ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Каспар Леон — создатель и император Адарийской Империи (бывшей Лесовии), король-правопреемник Анимефанского Королевства и создатель группы "Фонд Помощи Игроков".

Начало карьеры

Каспар Леон начинал свою деятельность с обычных банд в 2011 году и продолжал ее до 2013 года, пока банда не распалась. Затем Каспар стал выступать против рожающих и новорожденных в больнице и устраивал митинги против рожалок на суматохе.

2014 год

2014 год выдался переходным в жизни Леона. 4 января 2014 года Леон создает небольшое государство АМ вместе с товарищами из бывшей банды и с людьми, которых он собрал за 2013 год. Он начинает выступать против малышей, которыми управляет нюркенсия. Из за предательств внутри государства, первая война была проиграна. Но уладив проблемы с предателями и познакомившись с Хрюминым Леон вновь вступает в войну, в результате ее окончания ничья. После он разбивает предателей окончательно и 17 августа 2014 года между Леоновцами и малышами был подписан мир и заключен союз в войне против рожалок. В сентябре того же года основывается Антирожающий Союз. Начиная с сентября по февраль 2015 года Леон совместно с малышами, модераторами заинтересованными в уничтожении рожалок, матохаровцами и многими добровольцами добивается бана за роды, начинают банить за "РОЖАЮ" и роды сокращаются.

2015

В начале года Леон вступает в холодную войну с модераторами и нюркенсией одновременно, которая продлилась 3 месяца. Позже он пытается создать НИАМ и в итоге вступает в КАМ (созданный Миликимби). 20 июля внутри КАМ он создает автономную республику котов воителей - Лесовию, а 5 августа она получает независимость. Выйдя из нее он вступает в войну с лисами и 15 августа коты и лисы подписывают мирный договор (который работает до сих пор), позже Бухта входит в состав Лесовии.

2016

Выдался летней революцией и войной с Тядо (итог спорный. позже тядо было уничтожено Хабарышем, с чего Леон и выиграл). Коты воители Лесовии относятся к нонРП организации АЛ отрицательно и насмехаются над ними. Новолесовия - БУХТА и только БУХТА, никакие АЛ не имеют прав на название ЛЕСОВИИ, НОВОЛЕСОВИИ. Все подобные государства не признаются и не будут признаны обществом

2017

В начале года Леон ставит на трон Марси. Сам же уходит в деятельность вконтакте, потому что в Шарараме из за конфликта с модераторами получает айпи бан.

Деятельность

В ФПИ (Фонд Помощи Игрокам)

Недовольство модераторским составом и донатерской хунтой заставляет Леона создать ФПИ изначально под видом МШ с Димиком5, Русланом Морозовым (Миликимби) и Вениамином Тарановым (МудрыйМ). Название ФПИ было получено спустя месяц, после чего неоднократно паблик менял название, но в итоге группа стала называться КФПИ (Коммунистический Фонд Помощи Игрокам).В группе активно выкладываются доказательства неадекватности модераторов и защищаются права игроков, которые были нарушены оскорблениями или несправедливым ЧС в других шарарамских пабликах. Буквально на минувших днях лидер КФПИ заявил о непризнании паблика ПШ за админку Вики Б и паулпина, а так же ограничение свободы слова.

В Адарии

Как создатель Адарии и ее владыка он старается держать ее на высшем уровне и делать лучше. Называет лучшей и легендарной расой жителей Адарии - КВ. Активно использует ресурсы страны. Не обращает внимания на хейтеров и других личностей, выступающих против Адарии, считая их ничтожными.

Великий Союз КВ

ВСКВ создан буквально недавно. В него входит Адария и несколько племен КВ. Леон расчитывает на дальнейшее расширение союза. Сам союз представляет из себя внешний военный союз: племена сохраняют полную независимость и делают что хотят, однако в случае внешней угрозы объединяются в одну армию.

Анимефанское Королевство

Является вторым королем АК, официально признанным первой королевой.