ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Крипл23 — скандально известная основательница ЛШВ, позже лишенная должности. При ней на ЛШВ царил неадекват, который кончился отбиранием у нее хелперами и объявлением единственным бюрократом Тсоря. Однако, благодаря творящемуся беспределу ЛШВ имела большую популярность именно при ее правлении.

На ЛШВ

Как уже сказано, именно Крипл23 создала ЛШВ. Она назначала администраторами своих знакомых и кукол (Карнадвал, про которого она также отзывалась как о лучшем друге).

В момент ее правления вики, с одной стороны, не писала практически ничего полезного, всячески отделялась от ШВ и восхваляла своих администраторов. С другой стороны, вики переживала расцвет активности. После стабилизации ситуации и выдачи должности Энетрелу с помощью хелперов, вики пришла к унылым статьям о Машариках, которые также восхваляли себя, но только писали статью о себе и уходили. Была забанена для стабилизации ситуации на вики, но потом амнистирована.

На данный момент лишена всех должностей, однако разбанена на объединенной /ншв/.

Kripl23avatarka

Аватарка на вики

Характер

Крипл явно имеет завышенное чуство собственной важности. Это видно по перенесенной с ЛШВстатье о себе. Она описывает себя как Леди, богатого смешарика и веселую и любопытную, хотя такой является с натяжкой.

В Шарараме

Является буржуйкой и позиционирует себя как противника революции. Вливает много денег в Шарарам, покупает на них много имущества (домиков, одежды и т. д.). Противостояние революции в основном заключается в восхвалении админов на форумах.