ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Калигари5551 — обычный смешарик, участник Шарарам Вики, бывший администратор и бюрократ Народ Шарарама Вики. На данный момент покинул Шарарам.

Биография

Калигари5551 зарегистрировался в Шарараме 9 марта 2014 года, а с 31 мая 2014 года стал участником Шарарам Вики, где он узнал про революцию и другие аспекты общественной жизни Шарарама. Ему это показалось интересным, и с тех пор Калигари5551 стал принимать активное участие в политике и революционных событиях. Стоит отметить, что сам он редко использовал основной аккаунт для участия в митингах ШММ, чаще всего делая это через запасных смешариков.

Было время, когда Калигари5551 очень раздражало некорректное поведение игроков Шарарама. И он решил сплотить вокруг себя людей с таким же мировоззрением. Так он стал одним из основателей Марша Шарарамской Интеллигенции, чтобы бороться с родами в больнице, поисками парней и девушек, оскорблениями и так далее. Понятно, что это была заведомо бесполезная идея. Его митинги собирали максимум 15 человек, на которых он и его сторонники призывали игроков Шарарама вести себя культурно. Осознав бессмысленность борьбы, Калигари5551 распускает своё движение 14 сентября 2014 года.

В то же время он познакомился со смешариком ВИПН15, который становится его другом. Дружба ВИПНа15 и Калигари5551 заканчивается после серии конфликтов между революционерами и антиреволюционерами, активным участником которых становится Калигари5551. К этому времени он покидает революционное движение и переходит к нейтралитету, стараясь урегулировать конфликты между воюющими сторонами. Во II Крестового похода на АШМ вики ему не удалось сохранить хрупкий мир. В этом конфликте он поддержал ВИПНа15, но в итоге потерпел поражение от революционеров с Шарарам Вики. После этих событий он разочаровывается в ВИПНе15, но зато он приобретает нового друга — Эдуарда Лайма.

В январе 2015 года он покидает Шарарам и больше не участвует в его общественной жизни, но зато находит новое увлечение — ролевые на Шарарам Вики. В 2015-2017 гг. его активность проявляется именно там. Но игровой процесс оказался нестабилен. Калигари5551 много раз покидал Фэндом по причине «заморозки» ролевых, ведь делать ему здесь было больше нечего. После очередной «смерти» ролевых Калигари5551 уже практически не появляется на Фэндоме.

Интересные факты

  • Создал неправдивый блог, в котором утверждал, что Ляшко ОВ был его куклой. Многие не поверили, а большого резонанса блог не вызвал. 7 мая 2017 года Ляшко ОВ возвращается под новым аккаунтом и разоблачает Калигари5551.