ФЭНДОМ

Т.jpg
Внимание! Тролль-статья! Эту статью писал тролль, поэтому грязью здесь полит каждый — от революционера до антиреволюционера.

Кандарвал — создатель недоорганизации Партия ЗЛА, богатый смешарик Шарарама. Встретить его можно только на сервере Суматоха в Ромашковой долине. Является Бизнесменом и много чего добился в игре, так же он основатель ВИП мест в клубах.

Биография Править

Началось всё после того как Кандарвал создал банановое движение "Партия ЗЛА". Он пошёл на /шв/ рассказывать про свою партию, но её не признали. Насоздовав запасок, он писал с них что она сущевствует. Потом он начал писать оскорбительные статьи о "неверных". В ответ ему отвечали тем же, но потом мода писать статьи утихла, и Кандарвал начал подавать в суд на АйМита и Эдуарда Лайма, когда сами они уже удалили эти статьи. Стал врагом №1 по всей /шв/. Примерно 70% активных пользователей /шв/ ненавидят Кандарвала.

Описание характера - Скрытый, умный и т.д.

Работа у него весьма жестокая (сарказм). Является представителем Зла: был когда-то назначен неким Шефом ЗЛА. На работе сам Кандарвал охотится за каратистами с телохранителями: Нокауст и Гирнек. Почему он не любит каратэ — неизвестно.

Интересный фактыПравить

  • Кандарвал - кукловод. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики