ФЭНДОМ

"Место, за которое идут сражения, место, за которое теряют честь. И имя этому месту - кабинет главного врача" — просто эпичная фраза.(Хотя , это не кабинет главного врача, а терапевта или психолога).

Кабинет главного врача находится в Больничке. Считается, что если ты первым занял / заняла стул в этом кабинете, то ты становишся главным врачом. "А как же Бинтик? Он же главный врач!" — скажете вы, но кому это интересно, не так ли? Он же не сидит на стуле в кабинете главного врача.

Основная аудитория и статистикаПравить

Врач.jpg

Заболевший.

В основном, главные врачи — это те игроки, которым нечем занятся, или ярые волонтеры, стремящиеся помочь другим.

СтатистикаПравить

Осторожно! Диванная аналитика!

В основном, главные врачи это:

  1. Игроки, которым нечем занятся - 50%;
  2. Ярые волонтеры - 30%;
  3. Больные - 20%.

Кабинет главного врача и болезнь "Я ГлавВрач"Править

Некоторые считают что желание стать врачом - болезнь. Некоторые утверждают, что самому другого смешарика, заболевшего этой болезнью, излечить нельзя. Выделяют также стадии и признаки заболевания. Хотя есть те игроки, которые опровергают тот факт, что желание быть главным врачом в больничке всего лишь игра, и если не нравится — не обращай внимание. Так и живем.

Войны за место главного врачаПравить

Terebonka 47414735 orig .jpeg

Я ГлавВрач, а ты - нет.

Бывает и такое. Разборки за место главного врача встречаются часто. А основывается все на простой формуле: "Я ГлавВрач, а ты - нет", из-за чего те, кто не "ГлавВрач" начинают обижаться и решают "отвоевать" стул главного врача себе. Так и начинаются разборки за "Место ГлавВрача".

Как стать главным врачомПравить

Идите к кабинету главного врача (розовая комната), садитесь на стул в том кабинете и гордо заявляйте что теперь вы главный врач. Конечно у вас могут появиться конкуренты, которые тоже хотят стать главным врачом. Вот вам и начало разборки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики