ФЭНДОМ

Крикет — популярная в определённых кругах игра Шарарама. В неё играют помидорами. Правила довольно запутанные, что часто отпугивает обычных смешариков.

Места для игрыПравить

VUp80kzCqBk.jpg

Типичный дом игрока в крикет: слева свободно, а справа распологаются пуфики и дорожки

Раньше любимым местом крикетеров был Автодром. Но сейчас, из-за всё большего количества новичков в Шарараме, он становится всё более многолюдным, что крикетерам несомненно мешает. Поэтому они стали играть в своих домах. В этом смысле они особые противники администрации- ведь для них особенно необходимо, чтобы хоть у 1 игрока была карта и дом, пригодный для игры. А так как играют в крикет не донатеры, а те, которые в сам Шарарам заходят лишь ради крикета, это бывает довольно сложно.

ПравилаПравить

Правила игры слишком запутанные, чтобы их здесь описывать. Кратко- вся игра это перекидывание помидорами и перебежки, но в определённой последовательности. Из-за этого крикетеры очень не любят новичков, приходящих на автодром и бросающих помидор, ошибочно предполагая, что началась битва помидорами.

ПоведениеПравить

Обычно игроки в крикет спокойнее, чем футболисты-парковцы, но их легко могут разозлить смешарики, создающие помехи. Да и в финалах крупных турниров споры случаются постоянно.

ПопулярностьПравить

Несмотря на очень трудные правила, в Лиге Крикета уже около 50 игроков. Популярность он набирает в кругах футболистов. Так известными крикетёрами стали бывшие футболисты: Бандурас, Биби, Д-Фан, и нынешние представители парка: МОДНИКЧЕК, джон лил, Вано.

Но сейчас игра уже не популярна, а более 99% шарамовцев про неё и вовсе не слыхали.

РазвитиеПравить

Сейчас во многих футбольных лигах Шарарама есть свои разделы крикета. Поэтому идёт постоянное пополнение рядов крикетеров. 
2AEEf2Fn-ZE.jpg

Игрок в крикет на обложке газеты "Шарарамский спорт"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики