькие,совсем фанаты администраторов,котороым,как они считают,не хватает денег и на сайте-разумные цены,читеры,ну и,собственно,модераторы и администраторы. Для регистрации теперь требуется отправить СМС ,после чего с номера снимается 10000 рублей и 2 входа в Шарарам на 15 дней.

Июль 2013 года.Новое правило:При виде модератора(Кроме НатиК-а) все,кто сейчас в той же локации должны 3 раза махнуть рукой(платно,кстати) и сказать :"Ку!",а то будет бан на полгода.При виде администратора или НатиК-а надо 25 минут танцевать и каждые 50 секунд говорить:Ку,о великие!",или же получай бан навсегда.

По этой причине увольняются многие модераторы.

Глава III.Дядя Сэм. Править

Август 2013.Деньги на яхту накоплены,но новому Ген. Директору Новых Медиа(Бывший менеджер Газпрома) денег не хватает.Он решает вообще продать Шарарам американцам-владельцам КП.Закрывают Смеш-Страну.Теперь у каждого пингвина в рабстве по 2000 смешариков.Пингвин-барин может брать дань до 1000000$ в месяц с пользователя,в противном же случае его(смешарика) просто банят.

Начинаются массовые протесты.Смешарики вспоминают идеи революции 1917 года.В социальных сетях создаются многочисленные революционные паблики,призывающие начать "Русскую охоту Копатыча на американского пингвина". Массовые письма в ЮНИСЕФ.Ничего не помогает.Тогда смешарики решают устроить бойкот и не платить ничего.Владелец КП оказывается в финансовой яме,ведь взял наперёд(не расчитывая,что может случиться бойкот) кучу кредитов.Компания быстро падает.Долг превысил уже 20000000000 долларов США.Полный крах.

Эпилог 1-ой части. Править

Осень 2013 года.В результате финансового кризиса компания-владелец Шарарама и КП обанкротилась.Здание становится никому не нужным,а сервера продолжают работать.Группа русских читтеров проникает в систему сайта и восстанавливают сайт таким,каким он был в 2009-2010 годах,только без карт и обновлений.Безхозный Шарарам быстро ломается,локации отображаются не полностью.Власть перешла к читерам.Все форумы зафлужены,однако в тихом уголке начинают возрождаться ролевые.Это-единственный уголок спокойствия Безхозного Шарарама.Он напоминает сейчас Россию в 90-х годах прошлого столятия:Дикий капитализм,полная свобода и криминал.

Часть 2.Война Править

ПрологПравить Править

Зима 2014.Несколько местных школьников находят заброшенное здание.Внутри-"чудо агрегат","супер-компьютер".Дети начинают его ломать,что пагубно влияет на сайт:Начинаются массовые глюки,удалены многие локации и пользователи.Смешарики в панике.В нормальном положении только читеры,ибо им наплевать на все эти сбои,так как сами любят их создавать.Но,благо,приехала полиция и разогнала это сборище...

Глава 1.Национализация Править

Зима-весна 2014.США впадает в глубокий кризис.Начинается модернизация экономики "левым" путём:Были активизированы все существующие производства,все производства переданы в руки государства.Так же случилось и с серверами,где всё это время находился Шарарам.Игра была подогнана под "американскую модель общества" с Микки Маусом и прочими.Это не нравится российским детям.Они устраивают митинги,читеры устраивают атаки.В эту войну вмешиваются правительства России и США.Доходит до того,что Россия устроила торговую блокаду Штатам.К этому времени создается единое социалистическое государство на территории СНГ,Китая и прочих стран.

Эпилог.Править Править

Весной 2014 года группа хакеров СССР переносит Шарарам на Советские сервера.Американский сервер уничтожен.

Конец версии №1

Часть 1.Великая Шарарамская Социалистическая Революция октября-2013. Править

Пролог Править

2013 год выдаётся очень жарким на революционные настроения.Ежемесячно в Шарарам выходят тысячи смешариков.Все они кричат лозунги Великого Октября 1917 года.Все они-за одну идею.Идею справедливости.К августу число протестующих переваливает за 1000000 человек и каждый месяц растёт на 500000 человек.Протест обретает силу.Шарарамский Марш Миллионов освещается на многих популярных интернет-ресурсах,таких как Рамблер.Несколько раз даже показали по НТВ и 1+1.Однако даже не смотря на рекомендации правительств России,Украины,Белоруссии и Казахстана прислушаться к протестующим,Новые Медиа продолжают гнуть свою палку....

Глава 1.Сентябрьский Шарарамский Марш Миллионов. Править

29 сентября 2013 года-день проведения ШММ-15.Юбилейная акция собирает 1000000 смешариков по всему Шарараму(С иностранными версиями).Множество новостных каналов Шарарама освещает это событие.Основная акция проходит на Переполохе и собирает 1500 человек,обеспечив полную заполненность сервера.То же самое на других серверах.Митинги проходят по следующим линиям:

  • Диско-Порт-Главная Площадь-Площадь перед Больничкой
  • Ромашковая долина-Автодром-Пляж
  • Снежная гора-Площадь перед Больничкой-Сити
  • Парк-Диско-Лес

В то же время начинается массовая акция протеста в группе "Помощь новеньким смешарикам".200000 человек одновременно пишут революционные сообщения во всех служебных темах.

Модераторы не справляются с наплывом революционеров и администраторам приходится временно закрывать сайт.На 2 месяца...

Глава 2."И юный Октябрь впереди..." Править

1 октября 2013 года.Группа революционеров Шарарама переходит границу в 3000000 участников.Аватары Рогатулыча,Лайда,Болтуша,Тондера,Сарсаи,Моти и ДЕМОН-а43 часто мелькают в новостях групп и пабликов Шарарама,даже на официальном.НатиК в бешенстве банит всех в группе Модераторы Шарарама,так как идеи революции нашли место даже в душах остальных модераторов.Революционный комитет заводит свой канал на  ЮТубе,где ежедневно лидеры революции дают ответы на вопросы в прямом эфире.Всё это происходит в то в Могоби,то в Шарараме.К тому времени на сайте остаётся только 3 модератора:НатиК,смешжорик и гриддор.

Глава 3.Великий Октябрь. Править

Вечером, 24 октября начинается революция.В Шарарам выходят уже 2500000 человек,так как хакеры-революционеры снизили ограничения для серверов.Массовые глюки.Благодаря взломщикам в смайликах у каждого смешарика появилась табличка,вроде таблички "Тур",только больше и красного цвета с надписью "Революция".

Ночью 24 октября 1000000 человек полностью зафлудили служебную группу и темы Эму,Хе и прочих.

Ролевики начинают захват некоторых групп.Взломщики убирают все ограничения.Теперь можно создавать группы и обсуждения,ограничения сообщений сняты.Базы сломаны,Чаепитие,Смешбург и отели восстановлены.

Утром 25 октября у здания Новых Медиа проходит санкционированый митинг на 1000 человек.Вход и выход в здание заблокированы.Обо всех этих событиях говорят по всем центральным телеканалам.

Митингующими принято рещение разбить палаточный городок.

Продолжение следует

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики