ФЭНДОМ

Классификация в Шарараме - это распределение Смешариков.

Обычные Смешарики

  • Картные - эти смешарики покупают карту. Ныне их около 53,6%.
  • Бескартные - эти смешарики не имеют карту. Их 46%.
  • Знатные (или бывшие картные) - это 1,0% Шарарама, которые покупали карту, но она у них кончилась.

Подразделения Картных

  • Картные ролевики - эти смешарики имеют карту, и они участвуют в РП. Обычно они делают плацдармы для стран.
  • Картные Революционеры - они чаще кричат против квестов и повторов, ибо именно они проходят квесты, ведь имеют карту.
  • Буржуи - это те донатеры, которые донатят до 100000 рублей на один аккаунт. Таких мало.
  • Донатеры - это простые донаты, которые имеют карту и что нибудь крутое. Тратят около ~5-6 тысяч рублей.
  • Читеры - редкое явление среди картных, они читерят раритеты и румбики.

Подразделения Бескартных и Знатных

  • Ролевики - около 40% всех бескартных и знатных участвовали в РП.
  • Революционеры - не имеют денег на карту (Бескартные), а также карта подорожала со 195 до 295 рублей, поэтому знатные больше не могут покупать карту, из-за чего бунтуют.
  • Буржуи - иногда покупают десятки тысяч румбиков вместо карт. Таких тут ~1-3.
  • Донатеры - покупают хиты, иногда карты (пункт для знатных).
  • Читеры - частое явление. Среди Бескартных около 40% Бескартных - Читеры.

Подразделения, независимые от доната

  • Олдфаги - Смешарики, зарегистрированные с 21.05.2008 до 01.04.2012.
  • Медиумфаги - редко упоминается. Смешарики, зарегистрированные в Новом Шарараме. Дата регистрации - с 02.04.2012 до 02.03.2015.
  • Ньюфаги - чаще упоминаются, ибо НШ для многих идет до сих пор. Ньюфаги зарегистрированы в Новейшем Шарараме. С 03.03.2015 до ныне.