ФЭНДОМ

Каспар Леон - создатель и император Лесной Империи (Лесовии), официальный император КВ, создатель группы "Фонд Помощи Игроков", тролль.

Начало карьеры Править

Каспар Леон начинал свою деятельность с обычных банд в 2011 году и продолжал ее до 2013 года, пока банда не распалась. Затем Каспар стал выступать против рожающих и новорожденных в больнице и устраивал митинги против рожалок на суматохе.

2014 год Править

2014 год выдался переходным в жизни Леона. 4 января 2014 года Леон создает небольшое государство АМ вместе с товарищами из бывшей банды и с людьми, которых он собрал за 2013 год. Он начинает выступать против малышей, которыми управляет нюркенсия. Из за предательств внутри государства, первая война была проиграна. Но уладив проблемы с предателями и познакомившись с Хрюминым Леон вновь вступает в войну, в результате ее окончания ничья. После он разбивает предателей окончательно и 17 августа 2014 года между Леоновцами и малышами был подписан мир и заключен союз в войне против рожалок. В сентябре того же года основывается Антирожающий Союз. Начиная с сентября по февраль 2015 года Леон совместно с малышами, модераторами заинтересованными в уничтожении рожалок, матохаровцами и многими добровольцами добивается бана за роды, начинают банить за "РОЖАЮ" и роды сокращаются.

2015 Править

В начале года Леон вступает в холодную войну с модераторами и нюркенсией одновременно, которая продлилась 3 месяца. Позже он пытается создать НИАМ и в итоге вступает в КАМ (созданный Миликимби). 20 июля внутри КАМ он создает автономную республику котов воителей - Лесовию, а 5 августа она получает независимость. Выйдя из нее он вступает в войну с лисами и 15 августа коты и лисы подписывают мирный договор (который работает до сих пор), позже Бухта входит в состав Лесовии.

2016 Править

Выдался летней революцией и войной с Тядо (итог ничья). Коты воители Лесовии относятся к нонРП организации АЛ отрицательно и насмехаются над ними. Новолесовия - БУХТА и только БУХТА, никакие АЛ не имеют прав на название ЛЕСОВИИ, НОВОЛЕСОВИИ. Все подобные государства не признаются и не будут признаны обществом

2017 Править

В начале года Леон ставит на трон Марси. Сам же уходит в деятельность вконтакте, потому что в Шарараме из за конфликта с модераторами получает айпи бан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики