ФЭНДОМ

Кандарвал aka Курвандал — создатель банановой организации Партия ЗЛА, богатый смешарик Шарарама. Встретить его можно только на сервере Суматоха в Ромашковой долине. Является Бизнесменом и много чего добился в игре, так же он основатель ВИП мест в клубах.

Цпуц

Биография

Началось всё с того, как Кандарвал создал банановое движение «Партия ЗЛА». Он пошёл на Шарарам Вики рассказывать про свою партию, но её не признали в обществе. Создав запасок, он писал с них, что она существует. Потом он начал писать оскорбительные статьи о «неверных». В ответ ему отвечали тем же, но потом мода писать статьи утихла, и Кандарвал начал подавать в суд на АйМита и Эдуарда Лайма, когда они сами уже удалили эти статьи. Стал врагом №1 всей Шарарам Вики. Примерно 70% активных пользователей Шарарам Вики ненавидят Кандарвала.

Описание характера — скрытый, умный (нет) и т.д.

Работа у него весьма жестокая. Является представителем Зла: был когда-то назначен неким Шефом ЗЛА (возможно, его же куклой). На работе сам Кандарвал охотится за каратистами с телохранителями: Нокауст и Гирнек. Почему он не любит каратэ — неизвестно.

Интересный факты

  • Кандарвал — кукловод;
  • В народе его величают Курвандалом;
  • На данный момент не проявляет признаков активности.