ФЭНДОМ

Т.jpg
Внимание! Тролль-статья! Эту статью писал тролль, поэтому грязью здесь полит каждый — от революционера до антиреволюционера.
Крипл23 - скандально известная основательница ЛШВ, позже лишенная должности. При ней на ЛШВ царил неадекват, который кончился отбиранием у нее хелперами и объявлением единственным бюрократом Тсоря. Однако, благодаря творящемуся беспределу ЛШВ имела большую популярность именно при ее правлении.

На ЛШВ Править

Как уже сказано, именно Крипл23 создала ЛШВ. Она назначала администраторами своих знакомых и кукол (Карнадвал, про которого она также отзывалась как о лучшем друге).

В момент ее правления вики, с одной стороны, не писала практически ничего полезного, всячески отделялась от ШВ и восхваляла своих администраторов. С другой стороны, вики переживала расцвет активности. После стабилизации ситуации и выдачи должности Энетрелу с помощью хелперов, вики пришла к унылым статьям о Машариках, которые также восхваляли себя, но только писали статью о себе и уходили. Была забанена для стабилизации ситуации на вики, но потом амнистирована.

На данный момент лишена всех должностей, однако разбанена.

Ссылка на аккаунт на ЛШВ

Kripl23avatarka.png

Аватарка на вики

Характер Править

Крипл явно имеет завышенное чуство собственной важности. Это видно по ее статье о себе на ЛШВ. Она описывает себя как Леди, богатого смешарика и веселую и любопытную, хотя такой является с натяжкой.

В Шарараме Править

Является буржуинкой и позиционирует себя как противника революции. Вливает много денег в Шарарам, покупает на них много имущества (домиков, одежды и т. д.). Противостояние революции в основном заключается в восхвалении админов на форумах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики