ФЭНДОМ

Калигари5551 — обычный смешарик, участник Шарарам Вики. На данный момент не играет в Шарарам, заходит только для того, чтобы сделать скриншоты или придти на сходку.

Биография

Калигари5551 появился в Шарараме 09.03.2014. Хотел стать революционером с самого начала, так как его не устраивало тогдашнее положение вещей, а тратить деньги на игру ему не хотелось. Затем он стал участником Шарарам Вики и, прочитав «революционную просветительскую литературу», повёлся на развод понял, что раньше было всё по-другому и от нечего делать решил стать революционером. Сам он редко участвовал в митингах ШММ. Продолжался его революционный настрой до августа.

Калигари5551 был моралистом 80 уровня, а потому его очень раздражало некорректное поведение игроков Шарарама. А потому он решил сплотить вокруг себя таких же моралистов, став одним из основателей Марша Шарарамской Интеллигенции, чтобы бороться с родами в больнице, поисками парней/девушек, оскорблениями игроков и т.д. А это было заведомо проигрышной идеей. Его митинги собирали максимум 15 человек, на которых он и его сторонники пытались поднять культурный уровень населения Шарарама, но, осознав бессмысленность борьбы, он распускает своё движение 14 сентября 2014 года.

В то же время он познакомился со смешариком ВИПН15. В период дружбы с ВИПНом15 Калигари5551 чуть не стал АРом, поскольку его агитировал ВИПН15, который был АРом. Но АРом Калигари5551 так и не стал, но решил покинуть революционное движение, придерживаясь нейтралитета. Но когда в Шарараме происходили обновления, не соответствующие желаниям и ожиданиям игроков, он выступал на стороне революции. Калигари5551 был вполне адекватным революционером, старался урегулировать конфликты между революционерами и антиреволюционерами. Во II Крестового похода на АШМ вики (вики ВИПНа15, ныне удалена) ему не удалось поддержать мир, он занял проАРовскую позицию, но в итоге потерпел поражение от революционеров с Шарарам Вики. После чего он разочаровывается в ВИПНе15, и дружбе приходит конец. Но зато он приобретает нового друга — Эдуарда Лайма.

В январе 2015 года он уходит из Шарарама и почти там не появляется. На форуме Шарарам Вики он увлекся ролевыми, которые ему заменили ему Шарарам, где вместе с Ляшко ОВ, Эдуардом Лаймом и Хабарышем он создал могущественное государство на треть планеты. Вскоре Шарарам ему стал совсем не интересен, лишь иногда он посещал сходки участников Шарарам Вики в игре, а ролевые из-за их упадка перестали интересовать его. В апреле Калигари5551, казалось бы, окончательно ушёл из викийной жизни, отключив свою учётную запись но тут неожиданно возвращается его старый друг Эдуард Лайм и он регистрирует новый аккаунт (Sungai Citarum, но затем он переименовывает его в Калигари II), чтобы поддерживать связь с Лаймом, т.к. последний удалил свой ВК.

Интересные факты

Летающий

Летающий Калигари5551 в игре «Морской полёт».

  • Создал неправдивый блог, в котором утверждал, что Ляшко был его куклой. Не многие поверили, а большого резонанса блог не вызвал. 7 мая 2017 года Ляшко ОВ возвращается под новым аккаунтом и разоблачает Калигари5551.